Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
То о чем без упоминания источника вольно перевел наш Уважаемый Mr Malish написано вот тут.

1628406670035.png


Дело в том что информация может быть достоверной только из первоиcточника. А мы оперируем часто домыслами и слухами. Удар молнии как возможная причина крушения был связан с метеообстановкой в том районе в момент полета Раптора. Питер сделал свое расследование и установил причину аварии. Это была шайба которая разрушилась и ремень соскачил с редуктора
 
То есть самолетик себе летел спокойненько до самой земли И судя по фоткам даже не очень и побит по сравнению с кукурузным посевом.

Сломанный воздушный винт, левая и передняя стойки шасси, а возможные повреждения планеру самолёта - это "не очень побит"? Обычно "пластиковые" самолёты после таких повреждений не ремонтируются, тк "скрытых" повреждений пластиковой конструкции не видно и это опасно для дальнейшей лётной эксплуатации!
 
Теперь предстоит Весь Раптор погрузить на трак трейлер и везти более 1000 миль на запад в Город Боиз Штат Айдахо где и по идее все произойдет о чем мы не можем говорить публично пока об этом не скажет Питер

Сломанный воздушный винт, левая и передняя стойки шасси, а возможные повреждения планеру самолёта - это "не очень побит"?
Этот самолет свое отлетал. Мы точно знаем что вся программа даже близко не будет походить на опытный образец. По очень многим параметрам. Но этот самолет несомненно вошел в историю и будет достойным экспонатом музея Экспериментальной Авиации Как я уже говорил Ничего подобного не было но мы точно будем свидетелями того что там еще будет
 
Вот куда летел Раптор но немного не долетел Деньги под эту програму выделены и очень немалые Все долги Питер раздал и сейчас вообще никому ничего не должен Так что ЛОХи инвесторы остались ни с чем А вот потенциальные покупатели очень ждут не дождутся когда же когда же наконец свершится их заветнейшая мечта.

1628408205407.png
 
возможно левое крыло
100% левое крыло сломано, так как самолет последний пробег в своей недолгой жизни после посадки выполнял левым крылом вперед и на него пришлась большая часть инерционной нагрузки. Сколько еще доказательств ненадежности силовой установки и самого самолета нужно наивным Веггерам?
 
Питер сделал свое расследование и установил причину аварии. Это была шайба которая разрушилась и ремень соскачил с редуктора
Так про ремешок всем было давным давно известно, что он обязательно соскочит.
 
всем было давным давно известно, что он обязательно соскочит.
Конечно всем было все известно. И что винт заденет землю и что шасси поломается и что ремешок соскочит все это было известно. Нам же все рассказал наш Уважаемый Anatoliy еще в позапрошлом году. Ааа еще одно я забыл: все точно знали что никогда ни за какие лепешки ни за что на всем белом свете НЕ ПОЛЕТИТ а оно взяло и полетело. Вот беда то Такая тяжелая штука полетела и мало того не упала а приземлилась с поломками но без жертв.
 
Хорошо, что не пострадал, рискуя летать с такой СУ
В личной беседе с Питером он мне по большому секрету сказал что его ставки выросли до небес когда он сам (после отказов нескольких испытателей) сел в свой самолет и полетел и приземлился. После этого события он заслуженно стал настоящим пилотом испытателем
 
то
Ааа еще одно я забыл: все точно знали что никогда ни за какие лепешки ни за что на всем белом свете НЕ ПОЛЕТИТ а оно взяло и полетело.
Полетело это недоразумение как тот крокодил из анекдота - низенько.

Что заявил Питер ?
Его творение пятиместное.
А что там криво полетело?
Одноместный плохо держащийся в воздухе бегемот то и дело валящийся на бок, которому в добавок нужна двухкилометровая бетонная ВПП.
 
В личной беседе с Питером он мне по большому секрету сказал что его ставки выросли до небес когда он сам (после отказов нескольких испытателей) сел в свой самолет и полетел и приземлился. После этого события он заслуженно стал настоящим пилотом испытателем
Это только у вас в америках откровенных шарлатанов могут называть настоящими пилотами и даже испытателями.
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
Это только у вас в америках
Тут Вы совершенно правы Любезный У Вас в ... не-америках вообще ничего не можно Даже неспешно спроектировать какой то плано-конверт с громким названием "Эверест" У мееня даже вот идея переименования вдруг возникла переименовать Ваше нетленное проектирование в "Пик Коммунизма"
 
Интересно еще и то что BRS не был активирован. То есть самолетик себе летел спокойненько до самой земли
Решение садиться при наличии такого кукурузного поля-верное. (Мы в России знаем о волшебных свойствах кукурузных полей 😉), а вот зачем было шасси выпускать?
Питер действительно смелый мужик и испытатель конечно.
 
Решение садиться при наличии такого кукурузного поля-верное. (Мы в России знаем о волшебных свойствах кукурузных полей 😉), а вот зачем было шасси выпускать?
Питер действительно смелый мужик и испытатель конечно.
каким бы Питер железнояйцовым небыл, а на кукурузные поля он не каждый день приземляется... стресс... дерг тумблер и пошли шасси...
лет 20ть назад на самолетном заводе в Комсомольске китайцам сделали показуху свежеиспеченных для них 'пирожков'(Су27СК), так вот пилот из 'центра' на входе в сечу с горизонтального полета выпустил шасси, а на вертикальном участке их убрал... почему? зачем? 🙄
но клацнули при выпуске они знатно, высота не более 200м, слышно было чрез рев мотора хорошо...
 
Питер действительно смелый мужик и испытатель конечно
Это смелость от непонимания реальной опасности. А называя Питера испытателем, вы оскорбляете настоящих испытателей, потому что это квалификация, которой Питер не обладает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
...квалификация, которой Питер не обладает.
Юрий Владимирович, ну а по фактам что?
первый вылет совершил он, некую испытательную прграмму в эн часов отлетывал он, в кукурузу приземлился и в рот земли не набрал также он... и что же, после сего Питер - последний неумеха по части пилотирования? 🧐
вот меня усади за те рычаги, я на рулении и загоню аппарат в канаву, потому как я действительно 'квалификацией не обладаю' 😗
 
Ну да и конечно вольными переводами Mr Malish как же без него

Я пишу об этом самолёте(Раптор) как я это вижу и понимаю, а то что случилось - это следовало ожидать. Не правильно сконструированный аппарат, плохо летающий и не надёжный! А в чём причина "развала" редуктора - надеюсь Питер скажет правду, хотя я не уверен.
Здесь последнии минуты полёта Раптора - интересно зачем Питер повернул назад? Наверное хотел дотянуть до полянки которую он пролетел незадолго? Судя по снимку, при развороте справа была большая поляна, может в панике Питер её не увидел и дорогу тоже проглядел? Поэтому и выпустил шасси? Хотя шасси выпускают обычно перед самой аварийной посадкой, когда пилот уверен что дотянет до выбранного места посадки и шасси ему поможет. А садится на кукурузное поле с выпущенным шасси - не очень хорошая идея.
B41634D0-1EAB-49D2-985A-F67595DD69EB.png
 
А называя Питера испытателем, вы оскорбляете настоящих испытателей, потому что это квалификация, которой Питер не обладает.
Есть конструкторы-самоучки, которые специнститутов не кончали, но создавали вполне удачные аппараты, а Питер-испытатель-самоучка. Насколько можно судить, он к испытаниям подошёл "с головой".
 
Назад
Вверх