Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
2 КАА

По каким именно пунктам не пройдёт самолёт схемы "утка"?

раздел "B", начиная с управляемости 23.145 по характеристики сваливания 23.207.  Методы оценки соответствия в части подтверждения лётных характеристик, (CS-23, Книга 2 часть 6, параграфы с 70 по 100 включительно). Если нет на руках и есть желание почитать - могу скинуть 🙂

Это утверждение на основании личного опыта, или сведения из компетентных источников? 

Оценивал расчётами соответствие  этим требованиям для Velocity.

Результат: с высокой вероятностью невозможно обеспечить заданных Нормами характеристик устойчивости и управляемости без использования средств автоматического управления.

Для экспериментальной авиации, конечно, положениями 23-х норм можно не руководствоваться. Пожалуйста, делайте хоть уток, хоть гусей, хоть птеродактилей, ети их многократно. Вон, парапланы тоже не соответствуют 23-м нормам, и что? Летает народ, и денежки зарабатывает.
 
На нашем экране сегодня новый Эпизод из Атланты шт Джорджия Приятного просмотра

После неудачи с "боуденами" - хотя эти троса нельзя было назвать так, это просто троса в оболочке ;D(мы используем настоящие боудены(см. фото), Питер снова вернулся к обычной тросовой проводке управления элеронами. Вскрыл центральную консоль фюзеляжа для доступа к шкивам тросов, а там стенки миллиметров 25-30 толщины из чистого угля - как броня на танке ;D 😱 Не даром у него самолёт почти на 500 кг тяжелее чем планировался 😱
 

Вложения

  • Push-pull_cable_2.JPG
    Push-pull_cable_2.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 130
  • Push-pull_cable.JPG
    Push-pull_cable.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 144
  • Push-pull_cables_02__Large_.JPG
    Push-pull_cables_02__Large_.JPG
    56 КБ · Просмотры: 129
Терпение Авиаконструктор , наберитесь терпения. Будет Вам продолжение сказки про Валкерийную Кобальту
Товарищ Веггер! Подскажите где еще приобрести терпения? Оно уже заканчивается, а вы нам никак не рассказываете, где же все таки прячутся эти самые литейные цеха, в которых выплавляют Кобальт? 😀
 
Товарищ Веггер! Подскажите где еще приобрести терпения? Оно уже заканчивается, а вы нам никак не рассказываете, [highlight]где же все таки прячутся эти самые литейные цеха, в которых выплавляют Кобальт? [/highlight]
:🙂В его воспалённом мос[highlight]Х[/highlight]е. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
раздел "B", начиная с управляемости 23.145 по характеристики сваливания 23.207.Методы оценки соответствия в части подтверждения лётных характеристик,
Это-не ответ! Или ответ в стиле "Да все они казлы!" 🙂 (У меня нет CS, но есть АП-23, смотрел по ним.)
Если самолёт не соответствует всем этим пунктам, на нём просто нельзя летать даже в экспериментальной категории, а если он не соответствует каким-то отдельным пунктам, то в каждом отдельном случае нужно решать, что можно сделать для устранения несоответствия.
Так для соответствия п. 23.207, можно сустановить датчик угла атаки и сигнализацию в виде светового табло и вибратора в сиденье пилота. 😀
Оценивал расчётами соответствиеэтим требованиям для Velocity.
И этот аргумент-так себе...ибо истинным критерием является лётная оценка, желательно с применением СОК. Например, самолёт "Илья Муромец" (если верить Пышнову)формально был статически неустойчив в продольном канале, но летали на них долго и счастливо, и неудобств от этого не отмечали.
Вдобавок, вы сделали расчёт для одного типа самолёта, а выводы перенесли на все типы, даже ещё не созданные! "Утки" также могут отличаться друг от друга, как и самолёты классической схемы. И 2 типа "уток" получившие СТ в США и Европе тому подтверждение! 
Реальными аргументами были бы оценки нескольких современных самолётов схемы "утка" лётчиком-испытателем. Произойти такое могло скорее всего в США, где имеются и те и другие в достаточном количестве, и я думал, что Вы прочитали какой-то штатовский источник по этой теме, где обобщены такие данные. 😉
А не случалось ли вам беседовать с Д.Шаповаловым на данную тему? Мне как-то случилось. 😉 
 
КАА, да ради Бога, занимайтесь утками! Успехов и Вам, и Шаповалову, чессно!

Я хотел сказать лишь одно: если хочешь с гарантией пройти сертификацию по 23-м нормам, то утка для этого - не лучшая схема. Но задача решаема, и я показал, как вижу это решение: использование элементов автоматики в системе управления. И - если мне, как профессионалу, снова придётся этим заниматься - я буду действовать так, как сказано.

