Радиосвязь

Судя по цене всё же вероятно имелось ввиду вот это:

http://en.wikipedia.org/wiki/Portable_Collision_Avoidance_System

Перевести можно в яндексе:
http://perevod.yandex.ru/en/?yasoft=barff&url=http%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FPortable_Collision_Avoidance_System&key=98d3f9678352daee27247ed0f5f5a1e6

Видит то сия вещица только цели с транспондерами  🙁
http://www.zaon.aero/content/view/2/41/

Так и транспондер тогда ещё в придачу нужно поставить.

И аппаратуру свой-чужой чтобы уж совсем настоящий авакс из дельты получился 🙂

По мне - так проще прокукарекать раз в 15-20 минут.
Может и чайку где нальют  😉
 
Тот факт, что так не делается за границей на мысли не наводит?

Делается в ЮАР. Единая частота для всех неконтролируемых. Каждые 10-15 мин. анонсируешь свое местоположение. Приятно иногда получить в ответ приглашение подсесть на чашечку кофе))
Данила, насколько я помню, вы летели вдоль побережья, там наверное, был корридор класса F, а не G?
F - это неконтролируемое пространство, но с дополнительными требованиями. В Австралии F -корридоры вдоль берега, где основной трафик идет. Правда дельтики на доп требования там тоже забивают. Кто любит поговорить - чего-то сообщают, а молчуны - молча летят.
 
По мне - так проще прокукарекать раз в 15-20 минут.
Может и чайку где нальют 

А Вам с земли: " Левее -левее, так-так, правее... Горячо, горячо, тепло, холодно..." ;D

Вы будете неприятно удивлены, сколько пилотов СЛА (летая не первый год) поднявшись в воздух с картой, отлетев от площадки несколько километров, и взглянув на неё (карту) ... теряются окончательно 😱
А тут ещё и радиосвязь, панимаш-ш...
 

Вложения

  • smile103.gif
    smile103.gif
    7,7 КБ · Просмотры: 107
Саш, перестань Выкать - обижусь  😉
А почему собственно я буду удивлён? Я это знаю.

И именно поэтому считаю, что нечего связь ставить, если ты летаешь в районе своей площадки.

И напротив, уверен что нужно ставить, если вылезаешь на маршрут.

Нет навыка? - Это ведь всего лишь навык, приобрести который намного проще, чем правильно и вовремя двигать ручкой.

Это конечно сугубо МЛМ.
 
Данила, насколько я помню, вы летели вдоль побережья, там наверное, был корридор класса F, а не G?

Дим, я не помню. Помню, что частота единая на всю страну и трепаться там можно о чем угодно. Еще меня поразила возможность позвонить на вышку международного аэропорта и попросить разрешения, чтоб дельтик прошел под глиссадой (ну очень лень было облетать зону аэродрома). И ведь разрешили!!! Я был в шоке.
 
Еще меня поразила возможность позвонить на вышку международного аэропорта и попросить разрешения, чтоб дельтик прошел под глиссадой (ну очень лень было облетать зону аэродрома). И ведь разрешили!!! Я был в шоке.
Наверное, все же не под глиссадой (final), а под схемой (pattern)? Под глиссадой - это уж слишком круто! Я вот летал под паттерном Шереметьево за пару километров ДО точки входа в глиссаду (когда там Женя Новинский базировался, ты знаешь), так и то было страшно, когда над тобой пролетает железная баржа с крыльями, сверкая заклепками - все время вспоминаешь учебник, на сколько там сотен метров спутка опускается "иногда, при некоторых условиях", как обычно пишут в учебниках.
Еще прикол был, когда мы ночью там летали, а "встречный" ИЛ-76 поморгал фарами 😉)
 
Для партизан, ну и тех кто "сдатся" под "Ж". Как альтернатива, нужен приемник на авиадиапазон, что значительно дешевле рации. А связь с землей держать в любительском диапазоне, чтоб не "светиться". 


Здесь http://www.youtube.com/watch?v=5kvxjNeWMxs   как раз то, что Вам нужно 🙂 и практически задаром!!!

Шутка, конечно, хотя.....
 
@ЛОДОЧНИК
Саша, было ли что-нибудь принципиально новое в радиообмене твоём при полёте в новых условиях? В момент выхода в G и возврата из G в контролируемое ВП.

Какую частоту прослушиваешь кроме зоны на маршруте? А то тут много разговоров было насчёт нужна ли частота для общения между бортами, но как то всё стухло.
 
между прочим , связь в LPD диапазоне (433 ) точно для партизан удобнее
в условиях большого мегаполиса  фиг издалека что перехватишь
на той же частое с десяток прочих может быть , но это и минус.
Взлетел повыше и всякую хрень слышишь.

А ретранслятор делается очень просто.
Ставите на земле друг напротив  друга две станции в VOX режиме.
Например , одна авиадиапазона , а  другая LPD.
И все 🙂
НО , например , в  VXA- 300 вокс  работает только в гарнитуре
так что она в данном случае будет только как приемник
но все равно полезно , все летающие с любительскими станциями (если  на одном канале , разумеется )   могут слышать авиачастоту.
 
