Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
По поводу «Питер испытатель» сказать надо что в штатах таких пару десятков тысяч. Самодельщины почти все свои самоделки сами подымают. Мужественные люди но это не профи. Логика проста: сам склепал - сам и тестируй. Тут Питеру лавры не положены.
По поводу шасси на кукурузу - так Питер просто промазал. Хотел садиться на полевую дорогу , но слетел с неё в кукурузу. Звонил Пете , получается что начало пробега было именно по грунтовке. Направление выдержать канардам тяжело. Это ещё один конструктивный косяк в копилку шедевров конструкции догнавший делитанта 😉
 
Многоуважаемый Петезвонитель Будьте так любезны обратесь к самоучителю руссково великого языка
Когда самого великого глашатая от питерского бегемота макнули мордой в грязь пошли придирки к правописанию.

Я стараюсь исправлять свои ошибки, но если кто то пишет мало употребимое слово с ошибкой, то можно тактично и не заметить этого.

Посудите сами, таких дилетантов на форуме можно пересчитать по пальцам одной руки.
Поэтому из за крайне редкого употребления такой характеристики умственного развития автора уже не летающего одноместного бегемота можно и ошибиться в слове.
Но смысл остается прежним не смотря на допущенную ошибку в слове.
Как он был дилетантом, так и остался им.

Так чему же надо поучиться почти всем авиаконструкторам мира у великого дилетанта от клавиатуры?
Как провести конверсию автомобильного двигателя, чтоб через пару десятков часов этот двигатель развалился?
Или как найти на помойке другой автодвигатель который глохнет в полете уже не один раз?
Или как правильно изготавливать двухступенчатый турбонаддув?
А может стоит поучиться клеить так конструкцию, чтоб на кил 200 превысить разумные пределы?
Или всем стоит поучиться ваять ременный редуктор у которого соскакивает ремень?
Или стоит задуматься, а не дураки мы все кто ставит редуктор на двигатель, а не как великий кнопкодав каждый агрегат на собственные амортизаторы?
Может стоит взять на вооружение все придумки кнопкодава как сделать самолет неустойчивым в полете?

Вы уж составьте полный список чудес от Питера которым следует учиться у великого кнопкодава.
Ждем с нетерпением список.
 
А у вас по прежнему.....
Что меня может задеть Уважаемый Mihel? То что Вы меня относите к Сексуальным Меньшинствам? Мне это никак. Я уже могу себе позволить запросто любую тренерскую работу с любыми направлениями в комплексном ориентировании. И это уже имея четверых взрослых детей и двоих внуков. То что Питер этого не имеет мне даже нравится. У него его детище похлеще моих : у него есть проект который будоражит умы тысяч людей по всему миру и уже не один год
Ну если быть откровенным это просто дружеское пожелание всем нерадивым авиаконструкторам "зазнайкам" получившим от Питера Мюллера щелчок по носу. От меня лично никому ничего плохого я как Вы самi знаете не адресую. Этi высказывания "взагали" и не могут быть расценены персонально Еслi конечно каждый не считает себя заштатным авиаконструктором. Ну еслi таки да считает то это не ко мне. Я персонально никого не имею ввиду. Просто как пример. Найдите мне хоть одного мало мальски достойного оппонента , который хоть чайной ложечкой достиг того что сделано Питером В ОДИНОЧКУ и мы тут же поговорим. И давайте откровенно по пунктам:

1. Разработан Самолет такой то из такого то материала с такими характеристиками
2. Разработана документациа для самолета такого то и сdелан прототип
3. Разработана Автоконверсия Двигателя способного поднять такой то самолет в воздух
4. Разработана документация на эту силовую установку
5. Разработана программа тестирования самолета такого то
6. Проведена полностью вся линейка всех испытательных полетов и внесены необходимые изменения в документацию
7. Самолет отправлен на завод для дальнейшего производства в серийном варианте.

Давайте мне любое КБ в любом виде можно без имен а просто название самолета И вот тут мы поговорим на детали стОит расценивать это КБ и его руководство в сравнении с абсолютно некомпетентным но очень успешным авиаконструктором производственником самодел-щиком и летчиком испытателем Питером Мюллером.
 
