Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Вы и такие как Вы "знатоки" с позволения сказать - все еще пытаетесь доказать что колесо всегда круглое. А оно не обязательно должно быть круглым. Оно просто должно выполнять функцию колеса 

Ну  Вы и д...., блин, чуть не заматерился ;D
 
Malish писал(а) Сегодня :: 14:33:25:
...абсурд Питерской идеи сделать трансконтинентальный самолёт без туалета
Никакого абсурда тут нет. Мы летаем по нескольку часов и не всегда есть возможность успеть на посадку чтобы справить свои естественные надобности. На такой случай всегда найдется десятидоллоровый мочеприемник 

А если будут дамы на борту этого "авиалайнера", что они будут делать? Смотреть на Ваш х......й, который Вы суёте в бутылку? А если дамам самим "сходить" захочется? - это вообще пипец 😱
Обычно на маленьких самолётах больше 2-3 часов не летают 😉 А для рекордных полётов - адевайте памперсы ;D
 
вот что нашел.. только автор погиб пару лет назад.. Innovator - прежде всего самолет...
Ричард Хоган погиб в этом году в Марте месяце. Я лично его знал и здесь в этой веточке есть история его самолета и его неудачной попытки тестирования без опыта и налета . Питер не Ричард Хоган. Питер очень тшательно ведет все свои домашние задания. Он не упускает ни малейшего шанса проверить и перепроверить самые дурацкие свои или чужие идеи. Он скурпулезно записывает все лабораторные данные находит и исправляет собственные ошибки

кстати вполне приличная у него получилась машина, и внешне и по технике тоже вроде неплохо, неужели его проект теперь полностью будет остановлен? или найдутся те, кто продолжит его дело?
 
Malish писал(а) Сегодня :: 14:33:25:
...абсурд Питерской идеи сделать трансконтинентальный самолёт без туалета
Никакого абсурда тут нет. Мы летаем по нескольку часов и не всегда есть возможность успеть на посадку чтобы справить свои естественные надобности. На такой случай всегда найдется десятидоллоровый мочеприемник 

А если будут дамы на борту этого "авиалайнера", что они будут делать? Смотреть на Ваш х......й, который Вы суёте в бутылку? А если дамам самим "сходить" захочется? - это вообще пипец 😱
Обычно на маленьких самолётах больше 2-3 часов не летают 😉 А для рекордных полётов - адевайте памперсы ;D

думаю и это решаемо, но если серьезно, то, как раз это не продуманно в малой авиации, я считаю, что все равно прийдется изобретать что-то, да не только мочеприемник,( для дам есть специальная насадка) но и посерьезнее , особенно если, как у "Раптора" дальность полета не одна тыс км.. летит семья, высота под 5-6т.км и ребенок, мама я какать хочу.внизу например океан.. и? потому это очень не маловажная вещь. к обочине не прижмешься..
 
думаю и это решаемо, но если серьезно, то, как раз это не продуманно в малой авиации, я считаю, что все равно прийдется изобретать что-то, да не только мочеприемник,( для дам есть специальная насадка) но и посерьезнее , особенно если, как у "Раптора" дальность полета не одна тыс км.. летит семья, высота под 5-6т.км и ребенок, мама я какать хочу.внизу например океан.. и? потому это очень не маловажная вещь. к обочине не прижмешься..

Kак Вы это решите? Представте себе - Вы едите в машине, куда Вы пойдёте - в багажник? Скорее всего в "кусты", но выбора "куста" в воздухе нет.
У меня был подобный случай, я летел на Як-18Т из Атланты на Sun and Fun во Флориде, с моим тогда ещё маленьким сыном.
Ему срочно захотелось в туалет, я ему предложил "сходить" в бутылку, но он не захотел. Пришлось садится на ближайшем аэродроме, благо в Америке их много и высота полёта(около 1500 метров) позволяла быстро снизиться. А как это будет выглядеть на Рапторе на эшелоне 8000 метров, там ещё и диспетчеров разрешение на изменение плана полёта нужно будет спросить.
 
... как это будет выглядеть на Рапторе на эшелоне 8000 метров, там ещё и диспетчеров разрешение на изменение плана полёта нужно будет спросить.
Смотрите мы уже обсуждаем проблемы облегчения души с реализацией  естественных надобностей, а значит по условию остальные проблемы успешно решены. Видите как все просто. Даже шимми уже не особенно и проблематичен, а на задней скамейке вообще можно спать с вытянутыми ногами

;D ;D
 
... как это будет выглядеть на Рапторе на эшелоне 8000 метров, там ещё и диспетчеров разрешение на изменение плана полёта нужно будет спросить.
Смотрите мы уже обсуждаем проблемы облегчения души с реализацией  естественных надобностей, а значит по условию остальные проблемы успешно решены. Видите как все просто. Даже шимми уже не особенно и проблематичен, а на задней скамейке вообще можно спать с вытянутыми ногами

;D ;D

если напрягать мозги, можно придумать, что угодно, поверьте, я еще в зиму 97-98 года, на старенькую субару за 5 минут придумал подогрев масла в поддон, и быстренько реализовал. так вот, в Астане,( Целиноград) были 4-5 дней морозы -42, и моя субару, на минеральном масле( пробег у нее под 300тыс был)спокойно заводилась, единственная машина на стоянке, где было более 230 машин. причем все очень просто , - ТЭН в пробку поддона, 12 вольтовый, работает от аккума, потребление 6-7 ампер, до +2 гр.С почти 4 литра масла за 12-15 минут разогревал, и аккум при этом, под небольшой нагрузкой разогревался до пускового тока.
 