На самом деле где-нибудь в Красном посёлке при наличии 5-7 трайков на кругу... это да, суровая необходимость (хотя можно использовать и сотик с гарнитурой и безлимитом в режиме конференции например.
При наличии 5-7-10-20 трайков на круге можно летать без радиосвязи. Раньше только так и летали. И не было никаких проблем. Главное соблюдать правила на круге и никому не резать заход. Другое дело когда в районе аэродрома летает несколько разных типов ВС, у которых различные скоростные характеристики. Вот здесь то на аэродроме и нужна радиосвязь, т.к. реальной обстановкой в воздухе владеет РП. Пока не было р/с, сидели-ждали до вечера когда самолёты закончат работать, а когда радиофицировался, то без проблем стал летать когда одновременно в воздухе работают Як-52, Ан-2 с парашютистами, не говоря уже о СЛАшных самолётах, таких как Бекас, RV и др. Рдиостанция Vertex-VXA-220. Поэтому моё мнение однозначное: если летаешь не в глуши, радиосвязь на борту дельталёта должна быть обязательно.
 
Долго думал почему... Наверно мы все пилоты самолётов трусы.
И боимся этих парапендяев как чёрт ладана.
Браво!, Gennadij Khazan. Всё думал как их, в том числе и моторных, называть. Теперь знаю. А боятся их не только пилоты самолётов, но и дельталётов.
Я уже лет пять стараюсь не летать на 300 метрах , а набираю 1500 и выше
Не факт, что ты их там не увидишь. Знаю паралётчиков, которые любят лазить по высотам, одни для установления, одному ему нужного рекорда, другие что бы в жару охладиться.
 
@ЛОДОЧНИК
Саша, было ли что-нибудь принципиально новое в радиообмене твоём при полёте в новых условиях? В момент выхода в G и возврата из G в контролируемое ВП.

Какую частоту прослушиваешь кроме зоны на маршруте? А то тут много разговоров было насчёт нужна ли частота для общения между бортами, но как то всё стухло.
Нет, никаких особенностей. Давал либо координаты входа, либо как в случае участка Грызлово - Кудиново, при входе в зону МДП Калуга дал населенный пункт Заокский, он удобен тем что раньше там был поворотный ЗАОКА и сразу рачетное посадки в Кудиново. В ответ получил давление QNH с вопросом на какой высоте пойду и просьбу доложить заход на посадку в Кудиново. После взлета связался и доложил что сразу выхожу в зону Внуково, попросили доложить установление связи с Внуково и пожелали счастливого пути. Вот в общем весь радиообмену в "Ж"
 
А мы хоть и партизаним , но связь бы иметь хотели. Площадка одна, летаем втроем-вчетвером да плюс один два ученика бывает. Вроде как один уступает, а другой в непонятках, да еще и не на переднем сиденье, короче надо хоть дешевенькие бы станции иметь.
 
Всем привет! Озаботились мы в связи с началом сезона радиосввязью, позвонили сьездили в магазин там говорят: Если авиадиапазон , не продадим без разрешения из радиочастотного центра, звоним туда ,там отвечают,надо частоту покупать, платите 20-30 т.р., готовте док-ты, месяца через 3-4 из Москвы придет ответ,то есть вместе с рацией 2шт. по10 т.р., да с бумагами получается около 60 т.р. Мож у кого опыт есть, чего другого использовать? Ведь еще и не факт что частоту выделят.
 
без разрешения из радиочастотного центра, звоним туда ,там отвечают,надо частоту покупать, платите 20-30 т.р., готовте док-ты, месяца через 3-4 из Москвы придет ответ

Неплохо бы такой официальный бумажный ответ увидеть из этого центра. Продажа авиационных частот - это покруче, чем подземные мармеладные заводы. Автора ответа в студию!
 
Всем привет! Озаботились мы в связи с началом сезона радиосввязью, позвонили сьездили в магазин там говорят: Если авиадиапазон , не продадим без разрешения из радиочастотного центра, звоним туда ,там отвечают,надо частоту покупать, платите 20-30 т.р., готовте док-ты, месяца через 3-4 из Москвы придет ответ,то есть вместе с рацией 2шт. по10 т.р., да с бумагами получается около 60 т.р. Мож у кого опыт есть, чего другого использовать? Ведь еще и не факт что частоту выделят.
Анекдот месяца ;D купите в другом месте и работайте себе спокойно на частоте воздух-воздух 123,45
 
Всем привет! Озаботились мы в связи с началом сезона радиосввязью, позвонили сьездили в магазин там говорят: Если авиадиапазон , не продадим без разрешения из радиочастотного центра, звоним туда ,там отвечают,надо частоту покупать, платите 20-30 т.р., готовте док-ты, месяца через 3-4 из Москвы придет ответ,то есть вместе с рацией 2шт. по10 т.р., да с бумагами получается около 60 т.р. Мож у кого опыт есть, чего другого использовать? Ведь еще и не факт что частоту выделят.
Анекдот месяца ;D купите в другом месте и работайте себе спокойно на частоте воздух-воздух 123,45



     

Аэродром БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО:
Географические координаты (КТА): N54°47.12'; E037°38.57'
Aбсoлютнaя высoтa аэродрома [ch8710]Нaэp=+243 м
Основная бетонная ИВПП имеет размеры 715х20м.
Запасная грунтовая ГВПП имеет размеры 1200х40 м.
Магнитное направление основной и запасной ВПП - 010°/190°
Частота 123.45Мгц, позывной Капля-старт".

Точно анекдот  😉
 
Ну тому кто попросил эту частоту еще простительно. А тому кто выдавал стоило бы знать, что по правилам ИКАО частота 123,45 выделена для связи воздух-воздух. И кроме Грызлово и еще одной площадки, эта частота не используется никем и нигде. Вот грызловские и слушают регулярно на полную глубину радиопокрытия законные разговоры бортов о носках и бабах, на английском, итальянском, китайском и немецком.
Но заявка на новую частоту для Грызлово уже подана и скоро этот бардак прекратится.
 
Назад
Вверх