Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Malish сказал(а):
...Не зря мы его "нянчим" уже много лет
Мр Malish: У Вас весомое предложение насыпать соли на сахар. А по делу чего скажете? Семинянька Вы наша... У Питера все намного проще. Он себе сам с собой (с хорошим человеком) развлекает уже тысячи желающих посудачить о проблемах насущного дня. Вторник и Суббота на календаре - и мы все сидим у наших мониторов и ждем а что нового нам наш Питер расскажет. Вы наблюдаете за статистикой просмотров когда никогда? Как по - Вашему откуда тысячи желающих посмотреть и похвалить Питера набирается?
 

Вложения

  • Stats.jpg
    Stats.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 98
... "Следите за..." чем-чем???"...
А наш уважаемый летавший, как то раз)))... похоже вообще ничего не делает кроме как смотрит за нашими успехами. Как приятно: Читает конспектирует, делится мысями, отмечает для себя нечто важное, заносит в копилочку знаний... Очень располагает к умилению и мирному диалогу
 

Вложения

  • Last20visits.jpg
    Last20visits.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 105
А по делу чего скажете? Семинянька Вы наша... У Питера все намного проще. Он себе сам с собой (с хорошим человеком) развлекает уже тысячи желающих посудачить о проблемах насущного дня. Вторник и Суббота на календаре - и мы все сидим у наших мониторов и ждем а что нового нам наш Питер расскажет. Вы наблюдаете за статистикой просмотров когда никогда? Как по - Вашему откуда тысячи желающих посмотреть и похвалить Питера набирается?

По делу? Я уже всё сказал, а его(Питера) "видики" - это "Мыльная опера" за которую он получает деньги 😉
И он будет её регулярно продолжать что-бы "заработать" деньги ;D А самолёт ему уже нафиг не нужен ;D
"Show must go on" - великие слова 😉 И если с этим самолётом что-то случится, то "show" остановится, а зачем Питеру это надо? ;D
Поэтому этот самолёт НИКОГДА не полетит 😉
 
...По делу? Я уже всё сказал, а его(Питера) "видики" - это "Мыльная опера" за которую он получает деньги И он будет её регулярно продолжать что-бы "заработать" деньги ;...
Ух ты - наконец то мы услышали мало мальски внятное объяснение происходящего. Долго доходило? Слава Богу что дошло. Я уже не раз и не два и не три пояснял что не в самолете дело. Самолет , не один так другой не другой так третий , не третий так может и Ваш Пижама PJ-II тоже попадет под эту кричалку если наконец то переформатируете свои никому не нужные безделушки (которые хоть и летают но низенько низенько) Насколько важен ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ самолета и внимание аудитории к созданию самолета а не к самолету как к кусочку (в данном случае) углепластика. Команда (в лице пока Питера Мюллера ну и меня конечно = любимого) имеет значение , а никакой не самолет. Важны ЛЮДИ которые делают самолеты.

Вы и во всю (вместе со-товарищи Уважаемый Yakovlyev и не менее уважаемый Летавший как то раз))) ...) пытаетесь нас убедить что вы то уж точно и есть те самые ЛЮДИ, а поди ж ты : не верят Вам, а верят Питеру все те оставшиеся 1350 человек которые 90% которые не забрали свои депозиты ... Ну слава Всевышнему хоть это до Вас , Мр Маlish, наконец то допёрло.

🙂 🙂

...Поэтому этот самолёт НИКОГДА не полетит
А вот это как раз вопрос очень и очень спорный. Этот самолет обязательно полетит. И не потому что он хороший или плохой. Просто потому что его готовы строить (Как Вы думаете) 1350 человек = 90 % людей не забравших депозиты. 1350 - это в 9 раз больше тех кто хотят строить Ваш самолет. Который да - летает , но не очень как мне кажется есть перспективы у Вас раскрутить всю катушку - все 150 человек желающих. Просто потому что нет у Вас команды которые хотят его строить и болеют за это дело. У Вас (наверное есть те кто хотят чтобы им этот самолет построили а вот страителей как раз и не хватает, понимаете логику?) Вот и вся математика.
:🙂 :🙂
 
