Радиосвязь

Кстати а на 123.45 ли  правильно?
Не правильно. На такой частоте разрешен обмен борт-борт, но не периодическое анонсирование местоположения в широковещательном режиме.

А собственно потому и вопросительный знак был в конце.
На какой правильно? Или просто молчим?
 
Кстати а на 123.45 ли  правильно?
Не правильно. На такой частоте разрешен обмен борт-борт, но не периодическое анонсирование местоположения в широковещательном режиме.

А собственно потому и вопросительный знак был в конце.
На какой правильно? Или просто молчим?

Покая думаю самое разумное при полетах в классе G (что не раз было рассказано уважаемыми Лодочником и остальными):

1. Прослушивать частоту МДП/РПИ/РЦ, в зоне отвественности которого находишься. Молча. Если необходимо связяться с МДП для получения какой-либо информации, делать это, вставляя в радиообмен свое местоположение и высоту.

2. При подлете (пролете) к неконтролируемому (т.е. находящемуся в классе G) аэродрому прослушивать его частоту и за 10-15 км от него обнаружить себя анонсировав пролет или посадку. При полете по кругу не лениться анонсировать на аэродромной частоте свое местоположение.

При этом понимать, что в воздухе могут находиться суда, которые либо не имеют радиосвязи, либо в этот момент находятся на другой частоте, и вести постоянное сканирование воздушного пространства глазами - от этой обязанности вас никто при визуальных полетах не освобождал.

Примеры анонсирования местоположения на частоте ПП Гадюкино:
- Гадюкино, Цессна 12345, 15 километров к северу от Гадюкино, 700 по приведенному, курс 180, Гадюкино
- Гадюкино, Цессна 12345, 7 километров к северу от Гадюкино, 700 по приведенному, курс 180, планирую проход над КТА на 700, Гадюкино
- Гадюкино, Цессна 12345, над КТА, 700 по приведенному, курс 180, снижение до 300 к югу от КТА, Гадюкино
- Гадюкино, Цессна 12345, 300 по приведенному, следую к 3-му, полоса 10, Гадюкино
- Гадюкино, Цессна 12345, 300, на 3-м, полоса 10, Гадюкино
- Гадюкино, Цессна 12345, 300, на 4-м, полоса 10, Гадюкино
- Гадюкино, Цессна 12345, на прямой, полоса 10, Гадюкино
- Гадюкино, Цессна 12345, полосу освободил, руление по 1-й РД, Гадюкино
 
Будет ли нарушением с моей стороны установливать связь с МДП время от времени и УВЕДОМЛЯТЬ о своём положении? Запросив квиток от МДП о получении уведомления?
 
До 2-го не успею легализоваться 🙁 🙁 🙁
- Тверь-Район, Незарегистрированная Дельта, 40 км западнее Змеёво, 600 по приведенному 756, запрос.
- Незарегистрированная Дельта, Тверь-район.
- Тверь-Район, Незарегистрированная Дельта, подскажите погоду в районе Волжанки.
- Незарегистрированная Дельта, Тверь-район, в районе Волжанки приведенное 757 мм, ветер 270 5 м/c, порывы до 8, нижний край 800 метров сплошная облачность, 3 градуса, точка росы 6 градусов.
- Тверь-Район, Незарегистрированная Дельта, спасибо.
- Успешного полёта.

🙂 🙂 🙂
 
Кстати а на 123.45 ли  правильно?
Не правильно. На такой частоте разрешен обмен борт-борт, но не периодическое анонсирование местоположения в широковещательном режиме.
Мне кажется, что все-таки было бы лучше если для Ж была бы официальная частота для анонсирования своих действий и консультаций между бортами, не кому она не помешала бы. 123,45 на которой разрешен обмен между бортами не оговаривает темы беседы и количество бортов к которым ты обращаешься. В отличии от 120,55 которую любят использовать мягкокрылые между собой, которая не где для этого не регламентирована.
Далее вопрос к Ака 502, в Ж предусмотрено ПИО, на какой частоте я его получаю? На данный момент огрромное количество территории от Калуги до Волги ниже безопасного обслуживается на частоте 134,5. Например мне это очень нравится, я слышу борта в смежных МДП и полностью владею информацией в том числе и о передаваемой ими фактической погоде.
Ака aes, Саш, в районе Дракино ты вляпался по причине того, что им уже не первый год в падлу подать изменения. Работают они на 131,250 позывной Харанор уже очень давно. Так же слушать первый канал красной армии 124,0 дело совершенно бесполезное. Канал транзитный и общий. Максимум, что ты на нем услышишь, это расчетное прибытия, как правило не меньше чем через час и сколько борту надо топлива. Как только он входит в район аэродрома зону которого ты пролетаешь, он сразу переходит на особо секретную рабочую военную частоту. Узнать которую ты можешь в генеральному штабе а так же на форуме радиосканер.ру  http://www.radioscanner.ru/bands/airband/  вы будете смеятся, там есть все частоты Ермолино, Кубинки, Ватулино и Волжанки, но Дракино даже там нет, хотя меня этот сайт выручает постоянно, сколько летал на Волгу вечно на карте Авиакоминфо частота Самары была не та, что на самом деле. Так, что я всегда стораюсь проверить имеющуюся информацию у радиолюбителей, они работают на совесть.
Не давно мы провели в Ватулино тихий такой семинарчик для совсем начинающих, на тему как и где летать не надо. Слушавшим понравилось, даже действующие командиры Аэрофлота (в свободное от основной работы время обыкновенные партизаны) рассказывали о специфике своей работы в МВЗ. Им тоже иногда страшно когда их заводят широко и низко... Если соберешь желающих повторим.
 
