Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
И если вы не успели заметить : они ВСЕ ДО ЕДИНОЙ решаются мало по малу

Не ВСЕ проблемы можно решить если они уже "заложены" в СТРУКТУРНУЮ конструкцию. Джастин и Эллиот "указали" (например), что если "держать" элерон с усилием веса "стакана Колы" - 500 гр., то усилие на РУСе будет уже несколько килограмм, что-бы преодолеть эту нагрузку! Так-же есть претензии по РП и их педалями - РП "клинят" при больших отклонениях, а для отклонения РП(без нажатия на тормоза) нужно "касаться" педали только носком ступни в САМОЙ нижней части педали - иначе "нечаянно" нажимаются и тормоза. Не даром Питер уже поменял тормозные диски и колодки на колёсах - похоже он всё время "бегал" с "зажатыми" тормозами. Управление РВ тоже вызывает сомнения - испытатели сказали что они не чувствовали "нужной отдачи" РВ на РУСе при пробежках.
И это только часть замечаний не исправив которые - полёта не будет, а там ещё есть вопросы по ВМУ 😳
 
Дорогие друзья Новое Видео из Валдосты шт Джорджия

Похоже что Джастин и Эллиот отказались дальше проводить испытания Раптора, или Питер их "уволил"? 🤔 В конце этого видео Питер сказал что он САМ сделает "подлёт" и если всё пойдёт нормально, то и "подымет" Раптор в воздух😳 Будем надеятся что у Питера хватит "квалификации" быть лётчиком-испытателем🤔 А пока ему нужно получить новый временный СЛГ - срок предыдущего истёк.
 
Дорогие друзья Новое Видео из Валдосты шт Джорджия

И опять у Питера "открылась" крышка носового отсека на "пробежке"! Оказывается у него там стоит "Банджи"(резинка) вместо замков! 😳 И на пробеге опять самолёт "тянет" в сторону - опять "зажатие" тормозов педалями. А самое главное - у Питера НЕТ опыта пилотирования самолётов типа "канард"(утка), а этот самолёт летает по другому чем "классические" самолёты! Ему-бы найти инструктора с опытом полётов на "утке" и полетать несколько часов на Velocity(самолёт "утка" подобного типа) прежде чем "подлётывать" на Рапторе😉 Короче его "затея" - облетать самолёт самому, очень "авантюристическая"😢
 
События развиваются очень интересно. Я полностью согласен с тем что ПИТЕР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА тестировать этот самолет. Слишком большой риск. Если это произойдет и не дай Бог что то случится - все это понимают все участники и зрители. Питер Мюллер (PM) кстати PM в традиционной табели о рангах это Project Manager одна из самых ключевых фигур. Если допустить потерю этого PM можно наверняка сливать воду
 
В титрах на 7.30 минуте: я не могу по закону оторвать все три колеса.
 
Какое раздолье для борца с проблемами! Главное, что борец не перестает их генерировать. А как же иначе? Если эти проблемы не создавать, проект загнется сам собой, видосики будут совсем пустые и денег никто не даст. 😉
 
будут совсем пустые и денег никто не даст.
Денег там итак полно - бери все и купайся в них по уши. Уважаемый Авиаконструктор Питер совсем не испорчен деньгами. Их у него много. Его интересует этот проект а не ЭТИ ДЕНЬГИ. Вам бы это уже надо было усвоить пять лет тому назад. Подумайте внимательно - зачем нужны ДЕНЬГИ тому у которого ВСЕ ЕСТЬ?
 
