Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Благодарю, о том и спрашивал. в 1.63 раза площадь больше,а переднего крыла на на 25% меньше. да, теперь понимаю, что все будет хорошо , отлично.

Что же вы поняли? Что будет хорошо, а особенно отлично?
 
Благодарю, о том и спрашивал. в 1.63 раза площадь больше,а переднего крыла на на 25% меньше. да, теперь понимаю, что все будет хорошо , отлично.

Что же вы поняли? Что будет хорошо, а особенно отлично?

что не так долго осталось до завершения проэкта,  и судя по площади крыла подъемной силы хватит. лично я когда увидел вес, подумал, что нужна площадь крыла намного больше, чем у Велосити
 
...Что будет хорошо, а особенно отлично?
Это у Шаова Тимура Султановича есть такая заводная оптимистически целеустремленная песенка : "Все будет обалденно и незачем скорбеть" (Боремся с депрессией) Послушайте на досуге Дружище

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ggs0aFd6vTw[/media]
 
..
именно так, и тогда может еще немного упадет цена и только их будет не 1500, а 150-300 тысяч! а это размах!

+ можно на базе таких центров развивать летные школы, издать например  брошюры, или в нете  сайт, с учебными пособиями, чтобы человек мог дома пару месяцев подготовиться и потом быстро набрать практический опыт
Цена особенно никого не волнует в данном ракурсе. Люди интересующиеся авиацией а особенно заядлые энтузиасты не жалеют ни денег ни здоровья ни времени ради своей цели. Они будут работать не за страх а за совесть чтобы все это получилось. Конечно все это требует именно того о чем Вы говорите уважаемый Олег Ямп. Я поражен (реально) насколько глубоко Вы вкурились в эту проблему. Вы несомненно талантливый человек с отличным управленческим чутьем. Вы быстрее всех наших местных с позволения сказать "знатоков" попали в самое ядро проблемы. Как обидно что до остальных все это пока не очень понятная азбука... Но Ваш подход без сомнения на самых высоких  ступенях определения

😎 😎
 
что не так долго осталось до завершения проэкта,и судя по площади крыла подъемной силы хватит. лично я когда увидел вес, подумал, что нужна площадь крыла намного больше, чем у Велосити 

Ну, что не долго осталось до завершения проекта, это еще Веггер говорил несколько лет назад.
Увеличенная площадь крыла и вес, по сравнению с Велосити, не о чем хорошем не говорит - просто Раптор будет хуже летать, если взлетит.
То что у Раптора, с ваших слов, площадь ПГО меньше, чем у Велосити с меньшей площадью крыла, это вообще попа.
У уток вообще не очень с диапазоном центровок, а уменьшение площади ПГО приведет его близким к нулю.
Если разместить ЦТ несколько впереди аэродинамического фокуса самолета, что необходимо для продольной устойчивости, то с двумя пилотами на передних креслах может не хватить подьемной силы ПГО, даже с полностью отклоненными вниз РВ, для того, чтобы поднять носовое колесо на взлетной скорости. Придется разгоняться быстрее, пока не возникнет достаточная подъемная сила на ПГО, что бы увеличить угол атаки. А это увеличит и без того длинную взлетную дистанцию самолета без закрылков.
 
...Придется разгоняться быстрее, пока не возникнет достаточная подъемная сила ..
...Или катапультой выстреливать весь самолет вверх имея полную тягу винта либо катаясь на машинке с самолетиком на крыше, правильно?

ВЗЛЕТ С МЕСТА
 

Вложения

  • MitsuFlight.jpg
    MitsuFlight.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 98
и судя по площади крыла подъемной силы хватит.

Даже если площадь крыла была 3 кв.метра. подъемной силы хватило бы . Но правда при определенных условиях.

да, я понимаю, и знаю, что крылатая ракето - почти не крылатая, когда увидел вес раптора- честно засомневался, но при такой площади крыла, думаю, все будет нормально, те же Велосити, Кози, ведь не профи сделали, да, я понимаю скепсис, но именно вера в лучшее заставляет людей идти вперед.
 
..
именно так, и тогда может еще немного упадет цена и только их будет не 1500, а 150-300 тысяч! а это размах!

