Malish писал(а) Вчера :: 20:39:28:
[...Хотите, А.Веггер, я сейчас напишу список ...
Конечно хочу: Давайте Mr Malish: валяйте , черт с ним с оперением на это безобразие стОит посмотреть ©
Тогда начинаю:
1) ВМУ
а) Двигатель форсирован до разрушительного предела долго не прослужит - может развалится в любую секунду!
б) Ремённый редуктор сделан не правильно! Он должен быть в одном корпусе и на "мертво" закреплён на двигателе. А так - ведущий и ведомый валы "живут" сами по себе, и отсюда проблемы с ремнями - "гуляющими" и "прыгающими".
Эти ремни тоже долго не прослужат и могут разлететься в "клочья" в любую секунду!
2) Планер самолёта.
а) Рулевые поверхности не правильно рассчитаны и не правильно функционируют!
б) Самолёт перетяжелён почти на 1000 кг.
в) Шасси самолёта не выдерживают рассчитанную нагрузку.
г) Центровка самолёта была рассчитана не правильно, в "носу" самолёта сейчас находится свинцовый балласт весом в 25кг, а самолёт всё равно летать не хочет(по его поведению на пробежках со скоростью в 160 км/ч)!
д) Огромные окна и двери не выдержат перепада давления на заявленной высоте полёта 8000 метров!
е) "Винглеты" крыла слишком большие(по высоте) и в воздухе создадут не нужные деформации крыла - это уже сейчас проявляется на наземных пробежках!
ё) ПГО сделано не правильно - отклонение руля на пикирование не достаточно! Основные стойки шасси очень далеко расположены "назад" и после отрыва самолёт перейдет в не управляемое кабрирование!
И это только основные проблемы Раптора - в "мелочи" я ещё не вдавался ;D
Но этих замечаний уже достаточно, что-бы "заземлить" этот проект навсегда
🙁