А по делу чего скажете?
[smiley=happy.gif]Вы считаете, что
1) ВМУ
   а) Двигатель форсирован до разрушительного предела    долго не прослужит - может развалится в любую секунду!
   б) Ремённый редуктор сделан не правильно! Он должен быть в одном корпусе и на "мертво" закреплён на двигателе. А так - ведущий и ведомый валы "живут" сами по себе, и отсюда проблемы с ремнями - "гуляющими" и "прыгающими".
Эти ремни тоже долго не прослужат и могут разлететься в "клочья" в любую секунду!
2) Планер самолёта.
    а) Рулевые поверхности не правильно рассчитаны и не правильно функционируют!
    б) Самолёт перетяжелён  почти на 1000 кг.
    в) Шасси самолёта не выдерживают рассчитанную нагрузку.
    г) Центровка самолёта была рассчитана не правильно, в "носу" самолёта сейчас находится свинцовый балласт весом в 25кг, а самолёт всё равно летать не хочет(по его поведению на пробежках со скоростью в 160 км/ч)!
     д) Огромные окна и двери не выдержат перепада давления на заявленной высоте полёта 8000 метров!
     е) "Винглеты" крыла слишком большие(по высоте) и в воздухе создадут не нужные деформации крыла - это уже сейчас проявляется на наземных пробежках!
     ё) ПГО сделано не правильно - отклонение руля на пикирование не достаточно! Основные стойки шасси очень далеко расположены "назад" и после отрыва самолёт перейдет в не управляемое кабрирование!
этого недостаточно???!!! 😱
М-дяяя!!! 😎 Эта [highlight]Э[/highlight]сторическая "[highlight]эпитафия[/highlight]"
"......Национальный Комитет по расследованию происшествий на транспорте (TAIC) в связи с повышенной аварийностью самолётов марки Raptor, внес их в особый список потенциально опасных."
появится го-о-ораздо раньше, чем я думал [smiley=happy.gif]
 
похоже вообще ничего не делает кроме как смотрит за нашими успехами. 
[smiley=happy.gif]Чем-чем???!!! "[highlight]Успехами[/highlight]"???  ;D ;D ;D
:🙂Как там на бывшей вашей? "...не смешите мои тапочки!" :STUPID
😎 😎
Я уже указывал вам на то, что ваши мысли гораздо короче и путанней, чем у рядовой блондинистой мем :IMHO
Короче,  [smiley=happy.gif] [highlight]закручивайте гвозди отвёрткой[/highlight], - вы уже порядком поднадоели и утомили всех глупостями своими, я на этот дешёвы балаган  больше не ходок,  :🙂 это равносильно чтиву о "[highlight]вакуумном дирижопле(или статосраке? :-?...)[/highlight]
😎 😎
 
...Как там на бывшей вашей? "...не смешите мои тапочки!"
Ваши тапочки уже давно отсырели, сушатся обмоченные отдыхают и нервно курят  в сторонке Любезный. Вместе с желающими полетать на PJ-II

;D ;D

...Чем-чем???!!! "Успехами"...
Конечно : а откуда же у нас тысячи просмотров на день : Вы как раз и смотрите а за то что кликаете на рекламные ролики - нам идет копеечка. Ну неужели Вы до сих пор не понимаете Любезный как все это работает? Это же просто математика Причем пятого класса. Просто сложение и умножение - Вычитание здесь даже не нужно

:-? :-?
 
...Как там на бывшей вашей? "...не смешите мои тапочки!"
Ваши тапочки уже давно отсырели, сушатся обмоченные отдыхают и нервно курят  в сторонке Любезный. Вместе с желающими полетать на PJ-II

;D ;D
😎...о! Я-ж говорю, вновь очередная чушь! :IMHO
Адьёс, "[highlight]агностик[/highlight]" хренов!  [smiley=vrolijk_26.gif]
 
...Как там на бывшей вашей? "...не смешите мои тапочки!"
Ваши тапочки ...
...о! Я-ж говорю, вновь очередная чушь!...
...Которую Вы внимательно прочитали, разобрали и законспектировали. Это мнОгого стОит любезный - спасипки Вам - Век буду благодарен

:🙂 :🙂
 
Мой самолёт уже летает с 2015 года, а Ваш "Раптор"? Уже не может взлететь 3 года Смех

Подскажите пожалуйста, а сколько у Вас часов налетал самолёт с 15го года, хоть примерно?
 
Мой самолёт уже летает с 2015 года, а Ваш "Раптор"? PJ-II ? Уже не может взлететь 3 года СмехПодскажите пожалуйста, а сколько у Вас часов налетал самолёт с 15го года, хоть примерно? 
Уважаемый экс Плиточник - да не слушайте Вы этих болаболов Это их Пижама PJ-II как бэ летает с 2015 по деревням в сторонке , а не "Раптор". "Раптор" получил Сертификат летной Годности два месяца назад. Еще пробежки не закончились Всего то 25 часов набегал полностью (совершенно новый) дизель движок переделанный на авиамотор. КОТОРОГО НИКОГДА И НИГДЕ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО. У бедного Мr Malish горючими слезами все плакали когда Питер не пригласил его к себе в мастерскую движком показать. А там один движок Ауди пол самолета по мастерству преобразования перевесил. Весь Раптор = шедевр а движок просто песня Игоря Яковлевича - такой же Крутой

:🙂 :🙂
 
да не слушайте Вы этих болаболов Это их Пижама PJ-II как бэ летает с 2015 по деревням в сторонке 

Да, Андрей - похоже Вы опустились "ниже планки", обливая г****м наш проект 😡  А на мои замечания по проблемах с самолётом Раптор у Вас язык "отсох" что-ли, или Вы не в курсе проблем? Давайте решим вопрос - кто из нас БОЛАБОЛ ;D
 
Давайте решим вопрос - кто из нас БОЛАБОЛ
[smiley=happy.gif] Вы немного неверно задали вопрос @ А.Веггер-у, должно быть так:
- Так вы, @ А.Веггер, [highlight]по английски звучаще[/highlight]
9997493.jpg

???