+ можно на базе таких центров развивать летные школы, издать например  брошюры, или в нете  сайт, с учебными пособиями, чтобы человек мог дома пару месяцев подготовиться и потом быстро набрать практический опыт
Цена особенно никого не волнует в данном ракурсе. Люди интересующиеся авиацией а особенно заядлые энтузиасты не жалеют ни денег ни здоровья ни времени ради своей цели. Они будут работать не за страх а за совесть чтобы все это получилось. Конечно все это требует именно того о чем Вы говорите уважаемый Олег Ямп. Я поражен (реально) насколько глубоко Вы вкурились в эту проблему. Вы несомненно талантливый человек с отличным управленческим чутьем. Вы быстрее всех наших местных с позволения сказать "знатоков" попали в самое ядро проблемы. Как обидно что до остальных все это пока не очень понятная азбука... Но Ваш подход без сомнения на самых высоких  ступенях определения

😎 😎
благодарю за оценку, но это просто логика, и насчет удешевления, вы не правы, чем дешевле продукт, тем больше охват, у меня лично например нет пока таких денег и как раз изучая сейчас авиастроение, обдумываю новый проект бизнеса, я придумал новый тип производства мебели, пока нет инвестора, но все впереди.  и да авиация пока дорогое удовольствие, но все меняется.. первые сотовые телефоны стоили по 1500-1800 бакс,, потом стали распространеннее и дешевле, а когда появились смартфоны- опять был скачек цен, а сейчас вполне приличный телефон можно купить от 70 долларов, а за 150-200 уже , как года два назад были флагманы. + Китай идет вперед семимильными шагами.. и знаете, за, что я их уважаю? у них нет невозможного. знаю массу примеров,в разных областях, например, когда я разработал предпусковые подогреватели двигателя -нашел в Подмосковье оборонное предприятие, которое согласилось производить. ездил за два года туда три раза, год запускали, (причем вещь примитивная-ТЕН на 12 вольт 2.2Ома.)и по договоренности, должны были к 30 сентября изготовить 2000 штук.. получил я их в конце февраля и всего 190шт. когда сезон уже кончился, потом с китайцами договорился, ровно на 30й!!!! день мне домой, курьер привез образцы, бесплатно. к тому же..  но у меня уже кончалось терпение и ресурсы, с заторможенностью народа устал бороться, в итоге потерял 16000 бакс за эти годы. и именно узколобость окружающих и "да у тебя ничего не получится" добила меня.. это был 2008-2011 годы.

пару лет назад, читал в нете отзыв русского об Америке, он пишет: первое и самое серьезное отличие, в России, если ты, что-то изобрел, все кому не лень, тебе будут рассказывать, какой ты идиот и почему у тебя, ничего не получится, в Америке, при озвучивании идеи или изобретения- первый вопрос: чем тебе помочь? то есть, если люди понимают, что на этом можно заработать, найдут и средства и возможности тебе помочь..
я лично в этом вижу ответ- почему мы в такой жопе теперь живем и почему более 80% Русских!!!! изобретений -получили развитие на западе, а у нас большинство изобретателей годами ходят ища поддержку и в большинстве не находят ее.
 
что не так долго осталось до завершения проэкта,и судя по площади крыла подъемной силы хватит. лично я когда увидел вес, подумал, что нужна площадь крыла намного больше, чем у Велосити 

Ну, что не долго осталось до завершения проекта, это еще Веггер говорил несколько лет назад.
Увеличенная площадь крыла и вес, по сравнению с Велосити, не о чем хорошем не говорит - просто Раптор будет хуже летать, если взлетит.
То что у Раптора, с ваших слов, площадь ПГО меньше, чем у Велосити с меньшей площадью крыла, это вообще попа.
У уток вообще не очень с диапазоном центровок, а уменьшение площади ПГО приведет его близким к нулю.
Если разместить ЦТ несколько впереди аэродинамического фокуса самолета, что необходимо для продольной устойчивости, то с двумя пилотами на передних креслах может не хватить подьемной силы ПГО, даже с полностью отклоненными вниз РВ, для того, чтобы поднять носовое колесо на взлетной скорости. Придется разгоняться быстрее, пока не возникнет достаточная подъемная сила на ПГО, что бы увеличить угол атаки. А это увеличит и без того длинную взлетную дистанцию самолета без закрылков.

