Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Надо форум переименовать. Тут не про самолеты точно... А про то то у кого "перо" толще и длиннее... жаль
Вы это Веггеру скажите, который зафлудил не одну ветку на этом форуме. Высказывания некоторых по существу проекта, просто тонут в потоке его пустых слов.
Зато он смешной! 👍
 
Что касается раптора, то там есть ответы почти на все вопросы + много красивых инженерных решений
Весовой сводки нет. Если вы внимательно читали обсуждение в начале темы, то могли бы заметить, что "пролёт" с весом был предсказан там. Он и случился, грандиозный по величине.. Посмотрим, что ещё будет. Проблемы с системой управления не предсказал никто.
Мне этот проект не нравился изначально, оттого и скепсис. Но не восхищаться работоспособностью П. Мюллера, его навыками и изобретательностью по части технологий не могу.🙂
 
Надо форум переименовать
Организуйте свой, и назовите "как вам угонно"! "Новичкам" такое право, думаю🤔, необходимо давать, чтобы "веггервельды" позаселили его со своими "прожектами" - а там, будет видно, какие там "илоны с масками произрастут" 🥳 🥳 🥳 😂🤣😅🤣😂


Так этя, будете
А про то то у кого "перо" толще и длиннее...
свои "перья" распускать?🥴 ...или останетесь со своей "жалостью" 🤨 ну, чтобы "новатЫрства вводить" на томсвоём форуме, которого небыло ещё до "ваших новатЫрств" и форумавашего😏
 
Многое из того что Проделано одним человеком за какие то пару тройку лет
Это кстати, тоже ошибка. Нельзя браться за такой проект не имея коллектива из 10 чел. хотя бы, 3-4 из которых-конструкторы, могущие окунуть руки в эпоксидку, в случае надобности.
 
...хотя бы, 3-4 из которых-конструкторы, могущие окунуть руки в эпоксидку, в случае надобности.
Конечно Питер не один во всем этом копается - у него хорошая команда. И никаких (пока во всяком случае) накладок не было из всей эпопеи описанной здесь. Многое сделано и конечно многое предстоит сделать Собаки вокруг лают лают а караван себе идет и идет Питер в данном случае хороший проводник своего каравана Все делает на пятерочку. И Как это ему удается ума не приложу
 
Все делает на пятерочку. И Как это ему удается ума не приложу
Пятерочки раздавать будем тогда когда Оно полетит и подтвердит заявленные параметры.
У нас для этого и поговорка имеется: "Циплят по осени считают".
 
Надо форум переименовать. Тут не про самолеты точно... А про то то у кого "перо" толще и длиннее... жаль
Уважаемый dmitrywae - вы не обращайте на этих болтунов свое драгоценное внимание. Конечно они хотят показать всем нам свою бесценнейшую значимость. И надо признать им есть что показать. Ну или точнее БЫЛО когда то . "засветиться" в такой веточе очень почетно. Многие сразу обращают внимание. У нас правда кудато запропастился еще один прописной критик Mr Malish - вот где любитель показать свои чудеса композитоварения. Надеюсь что он все еще в добром здравии чего мы всем желаем.
 
Уважаемый dmitrywae - вы не обращайте на этих болтунов свое драгоценное внимание. Конечно они хотят показать всем нам свою бесценнейшую значимость. И надо признать им есть что показать. Ну или точнее БЫЛО когда то . "засветиться" в такой веточе очень почетно. Многие сразу обращают внимание. У нас правда кудато запропастился еще один прописной критик Mr Malish - вот где любитель показать свои чудеса композитоварения. Надеюсь что он все еще в добром здравии чего мы всем желаем.
Андрей я не обращаю внимание, фильтрую и мотаю на ум только дельные советы. Пустую болтовню пропускаю.
Мнение толпы понятно и предсказуемо. Новаторам всегда тяжело.
По природе большинство людей - скептики. Так жить проще. Не получилось? Ну я же предсказал, что так и будет. Скучно читать пустые злобные посты.
Большинство пилотов тоже приверженцы классики и не любят "уток". Мой друг 20 лет отлетал на мигах и су и тоже скептически относится к ЛА без закрылок.
На форуме есть люди с Velocity XL? Интересно послушать их мнение о Рапторе.
PS/ При все уважении к Аэропракту - это совсем другая тема.
Если Раптор полетит, сделаю памятник Питеру 🙂, а вам Андрей респект. Посмотрел блог👍.
 
