Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
...Так сделаны противовесы элеронов на нашем самолёте
А у DRACO покруче Ваших будет : Смотрите какая лимонка висит

DracoAileron.jpg


Питер так и сказал: Добавит по пару килограмм на лопатку и все будет чики пуки. Посмотрим

:🙂 :🙂
 
Просмотрел еще раз. Питер снял грузы (лопатки), элеронная раскачка началась раньше и очень интенсивно нарастающая. Грузы надо больше, на концах и в плоскости элеронов. Андрей ссылается на ТурбоВильгу, так у нее грузищи кило по 10 и они так не болтаются.
Когда мы с другом без грузов на элеронах по всему размаху попали во флаттер, в тот же вечер прикрутил свинцовые рога вниз-вперед с перебалансировкой % на 25 и все исчезло.
 
Посмотрите в замедленном темпе в ангаре, элероны все равно при качке вручную отклоняются немного в сторону ускорения, на раскачку. Добавочный груз большой, но висит вниз, а вперед оси вращения не очень много выступает.
Были еще у нас на одной амфибии интересные колебания всего флаперона по всему размаху, не имеющего весовой балансировки. На скорости около 160 флапероны на обоих консолях начинали с небольшой частотой но большой нарастающей амплитудой синхронно раскачиваться. Причина - большие люфты и малая жесткость в механизме их зависания. После долгих мук сделали огромные тяжелые рога по несколько кг на концах вверх-вперед и сразу все прекратилось.   
 
Этот круглый груз надо не сбоку, а на нос лопатки.
 
Этот круглый груз надо не сбоку, а на нос лопатки.
Совершенно верно - Питер об этом говорит - он сначала рассчитал вес и у него получилось 4.5 фунта = 2 кг  а теперь будет центровку определять. Куда эти килограммы запостить. То есть у него в лаборатории все как у программиста по полочкам разложено Если мне не изменяет память когда они эту лопатку с Джеффом лепили об этом был разговор но как то он затерялся и если бы не наш многоуважаемый Mr Malish который нам уши прожужжал до дыр - мы бы так и не добрались к этому вопросу.

🙂 🙂
 
Куда эти килограммы запостить. То есть у него в лаборатории все как у программиста по полочкам разложено 

Как этот самолёт был у Питера "лабораторией", так ей и останется - до конца своей жизни, я имею в виду сам самолёт ;D
А в воздух этот самолёт не скоро подымется - если подымется вообще 😉
 
...Как этот самолёт был у Питера "лабораторией", так ей и останется - до конца своей жизни, я имею в виду сам самолёт А в воздух этот самолёт не скоро подымется - если подымется вообще
Уважаемый Мр Malish - Вы конечно же правы - во всем. Даже в том, чего совершенно не понимаете - тоже правы. Но и Питер прав - он сделал то, чего Вам никогда и не снилось. У Вас конечно есть чему поучиться. Но поверьте моему слову - если бы Вы (о чем можно только мечтать) сами себе признались бы , вдруг , случайно ,  невзначай, между делом, преодолев свою гордыню, сделав над собой страшное усилие , в том , что ни-че-го не понимаете из того, что делает Питер и внимательно начали бы разбирать все шаги его деятельности : Поверьте моему опыту - Вам бы сразу стало бы легче. Вы никак не можете понять того , что он, полный идиот и думает по другому. Не так как Вы. Намного по-другому. А Вы все еще думаете, что Вы умнее его. Думайте так и дальше. Это Ваше право

😱 😱
 
Но и Питер прав - он сделал [highlight]то[/highlight], чего Вам никогда и не снилось.
[smiley=happy.gif] Верно, [highlight]неудачи[/highlight] никогда не снятся, [highlight]они[/highlight] сами приходят, особенно, когда "[highlight]идя на пролом без оглядки на опыт прошедших[/highlight]" - сам их провоцируешь :IMHO

😎 😎
 
Уважаемый Мр Malish - Вы конечно же правы - во всем. Даже в том, чего совершенно не понимаете - тоже правы. Но и Питер прав - он сделал то, чего Вам никогда и не снилось

Только в ужасных снах 😱

Но поверьте моему слову - если бы Вы (о чем можно только мечтать) сами себе признались бы , вдруг , случайно ,  невзначай, между делом, преодолев свою гордыню, сделав над собой страшное усилие , в том , что ни-че-го не понимаете

А Вашему слову можно верить? ;D

Поверьте моему опыту - Вам бы сразу стало бы легче. Вы никак не можете понять того , что он, полный идиот и думает по другому. Не так как Вы. Намного по-другому. А Вы все еще думаете, что Вы умнее его. Думайте так и дальше. Это Ваше право

А кто Вы вообще такой, что-бы давать такие заключения? 😉

Мой самолёт уже летает с 2015 года, а Ваш "Раптор"? Уже не может взлететь 3 года ;D
 
Совершенно верно - Питер об этом говорит - он сначала рассчитал вес и у него получилось 4.5 фунта = 2 кг  а теперь будет центровку определять.

А когда он его "конструировал на компьютере" - о чём он думал? ;D
 
Уважаемый Мр Malish - Вы конечно же правы - во всем.