я пока не силен в аэродинамике, доводов никаких, привести не смогу, но , я верю. мое  мнение, что можно еще поработать с крылом, добавить выдвижную дополнительную плоскость, для уменьшения взлета-посадки, и облегчить хотя бы кг на 200 и он полетит лучше многих, - Титаник простоили Профи, Ноев ковчег- любитель.. я давно понял эту истину, и не раз, на СТО, ОООпытным мастерам, показывал их ошибки, хотя всерьез с техникой, с самой армии не сталкивался,( был лучшим мех-водом полка, танк Т-72) а просто люблю напрягать мозги...
 
что не так долго осталось до завершения проэкта,и судя по площади крыла подъемной силы хватит. лично я когда увидел вес, подумал, что нужна площадь крыла намного больше, чем у Велосити 

Ну, что не долго осталось до завершения проекта, это еще Веггер говорил несколько лет назад.
Увеличенная площадь крыла и вес, по сравнению с Велосити, не о чем хорошем не говорит - просто Раптор будет хуже летать, если взлетит.
То что у Раптора, с ваших слов, площадь ПГО меньше, чем у Велосити с меньшей площадью крыла, это вообще попа.
У уток вообще не очень с диапазоном центровок, а уменьшение площади ПГО приведет его близким к нулю.
Если разместить ЦТ несколько впереди аэродинамического фокуса самолета, что необходимо для продольной устойчивости, то с двумя пилотами на передних креслах может не хватить подьемной силы ПГО, даже с полностью отклоненными вниз РВ, для того, чтобы поднять носовое колесо на взлетной скорости. Придется разгоняться быстрее, пока не возникнет достаточная подъемная сила на ПГО, что бы увеличить угол атаки. А это увеличит и без того длинную взлетную дистанцию самолета без закрылков.

я пока не силен в аэродинамике, доводов никаких, привести не смогу, но , я верю. мое  мнение, что можно еще поработать с крылом, добавить выдвижную дополнительную плоскость, для уменьшения взлета-посадки, и облегчить хотя бы кг на 200 и он полетит лучше многих, - Титаник простоили Профи, Ноев ковчег- любитель.. я давно понял эту истину, и не раз, на СТО, ОООпытным мастерам, показывал их ошибки, хотя всерьез с техникой, с самой армии не сталкивался,( был лучшим мех-водом полка, танк Т-72) а просто люблю напрягать мозги...
Придется и на пго делать выдвижную поверхность , чтоб фокус остался преждним. На практике не так все просто.
 
... в Америке, при озвучивании идеи или изобретения- первый вопрос: чем тебе помочь? ...
Не совсем так но в большинстве своем истинная правда. Здесь даже у маленького ребенка в голове сидит постоянная задача : КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ. Что в общем случае равнозначно вопросу КАК ВЫЖИТЬ. Когда кушать в общем то нечего. Вспомните рассказы о бесшабашном Том Сойере - все то же самое уже более полутора века (Том Сойер как мы знаем рожден где то в 1833 году)   
 
... в Америке, при озвучивании идеи или изобретения- первый вопрос: чем тебе помочь? ...
Не совсем так но в большинстве своем истинная правда. Здесь даже у маленького ребенка в голове сидит постоянная задача : КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ. Что в общем случае равнозначно вопросу КАК ВЫЖИТЬ. Когда кушать в общем то нечего. Вспомните рассказы о бесшабашном Том Сойере - все то же самое уже более полутора века (Том Сойер как мы знаем рожден где то в 1833 году)   

именно , а люди, уже успевшие и сумевшие заработать, и подавно чуют выгоду.. я за свою жизнь идей раздарил, трудно посчитать, а сам особо не поднялся, хотя пару приятелей на моих идеях, поднялись очень высоко, один например имеет успешный бизнес, за последние 20 лет более 25 милл.бакс заработал, другой в начале 90х за два года очень неплохо поднялся , на моей идее и уехал в Новосиб- дальнейшей судьбы не знаю. но вот продать идею, изобретение тут- не реально!
 