... как это будет выглядеть на Рапторе на эшелоне 8000 метров, там ещё и диспетчеров разрешение на изменение плана полёта нужно будет спросить.
Смотрите мы уже обсуждаем проблемы облегчения души с реализацией  естественных надобностей, а значит по условию остальные проблемы успешно решены. Видите как все просто. Даже шимми уже не особенно и проблематичен, а на задней скамейке вообще можно спать с вытянутыми ногами

;D ;D

хочется обратить внимание разработчиков на Дино-стартеры, (совмещенный узел) может стоит, на двигатель Раптора такой поставить, можно кг 8-12 веса сократить, немаловажный ведь фактор? ( если, что интересное мне прийдет, я буду вам подкидывать идеи), если вы не против.
 
Дорогие друзья наши внимательные Интернетосмотрители. Новый эпизод Вашему вниманию с маленькой ремарочкой о том что внимание к этому проекту неустанно растет. это очень своеобразный феномен для совершенно не авиационно-конструкторской среды

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YjI0vdcn4OM[/media]
 
...  я буду вам подкидывать идеи), если вы не против. 
Конечно никто не против. Особенно если учитывать тот факт что так или иначе рано или поздно, (лучше бы пораньше конечно) все 1 500 любознательных сторонников проекта начнут свою деятельность на основе разработки данного прототипа. Так что любые идеи будут очень приветствоваться Большое спасибо за предложение

😎 😎
 
...  я буду вам подкидывать идеи), если вы не против. 
Конечно никто не против. Особенно если учитывать тот факт что так или иначе рано или поздно, (лучше бы пораньше конечно) все 1 500 любознательных сторонников проекта начнут свою деятельность на основе разработки данного прототипа. Так что любые идеи будут очень приветствоваться Большое спасибо за предложение

😎 😎

стартер-генераторы кстати делают французы, и дженерал моторс и еще неск фирм, на авто этот узел ставится вместо маховика, и таким образом очень неплохо в массе выигрывают, + в режиме разгона может добавить мощности кратковременно.
вот как пример описание https://www.tstarter.kz/news/68/205/
 
А может кто то подскажет, какой насос кондиционера полегче, и какие можно применить радиаторы, чтоб установить на самолёт систему кондиционирования
 
Всегда можно использовать переносные юниты

Airfreddy Productions LLC

Airplane-Air-Conditioner.jpg
 
https://www.facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/547-opoc-ecomotors-23-m
интересный двигатель, читал уже о нем, но пока чет свежих новостей о нем нет. а было бы здорово такой в малую авиацию
 
А может кто то подскажет, какой насос кондиционера полегче, и какие можно применить радиаторы, чтоб установить на самолёт систему кондиционирования


может стоит попробовать "эффект Ранке" в самолетах применить?  два потока, центральный холодный и наружный горячий, хочешь грейся, хочешь охлаждайся, трубы дюралевой диаметром мм 70-80 и длинны под 100-130см, мне кажется должно хватить, поток встречного воздуха гденить в носовой части отбирать , под это ворончатое отверстие, для большего отбора воздуха. я не спец, но как вариант , может стоит рассмотреть?
 
я буду вам подкидывать идеи), если вы не против.

стартер-генераторы кстати делают французы, и дженерал моторс и еще неск фирм, на авто этот узел ставится вместо маховика

может стоит попробовать "эффект Ранке" в самолетах применить? 

Ну понеслось 😱
А как эффект шимми победить? Вам в голову не пришло?
И вообще к Раптору,  всё это имеет какое-то отношение?
Прощай ветка о проекте "Раптор" 🙁
 
А пака Питер решает проблему с "шимми" передней стойки шасси, заменой покрышки, снижением давления воздуха в ней и использованием "тайтлака" в креплении вилки переднего колеса. В крайнем случае, если всё это не поможет, то он установит "шимми демпфер" - думаю, что это не поможет. Питер установил переднюю стойку от самолёта Lancair IV, но установил её не правильно. Передняя стойка Лансэира, уже имеет "фрикционный демпфер шимми", но она должна быть установлена под углом(примерно +5/+7 градусов) вперёд от вертикальной отметки планера самолёта. Если это ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ передняя стойка шасси будет иметь меньший угол наклона - то её "шимми" обеспечен и никакой "шимми демпфер" не спасёт.
 
я буду вам подкидывать идеи), если вы не против.

стартер-генераторы кстати делают французы, и дженерал моторс и еще неск фирм, на авто этот узел ставится вместо маховика

может стоит попробовать "эффект Ранке" в самолетах применить? 

Ну понеслось 😱
А как эффект шимми победить? Вам в голову не пришло?
И вообще к Раптору,  всё это имеет какое-то отношение?
Прощай ветка о проекте "Раптор" 🙁


я как раз по отношению к Раптору это и предлагал, кроме эффекта Ранке, это я ответил про кондиционер. в самолетах я не силен пока.. но ! это пока, изучаю. а сама идея Раптора мне лично нравится, да понимаю, что много нюансов, например вижу, что он должен быть кг на 400 легче, что есть  проблемы с двигателем , но! хочется верить, что в итоге всему найдется грамотное решение. Все от желаний..
 
А пака Питер решает проблему ...никакой "шимми демпфер" не спасёт.
Наш Уважаемый Mr Malish просто очень невнимательно посмотрел последний ролик. Там никакого эффекта шимми как оказалось и нет. Просто вилка колеса неправильно была посажена на стойку ту самую (которая кстати была правильно вполне установлена под нужным градусом). На стойке видно что отверстия креплений имеют люфтовую дугу. которая и сыграла злую шутку с креплением вилки
 

Вложения

  • Stoikashassi.jpg
    Stoikashassi.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 99
  • GaikaShassi.jpg
    GaikaShassi.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх