Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Интересно, он его с нуля будет делать или возьмет кокпит первого раптора с канардом?
Старый самолет будет работать выстовочным образцом и кабина с инструментами сидениями и прочим интерьером будет для примерки находиться на заводе. Фюзеляж останется практически без изменений Будет другая силовая установка и другие параметры (габариты) шасси и крыльев. Весь самолет поместится в гараже на две машинки

Да цена всего самолета по расчетам будет еще ниже запланированной (около 100 000 зеленых)
 
С первым проектом красиво
Нет там ни первого нi второго ни третьего. Это дело всей его жизни. Он с этого не соскочит как некоторые здесь диванно вещающие (Это я про неспешно указующего конвертопроектора не примите на свой счет пжст)
 
А мое мнение, этот проект просто "лоховская замануха". Сборище спорных технических идей и решений, выдаваемых за иновации. Отличный способ развести потенциального инвестора на деньги.

Это из серии первых реакций на проект кнопкодава Питера.
Интересно почитать тему с самого начала.

"Всё о чем так долго говорили большевики свершилось"
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
Большой высоты полёта и больших скоростей с вентиляторами(Ducted fan) добиться не получится.
Питер уже отказался от герметической кабины (о чем как самая большая проблема мыы говорил с ним еще сто пятьдесят недель назад) Не нужна она никому а значит и эшелон если понадобитя будет другой и дальность другая. Пока не понятно что за силовая установка в задумке но судя по самым первым откликам там нечто с чем то. Посмотрим посмотрим
 
Если без лирических отступлений то в сухом остатке, что там остаётся ?
Насколько мне известно у Питера никаких долгов на сегодня нет Он собрал себе инвестиций столько сколько никто никогда и нигде не собирал. Лохи все молча курят в сторонке и ждут когда их разведут на деньги. В дело вступил серъёзные игроки а у них все расписано по минутам кто как что зачем и сколько должен сделать. Началась серъёзная работа . Скажем так Проект продан на 10 лет вперед
 
Насколько мне известно у Питера никаких долгов на сегодня нет Он собрал себе инвестиций столько сколько никто никогда и нигде не собирал. Лохи все молча курят в сторонке и ждут когда их разведут на деньги. В дело вступил серъёзные игроки а у них все расписано по минутам кто как что зачем и сколько должен сделать. Началась серъёзная работа . Скажем так Проект продан на 10 лет вперед
Это если проект будет доведен до успешного конца, что практически невозможно ожидать от кнопкодава.
Я уже ткнул в его дурь заложенную в новый проект.

А что касается недоумков инвесторов, то это уже их проблема как вытрясти с Питера вложенные деньги.
Они, как водится у вас там в америках, спешат с ложками на еще не сваренную кашу боясь отстать от таких же ЛОХов инвесторов.
 
Осталось найти в его команду какого нибудь завалящегося Питера Мюллера и весь проект зазвенит на весь мир

При все своеобразности и оригинальности мышления Анатолия, косяки на последних картинках Питера он указал совершенно справедливо. Похоже Питеру, как юному мальчишке, край как надо выделиться, чтобы на него обратили внимание, но сделать столько ляпов в одном эскизе, даже для юнца перебор.
Я считал, что Питер хочет использовать положительную часть эффекта обдувания фюзеляжа ламинарным потоком, который бывает при размещении толкающего винта в конце фюзеляжа. К такой мысли меня подвело, что у Раптора углы носовой части фюзеляжа довольно таки тупые. Удобообтекаемая передняя часть фюзеляжа создаёт силу, проекция которой на направление движения больше нуля, а значить создаёт тягу. У МИГ 21 этот эффект на конусе даёт прирост 30% тяги, у Конкорда 60%. Эффект Бернулли, Сильно похоже, что создатели Селера 500 тоже заложили в свой проект такую возможность. Питер своим решением расположить вентиляторы на крыле сильно меня огорчил. Это значить, что он предыдущий проект Раптор рисовал из соображений типа, а мне так хочется. Расстроился я. Пойду водки выпью.
 
Заява о новом проэкте на фоне полного фиаско в кукурузе - эпично! Гёббельс в своё время тоже так поступал, после эпического поражения под Москвой говорил о новой волне похода до Волги.
История дураков не учит.
Возникают вопросы об адекватности хероя-испытателя.