Вовсю идет теневая торговля местами на получение несуществующего КИТа на нелетающий самолет - очень крутая фишечка, Учитесь Авиаконструктор Вам такое и не снилось

1597327921190.png
 
Для желающих попереводить с гугглопереводчиком вот у нас сообщение от Питера Мюллера

Hey All, just a quick message before the next video update mainly for all those concerned about the ongoing flight testing. First of all, I'm continuing ground testing to find any more potential issues. I actually found a decent one yesterday that I'm working on resolving now. I'm also working with a new DAR based right here at True Flight Aerospace, the guys that have given me a warm welcome and are hosting the aircraft and even providing support and guidance. The airworthiness certificate amendment is underway now and as part of that the new DAR will be doing his own full inspection of the aircraft. So hopefully anything that was missed by everyone else who inspected it will be identified and resolved. The DAR is also a former test pilot who at one point in his test piloting career had a hand at building a Long EZ and flew the flight test program on it. I'm already consulting with him to ensure that everything that happens with the prototype is done in a safe manner. What better person to have than a DAR and Test pilot, and right here, every day. It's like a dream come true. I will be bringing in an active test pilot to do the majority of the test program and hopefully we'll find someone local to the southeast. Frankly, having a remote group was just not working out. So, please calm down just a little, trust that the level of judgement I have used to get this far will continue to prevail to bring the aircraft through to completion of the flight test program.

Cheers, Peter

смысл которого заключается в том что прям там в новом эропорту Питер познакомился с новыми ребятями которые будут ему помагать во всех деталях и с оценкой работ и с тестовыми полетами. И у них есть опыт полетов на канардах.

P.S. Результатом разборок является смещение команды Вассаби Тест Флайт с поста передовиков проведения Тест полетов. Все Джастин и Эллиот уволены
 
Последнее редактирование:
Вовсю идет теневая торговля местами на получение несуществующего КИТа на нелетающий самолет - очень крутая фишечка, Учитесь Авиаконструктор Вам такое и не снилось

"Вовсю" идёт торговля "воздухом"! 😆 Так цена в 130000 "баксов"- это цена за КИТ или за готовый самолёт? На сайте Питера не понятно за что он эти деньги "хочет"? Если за "готовый" самолёт - то он "профукал" где-то ещё пару сотен тысяч Долларов!🙁 А это "чистой воды" ОБМАН потребителя и в штатах за такое можно и в тюрьму "сесть"!😳
 
А это "чистой воды" ОБМАН потребителя и в штатах за такое можно и в тюрьму "сесть"!
Вещает наш Безмерно Уважаемый Мистер Malish понятия не имеющий как и из чего делают деньги

😏😏
 
На "той" вэб сайте прозвучала занимательная мысль

Написал Этот Пост Австралиец - и он конечно будет заклеван

Я ее переведу дословно потому как она и нас тут тусующихся касается в ту же самую очередь
if you want to look at what's wrong with GA, this thread is great example. plenty of people prepared to criticize for the sake of hearing themselves criticizing and not a lot willing to have a go at building and flying EA planes.
Если хотите посмотреть что не так с Авиацией Общего Назначения - наша веточка отличный пример. полно людей желающих полялякать для самолюбования своей собственной критикой и не так уж много готовых строить и летать на экспериментальных самолетах
 
На "той" вэб сайте прозвучала занимательная мысль

Написал Этот Пост Австралиец - и он конечно будет заклеван

Я ее переведу дословно потому как она и нас тут тусующихся касается в ту же самую очередь
if you want to look at what's wrong with GA, this thread is great example. plenty of people prepared to criticize for the sake of hearing themselves criticizing and not a lot willing to have a go at building and flying EA planes.Если хотите посмотреть что не так с Авиацией Общего Назначения - наша веточка отличный пример. полно людей желающих полялякать для самолюбования своей собственной критикой и не так уж много готовых строить и летать на экспериментальных самолетах

И это касается в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Вас!!!😉
 
Про наш PJ-II "Dreamer" сильно не волнуйтесь - с ним всё в порядке! 😉 А Вам мой совет - лучше занимайтесь "оповещением" новостей с Питерского проекта. Вы же эту ветку для этого "завели"? Только спешите - не долго осталось до "пи...ца"! Потом не о чем будет писать😳
Как-то так...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Только спешите - не долго осталось до "пи...ца"! Потом не о чем будет писать
У него в запасе почти заглохшая тема про нелетающие мотоциклы, бороздящие просторы мирового океана.
 
Назад
Вверх