😎 😎
 
У бедного Мr Malish горючими слезами все плакали когда Питер не пригласил его к себе в мастерскую движком показать. А там один движок Ауди пол самолета по мастерству преобразования перевесил. Весь Раптор = шедевр а движок просто песня Игоря Яковлевича - такой же Крутой

Я лично, просто спросил Питера посмотреть его проект, но он мне отказал 🙁 Чего он боится? Мой самолёт ему не конкурент.
Наверно есть чего скрывать от компетентного человека ;D
Обычно все люди, что-то творящие, общаются с их подобными - это нормально! Мы никому не отказываем, если кто-то хочет посмотреть на наш самолёт. И критику мы тоже воспринимаем нормально - только если она по существу 😉
Наш самолёт не создан для дальних перелётов на высоких высотах и двигатель на нём стоит "атмосферный" - без всяких турбин и "заморочек". LS6 - очень надёжный движок, не даром его ставят на спортивные и гоночные машины, а вот с Ауди дизельным мотором, а ещё форсированным почти в два раза по мощности, у меня лично есть большие сомнения 😉 
 
Еще пробежки не закончились Всего то 25 часов набегал полностью (совершенно новый)

Так он и будет бегать, пока у него что-то не отвалится совсем ;D
У любого нового самолёта есть свои "детские" проблемки, но у Раптора они "клинические" и этот проект нужно "по***ть", пока он не унёс жизни людей 🙁
 
...Да, Андрей - похоже Вы опустились "ниже планки", обливая г****м наш проект ...
Помилуйте мистер : Как Вы могли такое подумать??? Я считал считаю и буду считать Ваш самолет верхом технической мысли (вполне серъезно) Отличная идея, несколько далекая от бизнес воплощения но сама идея супер. Если бы ... (не не буду я здесь о сослагательном наклонении)  Не о Вашем самолете эта веточка. А насчет Раптора - Вы сами хорошо знаете : все проблемы будут решены. Все ошибки будут найдены и исправлены. Если потребуется будет переделан и весь (ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ) самолет. Потому как главная задача = не самолет а использование составляющих самолета КОМАНДОЙ теми человеками которые его делают. Успех в этом проекте может быть омрачен, конечно может = потому как пока что зависит от всего одного человека. Но если будет замена = абсолютно никаких проблем

:🙂 :🙂
 
... Так вы, @ А.Веггер, по английски звучаще...
Этой шуткой мы баловались в 12 школе в 7-В классе в 1975 году. Вас Уважаемый еще на свете наверное тогда не было.

:-/ :-/
 
Не о Вашем самолете эта веточка. А насчет Раптора - Вы сами хорошо знаете : все проблемы будут решены. Все ошибки будут найдены и исправлены. Если потребуется будет переделан и весь (ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ) самолет. Потому как главная задача = не самолет а использование составляющих самолета КОМАНДОЙ теми человеками которые его делают

А где Вы видели "команду" в проекте Раптор? 😉
И кто этот самолёт будет переделовать и за какие "шыши"? ;D
 
Так он и будет бегать, пока у него что-то не отвалится совсем ...
Зачем ему бегать - ему летать надо. Набегается накрутит лабораторных часиков (которые как раз и положены в данном варианте = 40 часов) начнет летать. Потом налета будет 40 часов. Найдутся и исправятся ошибки летания. Будет замерян и войдет в руководство полный взлетный вес, скорость разбега пробега, рекомендации по направлению ветра и полетным режимам... Вы прям как в детском садике воспитывались Уважаемый. Если бы у Питера было настоящее КБ и пять прототипов построено а не он один сам с собой - там бы уже с десяток вариантов уже было бы наворочено добавлений и исправлений. А пока он себе идет шаг за шагом как раз к тому чего Вы не доперли сделать за все десять лет существования своей организации. Самолет то Ваш (как Вы сами говорите) лучше чем у Питера, а Вашему КБ на самом деле грош цена. То есть самолет лучше а человеков уровня Питера (ну даже пол питера) у Вас нет - и в этом то и кроется сущность проблемы. Найдете себе своего Питера Мюллера - будет и Вам счастье.


:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх