Новый бегемот будет изготавливаться с максимальным использованием старых матриц.
Сразу на первый взгляд на внешнем виде видна дурь кнопкодава Питера.
Разбираем по порядку.
Дурь №1
Бездарь Питер усвоил только одну формулу подъемной силы которая связывает её величину с площадью крыла.
Поэтому он укоротил то основное крыло и сделал из своего бегемота плохую копию кукурузника забыв об индуктивном сопротивлении такой укороченной схемы.
Этот кнопкодав уверен, что если сохранить несущую площадь крыла прежней, то он получит только преимущества в части сокращения расходов на стоянку и хранение своего бегемота, ибо платить за занимаемую площадь можно будем меньше.
На деле при уменьшении размаха крыла резко, практически в квадратичной зависимости увеличивается индуктивное сопротивление которое имеет самую большую величину на скоростях взлета.
Это приведет либо к резкому увеличению потребной мощности, либо к значительному увеличению взлетной дистанции, которая у старого бегемота была уже не маленькой.
Дурь №2
Этот кнопкодав полагает, что если он соединит два крыла таким образом он исключит перетекание воздуха с нижней части нижнего крыла на верхнюю часть того же нижнего крыла и так же для верхнего крыла. Он как и многие бездари свято верит, что уменьшение этого перетекания воздуха уменьшает индуктивные потери. На деле никакого перетекания на крыльях не существует.
Эта лабуда с якобы винглетами приведет только к увеличению силы сопротивления, что приведет к увеличению потребной мощности..
Дурь №3
Кнопкодав Питер свято верит, что применение новомодных электродвигателей в сочетании с большим количеством лопастей да еще в виде импеллера даст увеличение тяги.
В действительности количество лопастей вентилятора
при подведении равной мощности только приводит к увеличению сопротивления и снижению удельной тяги.
А теперь посмотрите на диаметр тех импеллеров.
На первый взгляд их диаметры вдвое меньше ранее установленного воздушного винта.
Всякий мало мальски образованный авиаконструктор твердо знает, что при уменьшении диаметра воздушного винта при равной подведенной мощности его удельная тяга падает.
В случае с новым бегемотом Питера суммарная ометаемая площадь двух вентиляторов вдвое меньше ометаемой площади прежнего воздушного винта.
Это приведет к уменьшению тяги таких вентиляторов. Придется увеличивать мощность силовой установки.
Такое расположение импеллеров создаст охрененно большую интерференцию как с самим крылом, так и с фюзеляжем увеличив общее сопротивление и это потребует увеличения мощности силовой установки.
Дополнительно ухудшается несущая способность нижнего крыла, так как те импеллеры занимают место на верхней обшивке крыла, чем снижают эффективную площадь крыла. И это так же потребует увеличения мощности двигателя.
Дурь №5
Посмотрите на этот кусок крыла присобаченный к двери.
Это что, вершина конструкторского мастерства?
Нет, это вызвано тем, что всё по максимуму будет изготавливаться на старых прессформах.
Теперь заберемся под обшивка того бегемота.
Кнопкодав Питер затеял установить гибридную силовую установку.
Такое решение очень спорное.
Уменьшив вес за счет редуктора и убрав головную боль неправильно сконструированного ременного привода увеличивается вес всей силовой установки за счет веса генератора и веса двух электродвигателей.
К тому же не надо забывать, что КПД такой установки никак не будет лучше чем с механическим редуктором.
Поэтому даже беглого взгляда на предлагаемую конструкцию достаточно хватит сделать вывод, что мощность силовой установки потребуется увеличить примерно раза в 1,5
И пусть кнопкодав Питер не стонет потом, что у него что то там не пошло и его не предупредили.
Мой совет кнопкодаву Питеру.
Учи аэродинамику и остальные прилагаемые премудрости конструирования.
Посмотреть вложение 481405Посмотреть вложение 481405