Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Конечно и не без этого тоже. Китайцы сегодня скупают все что есть в Авиации - я был пару месяцев назад в провинции Гуангжоу и на заводе CAIGA в Жухае - тот самый который сегодня имеет 600 заказов на производство Cirrus SF50 - это действительно грандиозное зрелище. Я не смогу показать именно тот ангар - но вот для пример посмотрите ролик от компании ICON - очень похоже на то что я видел своими глазами в Китае.

[media]

А в общем это и есть задача бизнеса - быть успешно проданным и дорого купленным - совершенно ничего удивительного.
Дорогой, китаец то?
 
Согласен, но и мы имеем дело не с целым КБ а с чайником просто любопытным чайником который сделал для себя вот такой самолет и еще собрал 1500 человек желающих поучаствовать в этой программе.
В Вашем пиндостане ЛОХов не переводится. В частности Питер набрал их полторы тысячи.
Только вот мне не понятно Ваше сообщение про
Конечно это манипуляции а что же еще. мало того сейчас идут более глубокие манипуляции с привлечением адвокатов .
 
Ой как интересно Питер решил полетать немножко Наверное отдохнул Перебросил самолетик из одного аэропортика в другой

1625334820596.png
 
Ой как интересно Питер решил полетать немножко
Так что там делают привлекаемые адвокаты.
Нам это больше интересует, чем очередной полет хреново летающего одноместного бегемота.

А по поводу этого и предыдущих полетов возникает вопрос. Чего его бегемота так колбасит по высоте на всем протяжении всех полетов.
Может это проявление основного свойства клевания "утки" ?
 
У нас появилось новое и очень долгожданное видео Я пока читал бегло обсуждения но похоже что Депозиты будут возвращены всем ЛОХ-ам А не ЛОХ-и будут дальше себе думать что И опять всех переиграли


 
Я пока читал бегло обсуждения но похоже что Депозиты будут возвращены всем ЛОХ-ам А не ЛОХ-и будут дальше себе думать что И опять всех переиграли
Как только некоторым ЛОХам возвратят их деньги, оставшиеся ЛОХи зададутся вопросом почему это некоторая часть прежних почитателей разочаровалась в проекте. И поскольку ответ будет вполне аргументирован, то отвалятся следующие дарители своих денег.
И далее по нарастающей.
И вправду, чего там с тем многообещающим проектом?
Абсолютно все параметры проекта в разы провалены. И путей разрешения этих проблем не видно.
Странно желать себе этот проблемный транспорт с такой низкой вместимостью, неустойчивостью, скоростью взлета и посадки, с длинной ВПП.
Взгляните на скорость посадки на последнем графике.
120 узлов, а это 222 км/час.
Причем при скорости около 115 узлов тот бегемот просто валился вниз и пришлось увеличивать скорость посадки до 120 узлов.
Ну и кому это надо?
 
Вот в этом кадре хорошо видно как и почему никакого риска пропеллеру нет и не может быть. Раптор касается дорожки всеми тремя точками практически одновременно

LandingCapture.JPG
 
Ну и кому это надо?
Ну посмотрите на комментарии и подумайте немного кто их печатает и почему. Посмотрите на количество просмотров Вы Уважаемый Anatoliy свой из-под-плинтуса кинозал сразу сможете украсить флагами и транспорантами

1625399341922.png
 
Вот в этом кадре хорошо видно как и почему никакого риска пропеллеру нет и не может быть. Раптор касается дорожки всеми тремя точками практически одновременно
Встречные вопросы.
С какой скоростью произошло касание бегемота посадочной полосы ?
Какова высота над уровнем моря этой ВПП ?
Какая была температура воздуха?
Сколько метров катился тот бегемот до остановки ?
 
Взгляните на скорость посадки на последнем графике.
120 узлов, а это 222 км/час.
Причем при скорости около 115 узлов тот бегемот просто валился вниз и пришлось увеличивать скорость посадки до 120 узлов.
Ну и кому это надо?
На последнем видео выше перед торцом ~100, касание ~85
 
Ну посмотрите на комментарии и подумайте немного кто их печатает и почему.
Я английский язык не уважаю так же как и французы.
Если хотите что либо донести для читателя, то потрудитесь представить это в таком виде, чтоб была возможность скопировав текст вставить его в автопереводчик.
Но я уверен, там найти что либо путное не получится.

Вам задали вопрос, какие показатели того бегемота были заявлены и какие были подтверждены.
Мне и остальным этого будет достаточно вместо прочитывания восхвалений тупых ЛОХов.
И пусть их будет сотни тысяч. На итог это не повлияет.
Всем известно, что в пиндостане разучились думать головой, а полагаться только лишь на рекламные завывания.
И Вы этому стопроцентное подтверждение.

Так нам надеется на предоставление Вами данных хотелок и получилок?
 