Но моя стихия - амфибии с рыбной ловлей и русалками, и, в недавнем прошлом, разбрасывание говен по полям - опять же, с подкидным дураком на досуге и прекрасными пейзанками 🙂. И для того, и для другого "утки" не слишком хороши, посему я лично к ним равнодушен  🙂

Что по теме ветки, кратко: программер и немного инженер собрал бабки с народа под красивую картинку, и мужественно преодолевает трудности, которые, в силу своего уровня образования в требуемой области , сам себе создаёт.

Но парень молодец - из превозможения своих факапов сделал шоу. Я думаю, что скоро в Голливуде снимут драму категоии "B" на основе сего действа 😎
 
Какой вы предсказуемый! Прямо как угол дома! 😀
Я ведь специально кинул тень на вашего кумира Питера, что бы вы выбежали из угла, в котором звтихарились, и таки рассказали нам о кобальтовых цехах. 😛
 
Странно, а я просто случайно подсмотрел на то как Вы повелись на историю о которой мы повествуем. О Кобальтах как о сопутствующих данной теме материалах мне понятное дело известно поменьше и поиск требует особенных знаний, поэтому то и требуется Ваше Тепрение Авиаконструктор. наберитесь его в конце концов если все это Вам интересно

:🙂 :🙂
 
Не сломает - столько продержаться
Они враз могут износиться(!), когда дело до "[highlight]разборок в брунксе[/highlight]" дойдёт! [smiley=happy.gif] Даже если они и с [highlight]кремниево-титановыми коронками[/highlight] - ничё не поможет!  ;D ;D ;D

мне понятное дело известно поменьше и поиск требует особенных знаний,
Какая "клава" по счёту, как сюды забрели, [highlight]человек туманный[/highlight]? :-?
Уж поди третья, судя по износу [smiley=happy.gif]

;D ;D ;D
 
О Кобальтах как о сопутствующих данной теме материалах мне понятное дело известно поменьше и поиск требует особенных знаний, поэтому то и требуется Ваше Тепрение Авиаконструктор. наберитесь его в конце концов если все это Вам интересно
Поиск несуществующих цехов имени товарища Кобальта, требует не столько особенных знаний, сколько особенной непорядочности.  😉
Так что, командор Веггер, наберитесь ее побольше и соврите нам чего нибудь веселенькое! А то скучно становиться от видео про шахтера Питера, ковыряющегося в угольном забое. 😀
Кстати: его там не привадило угольным пластом? Уже неделю от него ничего не слышно про неравную борьбу с тросовой проводкой.  :-[
 
@ Yakovlyev

:🙂 Чёт притих Ваш "[highlight]весельчак У[/highlight]", ну, этот, @ А.Веггер
ph28-rnbee.ru-2019-03-17.jpeg

Видимо, "[highlight]раскапывает дело об исчезновении кобольто-литьевых сараев[/highlight]" в ин[highlight]Ь[/highlight]тернете!  😉

;D ;D ;D
 
Пока наш товарищ парторг занят выискиванием цехов имени товарища Иосифа Кобальта, его любимый ударник-стахановец Питер, в угольном забое, выдает "на гора" новое крепление роликов. 😀
[media]https://m.youtube.com/watch?v=bKOWjmSqmMI[/media]
 
Питер, в угольном забое, выдает "на гора" новое крепление роликов.

Выдать то выдал, но люфты всё равно остались и похоже что он уже не знает что дальше делать 🙁

https://www.youtube.com/watch?v=vHVQkDTa1cw
 
Для настоящего Веггера, никакой отпуск не помешает! Так что здесь он, на форуме, никуда не делся. Просто он разочаровался в композитных конструкциях, понял всю глупость самолетов схемы "утка" и не верит больше своему бывшему кумиру Питеру. :'(
И все потому, что не нашел цехов Кобальта! 😀

Не бес покойтесь товарищ Веггер - мы будем вместо вас публиковать здесь серии бесконечной мыльной оперы Питера. 😉
 
Для настоящего Веггера, никакой отпуск не помешает! Так что здесь он, на форуме, никуда не делся. Просто он разочаровался в композитных конструкциях, понял всю глупость самолетов схемы "утка" и не верит больше своему бывшему кумиру Питеру

Не. Что-бы А. Веггер не ответил - такого ещё не было! У него всегда пять ответов на один вопрос ;D Скорее всего уехал помогать спасать проект Питера, он же один из 150 "челов" кто вложил 25,000 баксов каждый(2,7 миллиона), на которые Питер и построил этот самолёт 😉
 
Ну а пока там наш Уважаемый Питер дерется за победу в элероноуправлении Самолетик АЗИТА уже летает хоть пока что и низенько.


ЖМИ НА МЕНЯ СИЛЬНО: УИДИШЬ МЕНЯ В ПОЛЕТЕ

Вот что использует Уважаемый Инженер Али Анараки Фируз в своей АЗИТе
Cables.jpg
 
Назад
Вверх