Эпоха эпических дЕлитантов ! Питер это наш плоскоземельщик в авиации. 🤔

Новый проект П даже комментировать не буду. Грустно взирая на все это хочется только сказать - Боже, храни и огради нас от идиотов у власти и у кумьмана!
Первый звонок для П и всех рапторских плоскоземельщиков уже прозвенел в кукурузе. По закону жанра следующий невыученный урок кончится более драматично и доходчиво. И так по кругу пока не усвоит урок
Делитанты - страшная сила и чем более активнее тем страшнее.
ПС
Звонил Пете.
По ходу П будет делать фюзеляж такой же пулестойкости - 12 мм карбона. Для аварийной посадки это очень себя оправдало.
Мотор - тот же, дизель от Ауди
 
Шо опять? Петезвонитель тут как тут. Кого еще нам не виделось из числа пустопалцев вещателей? Кажется все уже обсудил проблемы.. Осталось сделать свое что нибудь, хотя говорят Mr Malish что то сделал PJ как вы для сновидений Это радует. Прикольно то что сотни как бэ знатоков как бэ аэродинамики как бэ делят на себя деньг которые честно заработал один программер. Всем очень хочется погреть руки у такого большого костерка
1628688970524.png
 
Новый бегемот будет изготавливаться с максимальным использованием старых матриц.
Сразу на первый взгляд на внешнем виде видна дурь кнопкодава Питера.
Разбираем по порядку.
Дурь №1
Бездарь Питер усвоил только одну формулу подъемной силы которая связывает её величину с площадью крыла.
Поэтому он укоротил то основное крыло и сделал из своего бегемота плохую копию кукурузника забыв об индуктивном сопротивлении такой укороченной схемы.
Этот кнопкодав уверен, что если сохранить несущую площадь крыла прежней, то он получит только преимущества в части сокращения расходов на стоянку и хранение своего бегемота, ибо платить за занимаемую площадь можно будем меньше.
На деле при уменьшении размаха крыла резко, практически в квадратичной зависимости увеличивается индуктивное сопротивление которое имеет самую большую величину на скоростях взлета.
Это приведет либо к резкому увеличению потребной мощности, либо к значительному увеличению взлетной дистанции, которая у старого бегемота была уже не маленькой.
Дурь №2
Этот кнопкодав полагает, что если он соединит два крыла таким образом он исключит перетекание воздуха с нижней части нижнего крыла на верхнюю часть того же нижнего крыла и так же для верхнего крыла. Он как и многие бездари свято верит, что уменьшение этого перетекания воздуха уменьшает индуктивные потери. На деле никакого перетекания на крыльях не существует.
Эта лабуда с якобы винглетами приведет только к увеличению силы сопротивления, что приведет к увеличению потребной мощности..
Дурь №3
Кнопкодав Питер свято верит, что применение новомодных электродвигателей в сочетании с большим количеством лопастей да еще в виде импеллера даст увеличение тяги.
В действительности количество лопастей вентилятора при подведении равной мощности только приводит к увеличению сопротивления и снижению удельной тяги.
А теперь посмотрите на диаметр тех импеллеров.
На первый взгляд их диаметры вдвое меньше ранее установленного воздушного винта.
Всякий мало мальски образованный авиаконструктор твердо знает, что при уменьшении диаметра воздушного винта при равной подведенной мощности его удельная тяга падает.
В случае с новым бегемотом Питера суммарная ометаемая площадь двух вентиляторов вдвое меньше ометаемой площади прежнего воздушного винта.
Это приведет к уменьшению тяги таких вентиляторов. Придется увеличивать мощность силовой установки.
Такое расположение импеллеров создаст охрененно большую интерференцию как с самим крылом, так и с фюзеляжем увеличив общее сопротивление и это потребует увеличения мощности силовой установки.
Дополнительно ухудшается несущая способность нижнего крыла, так как те импеллеры занимают место на верхней обшивке крыла, чем снижают эффективную площадь крыла. И это так же потребует увеличения мощности двигателя.
Дурь №5
Посмотрите на этот кусок крыла присобаченный к двери.
Это что, вершина конструкторского мастерства?
Нет, это вызвано тем, что всё по максимуму будет изготавливаться на старых прессформах.

Теперь заберемся под обшивка того бегемота.
Кнопкодав Питер затеял установить гибридную силовую установку.
Такое решение очень спорное.
Уменьшив вес за счет редуктора и убрав головную боль неправильно сконструированного ременного привода увеличивается вес всей силовой установки за счет веса генератора и веса двух электродвигателей.
К тому же не надо забывать, что КПД такой установки никак не будет лучше чем с механическим редуктором.

Поэтому даже беглого взгляда на предлагаемую конструкцию достаточно хватит сделать вывод, что мощность силовой установки потребуется увеличить примерно раза в 1,5

И пусть кнопкодав Питер не стонет потом, что у него что то там не пошло и его не предупредили.