До 2-го не успею легализоваться 🙁 🙁 🙁
- Тверь-Район, Незарегистрированная Дельта, 40 км западнее Змеёво, 600 по приведенному 756, запрос.
- Незарегистрированная Дельта, Тверь-район.
- Тверь-Район, Незарегистрированная Дельта, подскажите погоду в районе Волжанки.
- Незарегистрированная Дельта, Тверь-район, в районе Волжанки приведенное 757 мм, ветер 270 5 м/c, порывы до 8, нижний край 800 метров сплошная облачность, 3 градуса, точка росы 6 градусов.
- Тверь-Район, Незарегистрированная Дельта, спасибо.
- Успешного полёта.

🙂 🙂 🙂
Или... Тверь-район, я Дельта, я номер забыл... 🙂
Ну а если хорошо подумать то варианты получения ПИО, проверки связи с МДП и т.п. на первое время, пока друзья не успели все до конца оформить, всегда есть...
 
Мне кажется, что все-таки было бы лучше если для Ж была бы официальная частота для анонсирования своих действий и консультаций между бортами, не кому она не помешала бы. 123,45 на которой разрешен обмен между бортами не оговаривает темы беседы и количество бортов к которым ты обращаешься
С моей точки зрения - единая частота для периодического сообщения местоположения - утопия. Даже в районе Ватулино 123.45 невозможно использовать из-за Грызлово, которое слово вставить не дает.
Тот факт, что так не делается за границей на мысли не наводит?

Далее вопрос к Ака 502, в Ж [highlight]G[/highlight] предусмотрено ПИО, на какой частоте я его получаю? 
На частоте МДП, или как они в будущем будут называться -  Пункта полетно-информационного обслуживания.
 
Незарегистрированная Дельта

я Дельта, я номер забыл


;D  ;D  ;D

Ну допустим юмор понимаю.

Но это-ж кажись всё же по вашему, самолётному не юмор в данном случае вовсе ?  :-?

На самом дела как я понял, достаточно регистрации.
После этого мой RA-0571G удивительным образом и совершенно законно превращается в "Дельталёт 05710".

Кстати, вроде как и сейчас СЛГ если где и спрашивают, то в больших аэропортах? Или при визите контролёров как на прошлом слёте в Грызлово.

И даже сейчас, при подаче заявки этот СЛГ нахрен не упал.

Ошибаюсь?
 
- Незарегистрированная Дельта, Тверь-район, в районе Волжанки приведенное 757 мм, ветер 270 5 м/c, порывы до 8, нижний край 800 метров сплошная облачность, 3 градуса, точка росы 6 градусов.
- Тверь-Район, Незарегистрированная Дельта, спасибо.
- Успешного полёта.

Нуу.... бл...щеее..... я уже в экстазе.... :🙂 🙂
Саня, а может и правда проверить? 😉
 
И даже сейчас, при подаче заявки этот СЛГ нахрен не упал.

Ошибаюсь?
Нет, не ошибаешься. Возможно пока не ошибаешься, ибо планы проверять все подряд, вплоть до наличия страховки и ВЛЭК-а при подаче плана полета бродят среди некоторых чиновников.

Хотя есть сомнения, что у них это получится, в т.ч. потому, что мы будем с этим бороться.

И совсем не потому, что считаем, что  нужно и можно летать без СЛГ, а потому, что попытки устраивать такие проверки будут влиять на безопасность полетов, возлагать несвойственные функции на органы обслуживания воздушного движения и удорожать такое обслуживание.
 
Не давно мы провели в Ватулино тихий такой семинарчик для совсем начинающих, на тему как и где летать не надо. Слушавшим понравилось, даже действующие командиры Аэрофлота (в свободное от основной работы время обыкновенные партизаны) рассказывали о специфике своей работы в МВЗ. Им тоже иногда страшно когда их заводят широко и низко... Если соберешь желающих повторим. 

Здорово, что есть такое предложение.
Минимум 3-е желающих уже наблюдаю 🙂

Отдельно спросим есть ли ещё желающие в отдельной ветке, дабы сепарировать мухов от  котлетов.
 
Саня, а может и правда проверить?

Стране безусловно нужны герои.  :IMHO

Но видимо я не вхожу в их число.
Ибо после подобного заявления никто не помешает поднять ОРВД какой-нибудь МиГ-арь (а лучше сразу звено) с аэродрома поблизости ( ну скажем с Зернограда, Миллерово, Липецка  😀 ) и выставить счёт герою за перелёт в Тверскую и обратно. Это не считая радиолокационных средств ПВО.
;D  ;D  ;D

Ибо такое ведь мы уже наблюдали!!!
 
Один мой хороший знакомый, некоторое время полетавший в штатах, сказал что СЛГ и прочую лабуду проверят только в случае нештатной посадки раком-боком в ПМУ... причём только в приличном порту имеющем офис инспекции FAA.... а по нормальному этих инспекторов люди годами не видят. 🙂
 
Назад
Вверх