Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Не каждая авантюра заканчивается успехом.Каждый успех начинался как авантюра.
Авантюра свойственна только Р****ем. Любой бизнес требует расчёта и знаний в этой области. Авантюра - ОЧЕНЬ редко заканчивается успехом
Похоже Вы никогда не станeте ни X. Колумбом ни Капитаном J Куком... Жаль...
:'( :'(
 
Авантюрами могут быть опасные приключения, бесцельные похождения, неожиданные происшествия, главные свершения жизни или деловые рисковые предприятия. Авантюрные события порождают психологическое и физиологическое возбуждение, которое может быть как отрицательным, так и положительным. Для некоторых людей, авантюра, рискованное приключение становится главным делом жизни. Милан Кундера определяет авантюру как «страстное открытие неизвестного».

Авантюра — понятие, используемое во многих контекстах и ситуациях. Например, это — ключевой компонент рассказов, легенд и сказок, драм и спектаклей; используется в сюжетах и фабулах книг, фильмов, музыкальных произведений и компьютерных игр. Авантюра также используется в области образования, спорта, туризма и в других формах развлечений. Примеры таких авантюрных жанров использования авантюры включают:

Авантюрный роман — жанр беллетристики.
Авантюрный фильм — жанр фильма.
Авантюрная игра — компьютерный жанр игры.
Авантюрное образование — использование обсуждения и оспаривания неожиданных событий для обучения.
Авантюрные гонки — рискованные гонки без правил.
 
Вчера ребята из Раптор проджекта рапортовали уже 600 подтвержденных желающих стать обладателями нового летающего минивана.  Я обязательно переведу на русский язык может быть завтра (когда у нас тут будет пролетать ураган Хермини) новый ролик а пока посмотрите его на Английском языке. Как я и обещал дважды в неделю нам докладывают что "все по плану" ... Конечно может настать и такое что не будет такого учащенного доклада , но мы уже привыкли и с нетерпением ждем следующей серии нашей "мыльной оперы"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YiWTvh0NZuA[/media]
 
А что было такого плохого в истории и речи про Нью Васюки дорогой Юрий Yakovlyev? Поделитесь - мне например эта прекрасная речь просто напомнила выступление большевиков на ХХII съезде КПСС когда нам обещали светлое будущее и жизнь при Коммунизме в 1980 году - и мы все верили Речуха Остапа Ибрагимовича просто стала своего рода темплейтом для всех этих решений партии в жизнь.. Разве нет?
:-/ :-/
Вы наверно очень давно читали эту мудрую книгу и плохо помните ее содержание. Я вам напомню, что последовало за речью турецко-подданного: Была совершенно провальная для Остапа игра и ему с Кисой чуть не набили морду инвесторы этого мероприятия. Его спасло бегство. :-/
Не думаю, что такая перспектива устроит вкладчиков проекта Raptor. :-[
 
Что касается лично меня то я конечно же большой авантюрист. Я рискую каждый день Иногда совершенно необдуманно. Это не азарт. Это не адреналиновый укол. Это просто моя жизнь. Я был в 102 странах мира. Я знаком с различными людьми и знаю не по рассказам очень много самых разных (в том числе и бизнес) историй. Как пример я писал свою выпускную работу электронно-коммерческой магистратуры по следам только что созданного в Америке  интернетного Травел Агенства. И упоминал в нем что самым первым путешественником который зарабатывал деньги на прокате туристов по неизведанным местам был именно Капитан Джеймс Кук (которого аборигены съели без соли и без лука) Самый Авантюрный Капитан как его в свое время обзывали. И тем не менее мы о нем многое знаем.
Если говорить обо мне то меня до сих пор влечет к сказочным путешествиям по неизвестным далям. Авантюрным походам, полетам, поездкам. Мечтаю проехать (еще до своей смерти) по Сибири от Владивостока до Москвы - а еще лучше было бы пролететь на своем самолетике. Ну не на Пайпере конечно уж очень он медленный  а на чем нибудь типа Раптора. Питер Мюллер например мечтает пролететь на своем Рапторе в свою Австралию - по местам путешествия Джеймса Кука. Конечно мы авантюристы а кто же мы еще. И это как мне кажется очень хорошо. Значит мы еще не закостенели в своих жизненных проблемах и ждем какого нибудь чуда. Ну даже того же сказочного межпланетного турнира за 21 р 60 коп.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ[/media]
 