что не так долго осталось до завершения проэкта,и судя по площади крыла подъемной силы хватит. лично я когда увидел вес, подумал, что нужна площадь крыла намного больше, чем у Велосити 

Ну, что не долго осталось до завершения проекта, это еще Веггер говорил несколько лет назад.
Увеличенная площадь крыла и вес, по сравнению с Велосити, не о чем хорошем не говорит - просто Раптор будет хуже летать, если взлетит.
То что у Раптора, с ваших слов, площадь ПГО меньше, чем у Велосити с меньшей площадью крыла, это вообще попа.
У уток вообще не очень с диапазоном центровок, а уменьшение площади ПГО приведет его близким к нулю.
Если разместить ЦТ несколько впереди аэродинамического фокуса самолета, что необходимо для продольной устойчивости, то с двумя пилотами на передних креслах может не хватить подьемной силы ПГО, даже с полностью отклоненными вниз РВ, для того, чтобы поднять носовое колесо на взлетной скорости. Придется разгоняться быстрее, пока не возникнет достаточная подъемная сила на ПГО, что бы увеличить угол атаки. А это увеличит и без того длинную взлетную дистанцию самолета без закрылков.

я пока не силен в аэродинамике, доводов никаких, привести не смогу, но , я верю. мое  мнение, что можно еще поработать с крылом, добавить выдвижную дополнительную плоскость, для уменьшения взлета-посадки, и облегчить хотя бы кг на 200 и он полетит лучше многих, - Титаник простоили Профи, Ноев ковчег- любитель.. я давно понял эту истину, и не раз, на СТО, ОООпытным мастерам, показывал их ошибки, хотя всерьез с техникой, с самой армии не сталкивался,( был лучшим мех-водом полка, танк Т-72) а просто люблю напрягать мозги...
Придется и на пго делать выдвижную поверхность , чтоб фокус остался преждним. На практике не так все просто.
и это я понимаю, но создать более мощное разрежение над крылом - возможно, при чем , не такими уж сложными средствами. у меня вообще, в связи с канардами появилась интересная концепция, продумываю, обрету поболе знаний- додумаю .
 
может не  в тему, но вот и в жизни, как в этой притче:

Жили-были две лягушки, две подружки. Однажды забрались они в погреб и угодили в кувшин с молоком. Барахтались они, барахтались, и вот одна лягушка сказала: «Все! Хватит! Все равно нам не выбраться, а сил уже нет, будь что будет…», - сложила лапки и захлебнулась в молоке.

      А другая продолжала барахтаться, повторяя про себя: «Лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение, и им не воспользоваться. Умереть я успею всегда…».

     Так, с этими словами она продолжала барахтаться, пока уже окончательно не выбилась из сил, как вдруг, почувствовала под лапками что-то твердое - молоко превратилась в масло.

     «О! Чудо! Я спасена!» - воскликнула лягушка, оттолкнулась лапками и выпрыгнула из злополучного, а может и счастливого кувшина, так как только теперь лягушка окончательно усвоила один урок: что как бы ни было тяжело и как бы близко не подбиралась безысходность, за жизнь стоит побороться до конца.

потому, не ошибается тот, кто ничего не делает, а умный человек, работает над ошибками, приобретает опыт и знания и к чему-то новому приходит.
 
В тему: Да будет вам известно, что лягушки прекрасно плавают и не тонут, даже если не шевелит лапками.  😀
 
В тему: Да будет вам известно, что лягушки прекрасно плавают и не тонут, даже если не шевелит лапками.  😀


ну они земноводные, но думаю очень долго быть в воде им сложно, и это просто притча..
 
Создание одного более мощного разряжения этого мало.
Необходимо изучить влияние планов одного на второго. Да будет вам известно, что при благоприятном обтекании планов фокус стабилен. А если обтекание нарушается то он начинает гулять. А статическая устойчивость завязана на фокус самолета, потому что цт должен быть перед фокусом всегда , но не слишком далеко в схеме утка, так как угол тангажа создать не сможете.
И вот представьте что след от канарда нарушает обтекание крыла и фокус уходит вперед приближаясь к цт и сокращая степень статической устойчивости. И в какой то момент он становиться перед цт и на этом все. Лягушка сложила лапки...
Конечно много утрировал. Но смыл думаю понятен
 
...Титаник простоили Профи, Ноев ковчег- любитель.. 

скользковатая, не побоюсь этого слова, парадигма
считаете ли Вы, что:
а) причина гибели Титаника это то, что задумка и воплощение были за профи
б) существование ковчега и его успешная эксплуатация  несомненный и неоспоримый факт
🙂

может правильней было б применить "не боги горшки обжигают"
:-?
 
Назад
Вверх