Работа над ошибками

??????

metal-wing1.jpg
 
На приклёпанные нервюры, как на фото выше, ткань одевается или приклеивается, или прошивается, и потом в процессе эксплуатации- несъёмная обшивка. А лата потому и называется латой, что по аналогии с яхтным парусом, может в любой момент быть демонтирована для осмотра, для снятия паруса ит.п. Поэтому различие: если наглухо пришпилена к каркасу крыла - нервюра, если съёмный формоподдерживающий элемент - лата. А от проворота лата фиксируется или выемкой в хвостовике (как на дельтапланном крыле) либо другим способом.
 
Вот именно в лат карманы они и будут вставляться, а доп. фиксация на лонжеронах непомешает. Просто смысл в том, что эти латы должны держать обшивку от отдирания. Если-бы обшивка была одноконтурной, то можно было обойтись тем, как вы сказали. А так всё закреплено и не висит на тряпочке.
Вот как было у меня собрано крыло,и ничего не болталось,а было вполне жёстко.Вот только если латы были из трубки 12мм,то вааааще.
 

Вложения

  • 04082008_006_.jpg
    04082008_006_.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 192
  • 09112008_004_.jpg
    09112008_004_.jpg
    190,6 КБ · Просмотры: 195
На приклёпанные нервюры, как на фото выше, ткань одевается или приклеивается, или прошивается, и потом в процессе эксплуатации- несъёмная обшивка. А лата потому и называется латой, что по аналогии с яхтным парусом


Конечно так все и есть, Я так и думал.
Огромное спасибо за внятный ответ.

Сам решил делать трубчатые нервюры и не парятся с латами, латкарманами, фиксацией их и т.д.
Была идея уйти от сплющивания и изгибания в " гусийную шею" при клеплении их как предлогает Колб делать.
Нашел кучу решений этого вопроса, понравилось как сделал "Макряк".

И ещё: нервюра работает как плоская ферма, а лата работает как балка. 
Конечно.... 🙂
 
Так же спасибо!!!!

как было у меня собрано крыло

а что это у вас за ткань такая, что то мне напоминает???

И все же как вы боролись чтобы торец латы, а по факту трубки которая по идеи должна иметь остроконечный край для хорошего прилегания, не прорезал конец лат кармана?
 
Вот как было у меня собрано крыло,и ничего не болталось,а было вполне жёстко.Вот только если латы были из трубки 12мм,то вааааще.
Кстати я смотрю у вас в качестве ткани использована полипропиленовый тент. А какими нитками шили, и как она в эксплуатации?
 
И все же как вы боролись чтобы торец латы, а по факту трубки которая по идеи должна иметь остроконечный край для хорошего прилегания, не прорезал конец лат кармана?
Обычно в конец латы вставляют пластмассовые вставки, которые профилируют для лучшего прилегания. Но современем всё равно лат-карман протирается.
 
Обычно в конец латы вставляют пластмассовые вставки, которые профилируют для лучшего прилегания. Но современем всё равно лат-карман протирается.
Именно такие вставки я и использовал.Их брал у дельтанутых.Скорость протирания будет зависеть от ткани.
Кстати я смотрю у вас в качестве ткани использована полипропиленовый тент. А какими нитками шили, и как она в эксплуатации?
Это не тент,а полипропиленовые мешки на 0.8тонн.Мне досталось несколько штук,а так я их больше не встречал.У нас в Приморье раньше многие,по бедности,шили крылья из этой ткани.
 
... А от проворота лата фиксируется или выемкой в хвостовике (как на дельтапланном крыле) либо другим способом.
Лата на дельтаплане от проворота фиксируется тем, что вставляется в латкарман, а выемка в хвостовике для упругого элемента фиксирующего лату от выпадания и продольного смещения.
 
Чет заглохла ветка, подыму.....
Плюсую.
Если кому захочется разбираться с солидовскими моделями, которые были набросаны в свое время, то могу их куда нить или кому либо слить. Только плиз конкретно ЦУ, куда и как сгружать. Порядка 42 метров, все под 2006 солидом.
Сразу предупреждаю, что там куча мала и модели, а сборки особенно очень сырые и не доработаны. Когда в голове роились несколько вариантов, то они как то прорисовывались для себя.
Одним словом, как обычно говорится, предлагается [highlight]КАК ЕСТЬ[/highlight]. Без гарантии работоспособности, четкости и однозначности.
 
http://narod.yandex.ru/, назойливо рекламу не кажет, докачку при скачивании поддерживает, скачивать удобно, загружать легко. Лучше всё упаковать в архив.
 
Истребитель.rar
Ссылка на архив. Должно работать.

Наверно туда же надо и исходные эскизы залить. А то по первоначальной ссылки ничего не работает, приходится по почте рассылать.
FighterUL.zip


Кстати, могут оказаться полезными и такие ранее натыренные  картинки.
Харт.zip
 
Скачалось нормально, архив открывается.
Про отдельные файлы ничего сказать не могу, программа не стоит соответствующая.
Два остальных архива тоже целые.
 
После каждого скачивания срок хранения увеличивается. если срок хранения заканчивается, приходит письмо на мейл и срок можно проблить самому.
 
...Уже не давно День Татьяны,и выпив доброго вина,пошел я с милой спать усталый,молец сопит...мне не до сна. Уперся глазом в потолок я ,в углу висит мой самолет и на душе скребутся кошки так хочется в большей полет...Доброй ночи,форумчане!Так экспромтом родилось, но вопрос хочу опять поднять по поводу петель на элероны и рули высоты и направления. Как обычно с нетрадиционной ориентацией  ;D .Имеет ли место быть вместо петель из металла как на чертежах,применить альпиниский строп по принцыпу петель на авиамоделях-намотать восьмеркой витков так в 6-8. Толщина стропа будет равна что и расстояние от края петли до оси. В штатных петлях пологаю действуют силы на срез оси и вытягивания крепежа с самой петлей,а в случае со стропом этого не будет.Строп и на удлинении держит большую нагрузку,а в данном случае и подавно.Вопрос схрона от УФ лучей и заделки концов не стоит. Обоснуйте,что тут не так(если не так) и почему.Петлям из металла, да и всему изделию по любому досмотр нужен,а тут полетал,да и перемотал "петельки",делов то.Все,пошел баиньки. :~)
 
Назад
Вверх