Конечно прав!
Хотите, А.Веггер, я сейчас напишу список проблем которые имеют серьёзные последствия к лётной годности Вашего "Раптора"? Или всё-таки они Питерского "Раптора? 😉
 
Мой самолёт уже летает с 2015 года, а Ваш "Раптор"? Уже не может взлететь 3 года
Да даже то что Вы читаете всю эту галиматью и следите за мыслями - уже пол дела. Еще немножечко поднатужитесь и сами поймете как страшно жить на этом белом свете. Ну давайте посмотрим когда Наш Мр Malish затеял свою стройку :
© 2010-2016 PJ-II Dreamer. All rights reserved.

ОК Началось все в 2010 и в 17.03.15 :: 14:02:24 полетели. Допустим . Хороший результат И што же дальше?

Питер затеял свою стройку на троих в 2014 году. Начал собирать матрицы в 2015 1 Октября Получил свой сертификат летной годности в 2019 Самолетик его чуточку посложнее Вашего, не кажется? И если Вы - совсем не чайник, то Питер чайник в квадрате. И у него 1500 клиентов , а Ваши клиенты нервно курят в сторонке. Так чем мы меряемся, Уважаемый Мр. Malish?


:-? :-?
 
...А когда он его "конструировал на компьютере" - о чём он думал? 
О нас о нас с Вами - горемышных он думал. Как мы тут осилим ли мы все то что наваял наш гигант

:-/ :-/
 
Как мы тут осилим ли мы все то что наваял наш гигант 

Да, наш "гигант" наваял много чего - у него даже ШСы в узлах крепления основных стоек шасси "вылетают", и это на самолёте который ещё не разу не садился(даже "чуть-чуть" грубо) на ВПП ;D

ОК Началось все в 2010 и в 17.03.15 :: 14:02:24 полетели. Допустим . Хороший результат И што же дальше?

А дальше всё хорошо 😀 Мы НИКОМУ не должны денег! Сверх естественных обещаний мы НИКОМУ не давали! Работаем спокойно над доводкой самолёта к серийному производству.

И если Вы - совсем не чайник, то Питер чайник в квадрате. И у него 1500 клиентов , а Ваши клиенты нервно курят в сторонке.

У нас "клиентов" конечно в 10 раз меньше, но они "нервно" не курят, а спокойно ждут своей очереди, когда продажи КИТа начнутся в конце 2020 года 🙂
А вот Питеровские клиенты уже начинают забирать свои депозиты, 10% их уже забрали. А остальные 90% клиентов их тоже скоро заберут, особенно после последнего видео о результатах ещё не лётных испытаний Раптора ;D
 
Да даже то что Вы читаете всю эту галиматью и следите за мыслями - уже пол дела. 
[smiley=happy.gif] "[highlight]Следите за...[/highlight]" чем-чем??? :-? "[highlight]Мыслями[/highlight]"???!!! 😱 Эт где оне у вас "[highlight]появились[/highlight]"??? При "[highlight]выдавливании личинки[/highlight]"??? ;D ;D ;D Так такие "[highlight]мысли[/highlight]" у всех появляются при "[highlight]таком процессе[/highlight]"! 😀
 
...У нас "клиентов" конечно в [highlight]10 раз меньше[/highlight], но они "нервно" не курят, ...А вот Питеровские клиенты уже начинают забирать свои депозиты, [highlight]10%[/highlight] их уже забрали....
Точно : 10 % всех  "Питеровские клиенты"  забрали свои депозиты, оплатили PJ-II и нервно курят в сторонке


;D ;D
 
Malish писал(а) Вчера :: 20:39:28:
[...Хотите, А.Веггер, я сейчас напишу список ...
Конечно хочу: Давайте Mr Malish: валяйте , черт с ним с оперением на это безобразие стОит посмотреть ©

Тогда начинаю:
1) ВМУ
   а) Двигатель форсирован до разрушительного предела    долго не прослужит - может развалится в любую секунду!
   б) Ремённый редуктор сделан не правильно! Он должен быть в одном корпусе и на "мертво" закреплён на двигателе. А так - ведущий и ведомый валы "живут" сами по себе, и отсюда проблемы с ремнями - "гуляющими" и "прыгающими".
Эти ремни тоже долго не прослужат и могут разлететься в "клочья" в любую секунду!
2) Планер самолёта.
    а) Рулевые поверхности не правильно рассчитаны и не правильно функционируют!
    б) Самолёт перетяжелён  почти на 1000 кг.
    в) Шасси самолёта не выдерживают рассчитанную нагрузку.
    г) Центровка самолёта была рассчитана не правильно, в "носу" самолёта сейчас находится свинцовый балласт весом в 25кг, а самолёт всё равно летать не хочет(по его поведению на пробежках со скоростью в 160 км/ч)!
     д) Огромные окна и двери не выдержат перепада давления на заявленной высоте полёта 8000 метров!
     е) "Винглеты" крыла слишком большие(по высоте) и в воздухе создадут не нужные деформации крыла - это уже сейчас проявляется на наземных пробежках!
     ё) ПГО сделано не правильно - отклонение руля на пикирование не достаточно! Основные стойки шасси очень далеко расположены "назад" и после отрыва самолёт перейдет в не управляемое кабрирование!

И это только основные проблемы Раптора - в "мелочи" я ещё не вдавался ;D
Но этих замечаний уже достаточно, что-бы "заземлить" этот проект навсегда 🙁
 
Точно : 10 % всех  "Питеровские клиенты"  забрали свои депозиты, оплатили PJ-II и нервно курят в сторонке

Нет, эти "Клиенты" нам не нужны - у нас другая категория людей 😉
 
Назад
Вверх