Вы наверно очень давно читали эту мудрую книгу и плохо помните ее содержание. Я вам напомню, ...
И тем не менее жители этой деревни до сих пор верят в свое сокраментальное предназначение и собирают средства на строительство главного аэропорта своей жизни. И я их отлично понимаю. им дали самое невероятное - им вручили НАДЕЖДУ
😎 :🙂 😎
 
Ой пока не забыл... Вот Вам прототип самого современного Остапа Ибрагимовича который в 17 лет понятия не имея как летать стал пилотом компании Pan American.  a в 20 лет ни разу не побывав на суде защитил степень доктора Юриспруденции за 8 недель прочитав учебник Адвокатура для Чяйников и сдав после этого сложнейший экзамен на предмет ведения своей собственной практики. Между пилотом и адвокатурой наш местный Остап еще и руководил хирургическим отделением ородской больницы - просто гигант авантюризма - реальная живущая в наши дни личность
 
стал пилотом компании Pan American.

Не стал пилотом, а представлялся им. Это относится и к другим его "специальностям". В 60 годах США находились в эпоху "золотой" жизни. Всё делалось на уровне "рукопожатия" и доверия. Не было компьютеров и базы данных покрывающей всю Америку. Легко было выставить себя за кого-нибудь( или предъявить фальшивый чек) в одном штате. А завтра "появиться" в другом, как "чистый" человек.
Даже я столкнулся с этой авантюрой в авто бизнесе уже в 80х. Тогда можно было сделать несколько копий "утерянного" ПТС в одном штате, потом продать эту машину в других штатах несколько раз.

Сейчас с "авантюрой" компании "Раптор", создать сеть центров/клубов в штатах, ничего не получится. FAA(федералы) их сразу прикроют. Этот самолёт никогда    не будет сертифицирован(они сами об этом сказали), использование этих самолётов в в бизнесе - запрещено законом. А это и будет бизнес - кто-то должен всё это координировать. И таких людей должно быть десятки(если не сотни), они бесплатно работать не будут.
С Вами Мр. А.Веггер переписываться у меня нет времени. А у Вас постоянные ответы с "подковыркой". И часто они просто носят "авантюрный" характер(в чём Вы сами признались). Человек в возрасте 25-35 лет может быть АВАНТЮРИСТОМ(вся жизнь впереди), но когда вам 55-60, то лучше заниматься более стабильным бизнесом. И без авантюры :IMHO
 
Ой пока не забыл... Вот Вам прототип самого современного Остапа Ибрагимовича который в 17 лет понятия не имея как летать стал пилотом компании Pan American.

Восхищаться искуством мошенника, получившим за свое воровство 12 лет срока!? 😱
Да уж... Если у меня до этого были сомнения в проекте Raptor, то теперь твердая уверенность.
 
...Восхищаться искуством мошенника, получившим за свое воровство 12 лет срока!? ...
Дорогой Юрий... Мы же живем  в сложной социоэтнической среде. Иногда мошенники заслуживают уважения особенно если они достигают таких результатов и осознают в конце концов свою ошибку тем самым помогая следующим поколениям избежать собственных "заслуг" . Многие "Воры в Законе"  были заслуженными людьми включая кстати М.Фрунзе, Г. Котовского, того же  И. Джугашвили или Мишку Япончика... Слыхали такие странности?  , и других в общем то гангстеров ставших героями революции... Это к слову о преступлениях оправданиях заслугах и славе.  "Наш" Остап Ибрагимович - действительно личность - преподаватель школы ФБР .. не стОило бы использовать его заслуги как положительные так и отрицательные в негативном ключе Дорогой Юрий. Он сделал свое дело и сделал его очень хорошо.
 