Мой совет кнопкодаву Питеру.
Учи аэродинамику и остальные прилагаемые премудрости конструирования.Посмотреть вложение 481405Посмотреть вложение 481405

Согласен с каждым Вашим словом, что касается сути нового проекта Питера. Мне даже добавить нечего. Ну разве что очень вероятны проблемы с центровкой - верхнее крыло утащит фокус самолета назад и компенсировать переднюю центровку будет сложно.
Вообще, у меня такое впечатление, что Питер об существовании науки Аэродинамика, даже не подозревает. То что Раптор хоть и с трудом, но взлетел, это заслуга создателей самолета Velosity, который был взят за основу и не немного испорчен спорными идеями Питера.
Новый проект Питера, что называется Раптор Нового Поколения, вообще будет иметь малый шанс подняться в воздух, просто по причине резкого увеличения потребной мощности из-за кастрирования размаха крыла.
Называть это "чудо" новым поколением нелогично и глупо, так как его предшественник Раптор, при жизни, не достиг половой зрелости. Просто с рождения этот самолет был импотентом. 🙁
Здесь товарищ из Нью Васюков dd2 убеждал нас, что нужно забанить навсегда Веггера. Так вот я большой противник этого - Веггер приносит большую общественную пользу, подробно освещая к какому позору приводят неудачников их нездоровые амбиции, помноженные на тупую некомпетентность, плюс глупое пренебрежение опытом других авиаторов.
 
Насколько мне известно у Питера никаких долгов на сегодня нет Он собрал себе инвестиций столько сколько никто никогда и нигде не собирал.


А обеспечить всех страждущих чудокитом чудосамолёта?
Или проблемы индейцев шерифа уже не волнуют?
 
Ситуация до боли знакома - напоминает проекты волокоптер и еханг.
Работает по принципу - если проект дошел до точки, где вау-эффекта от прототипа уже мало, а до продуктовой версии либо очень далеко, либо она бессмысленная, т.к. ожидания были слишком оптимистичны, то срочно начинай делать громкие презентации старта новых проектов.
 
Питер уже отказался от герметической кабины (о чем как самая большая проблема мыы говорил с ним еще сто пятьдесят недель назад) Не нужна она никому а значит и эшелон если понадобитя будет другой и дальность другая. Пока не понятно что за силовая установка в задумке но судя по самым первым откликам там нечто с чем то. Посмотрим посмотрим

То что Питер отказался от герметичной кабины это правильно, т.к. Раптор2 НИКОГДА не сможет летать выше высот 3000-4000 метров! Тяга вентилятора в канале/кольце основана(по сравнению с обычным ВВ) на массе воздуха проходящего через вентилятор в секунду времени(теория Mass Flow). Чем выше самолёт(Раптор2) будет подыматься, тем меньше будет тяга его вентиляторов, т.к. плотность воздуха и его кубический вес сильно падает с высотой полёта!

Раптор2 не сможет летать со скоростью свыше 200 миль/ч(320км/ч) т.к. КПД вентилятора в кольце/канале(Ducted fan) начинает сильно падать на скоростях полёта свыше 100-150 миль/ч(160-240км/ч) и после этого начинает сильно уступать обычному воздушному винту(особенно с ВИШ), а сопротивление кожуха(кольца/канала) начинает сильно увеличиваться.

Поэтому системы вентилятора в канале/кольце(Ducted fan) используются ТОЛЬКО на ЛА летающих относительно малых воздушных скоростях и малых высотах - катера на воздушных подушках, дирижабли, аппараты вертикального взлёта и т.п.

Мы работая над нашим самолётом PJ-II "Dreamer" на практике подтвердили теорию работы системы вентилятор в канале/кольце(Ducted fan), но у нас и не было задачи летать на скоростях 450 км/ч на высоте до 7000-8000 метров!
У Питера все обещания стояли именно в этом - летать очень быстро, высоко и на большую дистанцию. А с выбранной им системой ВМУ(вентилятор в канале/кольце) это просто будет НЕВОЗМОЖНО!
Поэтому я и назвал новый проект Раптор2 - очередной полной утопией...
 
Поэтому системы вентилятора в канале/кольце(Ducted fan) используются ТОЛЬКО на ЛА летающих относительно малых воздушных скоростях и малых высотах - катера на воздушных подушках, дирижабли, аппараты вертикального взлёта и т.п.

А ещё на сотнях тысяч пассажирских турбореактивных самолётов. Хотя у них привод вентилятора другой.
 
И как бы там ни было Уважаемый Mr Malish Вы будете сидеть и смотреть очередные сто эпизодов утопической Мюллериады. Такова реальность. И Уважаемый Anatoliy будет смотреть как реализуется его дурь в пяти экземплярях и осталные тысячи вожделенных и падких на сенсации зрителей будут смотреть, НО .. на сегодня все по чесноку. Никто никому ничего не должен. Так что вся Ваша критика это бульбометание вокруг глубокой лужи.

Я не критикую, а просто "выкладываю" факты и мои знания - только и всего!
А то что сделает(если сделает) Питер - может лет через 5 увидим, если что-то будет... думаю к этому времени инвесторы его(Питера) просто "съедят" 🤔 😳
 
Назад
Вверх