Уже опубликованы "учебные материалы"? Где можно ознакомиться?
На интернете. Все сейчас все от самого начала и до самого конца можно найти в Великом И Могучем Интернете
 
1. Разработан Самолет такой то из такого то материала с такими характеристиками
2. Разработана документациа для самолета такого то и сdелан прототип
3. Разработана Автоконверсия Двигателя способного поднять такой то самолет в воздух
4. Разработана документация на эту силовую установку
5. Разработана программа тестирования самолета такого то
6. Проведена полностью вся линейка всех испытательных полетов и внесены необходимые изменения в документацию
7. Самолет отправлен на завод для дальнейшего производства в серийном варианте.
Ну постыдились бы...впрочем, мы тут уже привыкли. 😉
1. Проектные характеристики не подтверждены по всем пунктам, кроме геометрии наверное.
2. Какая-то документация "для личного использования" сделана конечно, но репортажи в ютьтюбе у инженеров за документацию не катят.
3. Над этой автоконверсией ещё работать и работать, чтобы она не просто обеспечила подъём в воздух, а безопасную эксплуатацию. И я вам раскрою тайну: не всегда подобная работа имеет успешное завершение по техническим причинам.
4. Пока эта СУ не доказала своей надёжности (а она пока доказала ненадёжность), эта документация немногого стоит.
5.+
6. Испытания проведены далеко не полностью и в очень малой части от потребных.
7. Производить то, что есть сейчас-значит выбросить деньги на ветер.
 
постыдились бы...впрочем, мы тут уже привыкли.
Ненене Уважаемый КАА: Вы мне не про Питера (он же просто чайник а не авиаконструктор) а про каво нить еще расскажите у каво есть что показать по этим пунктам. Ну хоть чуточку
 
Юрий Владимирович, ну а по фактам что?
первый вылет совершил он, некую испытательную прграмму в эн часов отлетывал он, в кукурузу приземлился и в рот земли не набрал также он... и что же, после сего Питер - последний неумеха по части пилотирования? 🧐
вот меня усади за те рычаги, я на рулении и загоню аппарат в канаву, потому как я действительно 'квалификацией не обладаю' 😗
Так я по поводу фактов квалификации Питера, как испытателя, Вас спрошу:
1. Он испытал свой самолет на сваливание и штопор, с убранным и выпушенным шасси, различным сочетанием веса и центровки, в том числе и в вираже?
2. Он достиг максимальных скоростей в пикировании, чтобы отнять от этой скорости 10% и определить Vne?
3. Он определил длину разбега перед взлетом и пробега после посадки, а также взлетной дистанции до высоты 15м с максимальным взлетным весом?
4. Он определил характеристики скороподъемности?
5. Как насчет характеристик статической и динамической устойчивости при различных центровках?
6. Определены ли градиенты усилий управления в зависимости от скорости, центровки и положения шасси?
7. Достаточно ли угловой скорости крена, при действии элеронами?
8. Достаточно ли управляемости по тангажу при отказе двигателя после взлета, чтобы перевести самолет на снижение?
9. Определены ли расходы топлива, при полной взлетной массе, чтобы определить максимальную дальность?

Этот список можно продолжать долго, если задача не просто рисковать своей бесценной жизнью, а предложить заказчикам безопасный самолет.
Так что из этого необходимого, но недостаточного списка сделал Питер-неиспытатель?
НИЧЕГО! Он боязливо крутил восьмерки в безопасной близости от аэродрома.
 
Так я по поводу фактов квалификации Питера, как испытателя, Вас спрошу:
1. Он испытал свой самолет на сваливание и штопор, с убранным и выпушенным шасси, различным сочетанием веса и центровки, в том числе и в вираже?
2. Он достиг максимальных скоростей в пикировании, чтобы отнять от этой скорости 10% и определить Vne?
3. Он определил длину разбега перед взлетом и пробега после посадки, а также взлетной дистанции до высоты 15м с максимальным взлетным весом?
4. Он определил характеристики скороподъемности?
5. Как насчет характеристик статической и динамической устойчивости при различных центровках?
6. Определены ли градиенты усилий управления в зависимости от скорости, центровки и положения шасси?
7. Достаточно ли угловой скорости крена, при действии элеронами?
8. Достаточно ли управляемости по тангажу при отказе двигателя после взлета, чтобы перевести самолет на снижение?
9. Определены ли расходы топлива, при полной взлетной массе, чтобы определить максимальную дальность?