... часто они просто носят "авантюрный" характер(в чём Вы сами признались). Человек в возрасте 25-35 лет может быть АВАНТЮРИСТОМ(вся жизнь впереди), но когда вам 55-60, то лучше заниматься более...
Дорогой Мистер Malish... Вы наверное пропустили очень важную часть нашей беседы о демографии .. Я найду ее когда повезет - но смысл сводится к следующему. Мое (думаю и ваше тоже в допустимых пределах) поколение на пенсию уйдет в 2030 году. Жить нам после этого еще двадцать лет ... до 2050 года. Итого надо чем то себя занять на ближайшие 25-30-35 лет. Если нет склонности к авантюризму - то зачем летать и выпускать КИТ наборы для таких как мы с Вами... Не знаете ? Именно мы - наша весовая и возрастная категория будет себя развлекать этим видoм деятельности - которая черезвычайно авантюрна.. Вам не кажется?
А значит - это и есть наша с Вами демография ... Не орешки с кофейком продавать а именно делать то что мы недоделали в 1970-м...
 
...Сейчас с "авантюрой" компании "Раптор", создать сеть центров/клубов в штатах, ничего не получится. ...
Аналогичная система существует к примеру в виде ко-владения катерами/яхтами/корабликами. Только не говорите что у них там в их водном транспорте намного меньше проблем.. не поверю
 
.... Человек в возрасте 25-35 лет может быть АВАНТЮРИСТОМ(вся жизнь впереди), но когда вам 55-60, то ...
Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таёжный
Только самолётом можно долететь.


Слова: Гребенников С., Добронравов Н.
 
Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таёжный
Только самолётом можно долететь.

Слова: Гребенников С., Добронравов Н.

Спасибо за напоминание лет моего детства.
Но я помню ещё и другую дату - когда Юра Гагарин сказал - "ПОЕХАЛИ". Это было 12 Апреля 1961 года. Мне тогда исполнилось 6 лет(Я родился 12 Апреля 1955 года).
Так-что я "больной" авиацией и космонавтикой. И ещё я и "ОВЕН" - Баран по звёздам.
 
Теперь вернемся к Русскому Переводу конца прошлой недели. Спасипки ребятам из Таблетки Тим Интересная получилась система. И Сегодняшний эпизод я переведу завтра


[media]https://www.youtube.com/watch?v=1RtHxx4N8Do[/media]
 
Чем больше я читаю об этом проекте, тем больше у меня вопросов возникает.
Откуда они взяли все эти лётные характеристики самолёта?
Да ещё с автомобильным двигателем(пусть даже с "турбо") на такой высоте? И самолёт "герметизированный".
Этот самолёт(Raptor) стоит на уровне "Lancair Evolution" c поршневым двигателем.
Но разница в цене меня просто ШОКИРУЕТ.
Или эти ребята из "космоса". или они просто задумали "кидалово".
Или просто тупые? Как можно сделать и продать такой(если он будет, пока летающего ещё нет) самолёт за $130,000?
http://www.lancair.com/evolution-piston/
 
Хотел задать вопрос: необходимость слоя стеклопластика перед остальным углепластиком. Зачем? 
Углепластик весьма чувствителен к концентрированным ударным воздействиям. Т.е. заметно теряет прочность при "тюках" по его поверхности. Кроме того, имеет пористую поверхность,которую желательно закрыть более плотным однородным материалом.
 
... Кроме того, имеет пористую поверхность,которую желательно закрыть более плотным однородным материалом.
Как вариант возможно будет использована комбинация углепластика с Иннегрой Это "увлажнитель" углеволокна . Бронежилеты делают новые из комбинации такого материала
 
Назад
Вверх