Вот в этом кадре хорошо видно как и почему никакого риска пропеллеру нет и не может быть. Раптор касается дорожки всеми тремя точками практически одновременно
У больших и белых большой запас по тангажу до тейл страйка. И тем не менее бьют хвостами, что на взлете, что на посадке. Особенно длинномеры. Например А321.
Хотя класс ВС намного выше
 
Я английский язык не уважаю так же как и французы.
Если хотите что либо донести для читателя, то потрудитесь представить это в таком виде, чтоб была возможность скопировав текст вставить его в автопереводчик.
🤣🤣😍😍😂😂🤬🤬🥶🥶🥵🥵😭😭👏👏

Вы хоть с одним живым французом лицом к лицу общались? Я с ними работал.
Английский, нравиться вам или нет, уже давно язык межнационального общения.
Ха, ха, ха. Царь Анатолий первый.
 
Да мне до задницы, что кто то считает английский язык языком международного общения.
Не вижу ничего смешного в моей нелюбви к английскому языку.
Такого бардака нет ни в одном языке мира, а мне навязывают его в качестве языка общения.
В китайском языке куда больше порядка. Если стоят два иероглифа рядом, то они во веки веков будут одинаково читаться хоть один будет первым, хоть второй на первом месте, хоть по одиночке, хоть в середине текста, хоть в конце, хоть после "гласной", хоть после "согласной".
В китайском языке нет такого бардака как в английском когда порядок букв полностью изменяет произношение написанного.
В китайском языке не применяют два разных иероглифа для обозначения одного и того же звука и не обозначают одним иероглифрм два разных звука.
И если Вы думаете, что китайский язык слишком сложен из за огромного количества иероглифов, то вот Вам вопрос на засыпку.
Как китаец услышав произношение слова и никогда не видя тот иероглиф может написать правильно иероглиф?
И следующий вопрос, как китаец увидя незнакомый иероглиф сможет правильно его произнести и понять его сущность без наставника, а только пользуясь своим словарем?

А что Вы скажете если по истечению времени китайский язык примут народы для международного общения ?
Не надо навязывать мне язык то ли английский, то ли какой там суржик в качестве общения.
Всё что мне надо, а это очень маленькая частица из моих запросов, вполне обеспечивается компьютерным переводом.
И уж если так пошло, что меньшинство навязывает свой бестолковый язык для общения, то надо позаботиться чтоб это могло проще доходить до тех, кто изучал язык фарси, греческий, португальский, итальянский, малазийский и прочие кроме своего родного.
О чем я и попросил. Не давать фотографии текстов, а предоставить текст который можно скопировать и перевести.

Кстати, а почему это английский язык использует написание своих букв скопировав их с латинского языка на котором говорили римляне, топтавшие их островок?
Сдается среди англичан не нашлось ни одного грамотного, чтоб составить свою азбуку и не помогло даже длительное пребывание под гнетом римлян.
А римляне были куда продвинутее тех англичан и много умнее.
Вот славяне написали свою азбуку, греки свою, арабы свою, японцы свою, китайцы свою, чехи свою, а англичане не смогли даже правильно воспользоваться тем что им дали римляне.
 
Де-факто, показать скрин на английском даже в мыслях не возникает, что это что-то непонятное. Показать китайский - эээ, это че? будет реакция.
Про произношение только не надо тонового языка и языка, где можно говорить грубо как попало.
 
Не надо навязывать мне язык то ли английский, то ли какой там суржик в качестве общения.

Я за экспансию русского,который автор реплики тоже знает не в совершенстве,судя по его небрежному к нему отношению...
Атака английского на весь мир,а особенно русский,это пошлая победа пошлых английских капиталистов...тоже самое,что и победа русского над языком чукчей...
Я бы с большей охотою принял экспансию итальянского,или немецкого,олицетворяющих глубины древних европейских культур,но потомки наши вынужденны будут становиться китайцами,если и дальше так пойдëт...
 
Вот в этом кадре хорошо видно как и почему никакого риска пропеллеру нет и не может быть. Раптор касается дорожки всеми тремя точками практически одновременно

Посмотреть вложение 477759

А если сажать самолет на переднюю стойку, как советует Веггер, то зазор до винта будет еще больше! А если касаться сразу носом, тогда винт останется как новый! 😉
 
Де-факто, показать скрин на английском даже в мыслях не возникает
Вы мне не поверите.
Если скопировать китайские иероглифы и внести в поле переводчика в котором выставлена функция перевода с китайского на русский, то тот автоматический переводчик исправно всё переведет. Останется только понять их термины как они будут звучать на русском.
Так я перевел описание и инструкцию на карманный осциллограф, который с доставкой из Китая обошелся мне на 1000 рублей дешевле любой цены в интернете без доставки.
Так произошло и с переводом описания программы расчета профилей с итальянского.
Вы только не стройте из себя этакого мачо в знании английского.
При современных возможностях компьютеров знание английского не обязательно.
А в проектировании авиатехнике значительно важнее знать аэродинамику, которую здешние посетители как правило не знают.
 
Да мне до задницы, что кто то считает английский язык языком международного общения.
Не вижу ничего смешного в моей нелюбви к английскому языку.
Я тоже не вижу ничего смешного в недостатках образования ...
 
Назад
Вверх