Этот список можно продолжать долго, если задача не просто рисковать своей бесценной жизнью, а предложить заказчикам безопасный самолет.
Так что из этого необходимого, но недостаточного списка сделал Питер-неиспытатель?
НИЧЕГО! Он боязливо крутил восьмерки в безопасной близости от аэродрома.
у меня нет полных и достоверных сведений о его полетах - что там было запланировано и что было выполнено, а значит ответить на Ваши вопросы не имею возможности
... но смею предположить, с тем чтобы намеренно свалить в штопор, разогнать на пикировании, ну и далее по тому перечню, Питер пожалуй бы справился... не на этой бы версии Раптора, так на другой 😊
 
Да...!
Новый самолёт(Раптор2) - новые тупиковые идеи! Электрические вентиляторы(Ducted fan)? Эирбас уже с ними экспериментировал - ничего хорошего из этого не вышло... Большой высоты полёта и больших скоростей с вентиляторами(Ducted fan) добиться не получится.
raptor2_1.jpg
 
у меня нет полных и достоверных сведений о его полетах - что там было запланировано и что было выполнено, а значит ответить на Ваши вопросы не имею возможности
... но смею предположить, с тем чтобы намеренно свалить в штопор, разогнать на пикировании, ну и далее по тому перечню, Питер пожалуй бы справился... не на этой бы версии Раптора, так на другой 😊
Так посмотрите все треки его «испытательных» полетов, вместе с графиками по скорости и высоте. Каждый полет любезно опубликован здесь Веггером. Вы видите там высокие или малые скорости или значительные изменения по высоте? Нет, пилил себе восьмерки по горизонту, с одинаковой скоростью. Так что же там было выполнено испытательного? Если бы что-то было, это было бы здесь показано под громкие визги Веггера о грандиозности таланта Питера, как непревзойденного испытателя.
Насчет «Питер пожалуй справился бы», так я пожалуй справился бы с полетом на Луну, но не сделал этого. 😉
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
Вы мне не про Питера (он же просто чайник а не авиаконструктор) а про каво нить еще расскажите у каво есть что показать по этим пунктам. Ну хоть чуточку
Прочитайте хоть про работу присутствующего здесь Malish, у него и принципиально новая СУ присутствует, а уж тех, кто строил и испытывал самолёты со стандартными СУ-вообще много.
 
Да...!
Новый самолёт(Раптор2) - новые тупиковые идеи! Электрические вентиляторы(Ducted fan)? Эирбас уже с ними экспериментировал - ничего хорошего из этого не вышло... Большой высоты полёта и больших скоростей с вентиляторами(Ducted fan) добиться не получится.
Посмотреть вложение 481378
Интересно, он его с нуля будет делать или возьмет кокпит первого раптора с канардом?
 