Собаки вокруг лают лают а караван себе идет и идет Питер в данном случае хороший проводник своего каравана
По какому круга тот караван уже идет?
Если Раптор полетит, сделаю памятник Питеру
А если не полетит?
Что поставите?
Свечку в Храме?
 
Конечно Питер не один во всем этом копается - у него хорошая команда
...
если есть возможность, Андрей Васильевич, "огласите весь список"(с)

огалтелых соратников с лобзиком, французским ключом наперевес и флэшкой с эл.макетом изделия в видеотчетах Питера не видно, был Джеф Керло & Co, но тот судя по всеиу ярковыраженный варяг...
с недавнего времени в ютупных роликах Питера звучит музЫка и присутствуют некие композиционные ходы, видимо есть сессионный монтажер...
так ж Вы, А.В., где-то на этой ветке упоминали очень вскользь о каких-то партнерах-толстосумах Питера, инвесторы?
вот пожалуй и все по этому вопросу, так что проведите по закулисью 😉 por favor
 
Когда пишут очередную пургу, вспоминаю анекдот про прайс в публичном доме.

🤔 И кем себя в этом прайсе видите? 😏 Наверняка "самым дорогим клиентом(!)", из-за несостоятельности по основным "направлениям перьев" 🥳🥳🥳
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
PS/ При все уважении к Аэропракту - это совсем другая тема.
Под словом Аэропракт, вы, как я полагаю, имеете в виду меня. И вы хотите сказать, что я не имею никакого отношения к самолетам схемы "утка". Это правильно, для настоящего времени, потому что я разобрался в этой схеме очень хорошо еще в начале 80-х годов прошлого века и отказался от нее, по причине многих недостатков. У меня было несколько курсовых проектов по аэродинамике и динамике полетов схемы "утка", а дипломным проектом был уже летающий к тому времени самолет Аэропракт-8. Я один из очень немногих на этом форуме, кто построил самолет такой схемы и летал на нем. В настоящее время самолет Аэропракт-8 с электродвигателем готовится к летным испытаниям. Так что для меня, это совсем не другая тема.
По природе большинство людей - скептики. Так жить проще. Не получилось? Ну я же предсказал, что так и будет. Скучно читать пустые злобные посты.
Большинство пилотов тоже приверженцы классики и не любят "уток". Мой друг 20 лет отлетал на мигах и су и тоже скептически относится к ЛА без закрылок.
Как известно "пессимист, это хорошо информированный оптимист". Тоже самое касается и скептиков схемы "утка" - мы просто гораздо лучше разбираемся в этом в отличии от дилетантов типа Веггера. Я, в начале этой ветке, достаточно высказался о недостатках схемы "утка" и обсуждаемой конструкции, но посты о конкретных недостатках Раптора потонули в бесконечном и бессмысленном трепе Веггера, которого вы "респект". Вам не скучно читать его "пустые злобные посты"? Там что то есть, кроме злобного кривляния?
Что касается большинства пилотов, скептически относящихся к самолетам без закрылков, то я в этом большинстве. Имеет смысл отказываться от закрылков на самолетах с малой удельной нагрузкой, типа Пайпер Каб или на планерах. Но на самолетах которые должны летать быстро, их отсутствие крайне неразумно, по причине значительного увеличения посадочной скорости и длины разбега/пробега, а это безопасность.
Мне рассказывали, что авиаконструктор О.К. Антонов каждый свой новый проект начинал рассматривать со схемы "утка" или "трилистник", но расчеты и испытания моделей возвращала его к нормальной схеме так же каждый раз.
 
если есть возможность, Андрей Васильевич, "огласите весь список"(с)
Увы Уважаемый r_clone - эта информация не подлежит огласке. Мы конечно знаем имена (не всех но многих) но уважаем их право оставаться в тени и не "светиться"
 
мы просто гораздо лучше разбираемся в этом в отличии от дилетантов типа Веггера.
Уважаемый Авиаконструктор - Мы с Вами конечно же дилетанты - Вы в своей области , я - в своей .. И от этого ничего особенно не меняется Вы как продавали 6 Аэропрактов так и (дай Бог) будете их продавать. А я соответственно как уважал труд Команды Раптор так и буду уважать Ничего с этим не поделаешь
 
Очень интересная идет торговля даже сегодня вокруг знаний и опыта этой команды

1586518259772.png
 
У нас правда кудато запропастился еще один прописной критик Mr Malish - вот где любитель показать свои чудеса композитоварения. Надеюсь что он все еще в добром здравии чего мы всем желаем.

Я здесь!
Просто больше писать и обсуждать в этой теме не о чем.
 
Назад
Вверх