Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Я тоже не вижу ничего смешного в недостатках образования ...
Я что то не понял Вашего юмора.
Если Вы считаете, что критерием достаточности образования считается знание английского языка, то что делать тем, кто в ВУЗе изучал немецкий язык?
Но не это главное.
В череде преподаваемых дисциплин наряду с иностранным языком были и история КПСС, и научный атеизм.
Как Вы думаете, повлияли ли эти дисциплины на уровень знаний аэродинамики?
Насколько я осведомлен, мы тут встречаемся по вопросам авиации.
Скажите, каким боком на авиавопросы влияет знание английского языка?
Или учебников на родном языке (польском, немецком или португальском) не существует?
Для специалиста в той или иной области важно знание той области в которой он работает.
К тому же всем нам уже плешь проели эти мнения и высказывания этих английских ученных.
Порой знание английского языка и умение чтения в оригинале может принести вред.

А современные компьютерные переводчики прекрасно справляются с английскими текстами.
Так что не знание английского языка надо ставить во главу, а знание предмета.
 
В Аргентине построен и облетан Канард на Ротаксе Это Польский Проект 2002 года Принадлежит Mr. Edward Margański


1625909249384.png


1625909323895.png



1625909351116.png
 
Последнее редактирование:
Не зачётный, именно из-за дополнительного ГО. Это значит, что есть проблема с устойчивостью и надо было хоть как-то пролететь для отчетности. В нашей местности был такой случай. 😉
 
Зачетный зачетный. Раз пролетел как то над землей : значит победил притяжение. Вы прям как строгий Представитель Заказчика Уважаемый КАА ну как можно на экспериментальном уровне критиковать самодельщика . О сам себе комстролит свои игрушки Тем более что у Мр Эдварда Марганьского есть что показать в зачетной книжке Смотрите


preview_Aeroem_Magosia_II.jpg
 
Странно, что в Аргентине летают на польской регистрации. Еще более странно, что самолет пилотируется из задней кабины. Видимо с диапазоном центровок совсем плохо.
 
Странно, что в Аргентине летают на польской регистрации. Еще более странно, что самолет пилотируется из задней кабины. Видимо с диапазоном центровок совсем плохо.
Не стреляйте в пианиста, он играет как может. (народная американская мудрость)
 
Говоря немного о вариантах двигателя на наш Раптор Проект попалась мне вот такая подборка современных экспериментальных движков и особенно третий в 300 кобыл табун движок весом в Ротакс

НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРИТЬ

 
Таки да, страшнее. Наверное и на все четыре а то и на все пять и две десятых.
Поражение уже на пол форума.

и да, ваш ненаглядный и горяче любимый Петя наконец-то опять полетел. Пока по кругам , но и то хлеб
 
Нет ну Вы конечно же шутите Многоуважаемый КАА :Наш покуривающий-што-то-там Кот "дабл-ди в квадрате" Нью -Васюковский слово дилетантизм написал совершенно правильно
 
Ну вот и видео даже и даже маленькая новость что может увидимся в Ошкоше ... Наверное первое видео сделанное извне в аэропортике с высотной полосой. И не очень уж таки длинной

 
Ну вот и видео даже и даже маленькая новость что может увидимся в Ошкоше ...
Толпу зевак интересует когда этот бегемот полетит с полной нагрузкой в пять человек среднего веса, с багажом, с полностью залитыми баками и с заявленной в многочисленных зазывалках скоростью в 400 км/час?

Так когда наступит этот долгожданный момент для 1500 тысяч обманутых ЛОХов ???
 
Толпу зевак интересует
Уважаемый Anatoliy приписывает себя к целой толпе и не просто толпе а толпе ЗЕВАК. Наверное в этот толпе собрались все подплинточные авиаконструкторы неспешно конвертируемых проэктопланов. Ну хорошо Я лично спрошу у Нашего Героя Питера Мюллера все вопросы и особенно этот. Запишу его ответ на видео переведу и обязательно опубликую. Следте за поездкой. Еду в Ошкош и тащу с собой трейлер с барахлом. Там пообещал быть и Питер. Забьем стрелку , покалякаем о делах наших скорбных... Кстати вот уже буду проезжать эту самую Валдосту где Наш Раптор поднялся в небо первый раз. Осталось миль двадцать.
 
Назад
Вверх