Да...!
Новый самолёт(Раптор2) - новые тупиковые идеи!
Интересно, он его с нуля будет делать или возьмет кокпит первого раптора с канардом?
Новый бегемот будет изготавливаться с максимальным использованием старых матриц.
Сразу на первый взгляд на внешнем виде видна дурь кнопкодава Питера.
Разбираем по порядку.
Дурь №1
Бездарь Питер усвоил только одну формулу подъемной силы которая связывает её величину с площадью крыла.
Поэтому он укоротил то основное крыло и сделал из своего бегемота плохую копию кукурузника забыв об индуктивном сопротивлении такой укороченной схемы.
Этот кнопкодав уверен, что если сохранить несущую площадь крыла прежней, то он получит только преимущества в части сокращения расходов на стоянку и хранение своего бегемота, ибо платить за занимаемую площадь можно будем меньше.
На деле при уменьшении размаха крыла резко, практически в квадратичной зависимости увеличивается индуктивное сопротивление которое имеет самую большую величину на скоростях взлета.
Это приведет либо к резкому увеличению потребной мощности, либо к значительному увеличению взлетной дистанции, которая у старого бегемота была уже не маленькой.
Дурь №2
Этот кнопкодав полагает, что если он соединит два крыла таким образом он исключит перетекание воздуха с нижней части нижнего крыла на верхнюю часть того же нижнего крыла и так же для верхнего крыла. Он как и многие бездари свято верит, что уменьшение этого перетекания воздуха уменьшает индуктивные потери. На деле никакого перетекания на крыльях не существует.
Эта лабуда с якобы винглетами приведет только к увеличению силы сопротивления, что приведет к увеличению потребной мощности..
Дурь №3
Кнопкодав Питер свято верит, что применение новомодных электродвигателей в сочетании с большим количеством лопастей да еще в виде импеллера даст увеличение тяги.
В действительности количество лопастей вентилятора при подведении равной мощности только приводит к увеличению сопротивления и снижению удельной тяги.
А теперь посмотрите на диаметр тех импеллеров.
На первый взгляд их диаметры вдвое меньше ранее установленного воздушного винта.
Всякий мало мальски образованный авиаконструктор твердо знает, что при уменьшении диаметра воздушного винта при равной подведенной мощности его удельная тяга падает.
В случае с новым бегемотом Питера суммарная ометаемая площадь двух вентиляторов вдвое меньше ометаемой площади прежнего воздушного винта.
Это приведет к уменьшению тяги таких вентиляторов. Придется увеличивать мощность силовой установки.
Такое расположение импеллеров создаст охрененно большую интерференцию как с самим крылом, так и с фюзеляжем увеличив общее сопротивление и это потребует увеличения мощности силовой установки.
Дополнительно ухудшается несущая способность нижнего крыла, так как те импеллеры занимают место на верхней обшивке крыла, чем снижают эффективную площадь крыла. И это так же потребует увеличения мощности двигателя.
Дурь №5
Посмотрите на этот кусок крыла присобаченный к двери.
Это что, вершина конструкторского мастерства?
Нет, это вызвано тем, что всё по максимуму будет изготавливаться на старых прессформах.

Теперь заберемся под обшивка того бегемота.
Кнопкодав Питер затеял установить гибридную силовую установку.
Такое решение очень спорное.
Уменьшив вес за счет редуктора и убрав головную боль неправильно сконструированного ременного привода увеличивается вес всей силовой установки за счет веса генератора и веса двух электродвигателей.
К тому же не надо забывать, что КПД такой установки никак не будет лучше чем с механическим редуктором.

Поэтому даже беглого взгляда на предлагаемую конструкцию достаточно хватит сделать вывод, что мощность силовой установки потребуется увеличить примерно раза в 1,5

И пусть кнопкодав Питер не стонет потом, что у него что то там не пошло и его не предупредили.

Мой совет кнопкодаву Питеру.
Учи аэродинамику и остальные прилагаемые премудрости конструирования.
Дурь питерского бегемота.jpg
Дурь питерского бегемота.jpg
 
Последнее редактирование:
Прочитайте хоть про работу присутствующего здесь Malish, у него и принципиально новая СУ присутствует, а уж тех, кто строил и испытывал самолёты со стандартными СУ-вообще много.
Даа Работу Уважаемого Mr Malish трудно переоценить (или недооценить) Молодец Mr Malish Так держать. Осталось найти в его команду какого нибудь завалящегося Питера Мюллера и весь проект зазвенит на весь мир не хуже всем нам хорошо известного Раптора.
 
Мой совет кнопкодаву Питеру.
Обязательно Вы учит не сомневайтесь Уважаемый Anatoliy И построит Вам Ваш Эверест
P.S. Красиво Вы все таки нарисовали про разные дури, ой как красиво. Неужели так зацепило?
P.S.S. И свои художества подотрите а то разошлись аж две копии нетленных картинок запостили
 
Назад
Вверх