Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Чтобы Питер не задумал он все сделает и никого спрашивать не будет Потому как если спросит то ответ будет очень печальным . Нет среди тут и среди там тоже никого способного воспроизвести нечто достойного внимания
 
Ничего стоящего Питер уже не построит.
Вот тут у Вас одна из наиважнейших проблем Уважаемый. Это как раз Питеру Мюллеру (как хотите его называйте из под вашего малюсенького плинтусика) ничего не стОит все построить хоть забор с пропеллером хоть бегемота хоть орбитальную станцию. Он это запросто сделает. Потому как он уже доказал свою состоятельность. И не один раз. А маленькие усатенькие кукарачи типа гениальных проектировщиков авиаконструкторов всех времен и народов будут взахлеб брехать НО НИЧЕГО (даже палки с пропеллером) НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮТ. Так что Ваша карта давно бита Проектировщик доморощенный вы наш
 
Чтобы Питер не задумал он все сделает и никого спрашивать не будет
Несомненно одно - мы все должны завидовать Питеру, ведь он получил кучу удовольствия в своём публичном проекте и слава Богу остался жив!
Андрей, как Вы считаете, смог ли он в добавок ещё и заработать денег?
 
Андрей, как Вы считаете, смог ли он в добавок ещё и заработать денег?
Несомненно. Он стал публичной фигурой. Его выступления и появления на публике встречены апплодисментами. Не так круто как Майк и Марк Пэити но все таки. Пока мы сидели у меня в шарике кто то постоянно просто проходил мимо и здоровался с ним. При все при том что по сравнению со мной (а я весь такой харизматичный и с виду даже агрессивный) он весьма скромненький и скорее сангвиник чем холерик не то что не уверенный в себе а как бы сомневающийся в том или ином своем решении. Хотя путь по которому он идет совершенно правильный и это не такой как у меня (везде напролом) а очень аккуратно и с палкой чтоб не провалиться в топи. Так что он не пролетел а заработал несомненно хороший капитал и много много друзей и поклонников которые ему (если попросит) последнюю копейку отдадут
 
Когда то я рассказывал об этом самолетике канарде под названием Валкийри . Нашел тестовый полет проведенный в прошлом году уже Версия Сара этой разработки

 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Несомненно одно - мы все должны завидовать Питеру, ведь он получил кучу удовольствия в своём публичном проекте и слава Богу остался жив!
Андрей, как Вы считаете, смог ли он в добавок ещё и заработать денег?
Он заработал позор и денег он на вряд ли теперь получит. Но разве что Веггер даст! Но немного. 😉
 
НО Мы делаем работу конструкторов. Как умеем. А умеем как оказалось на деле ГОРАЗДО лучше многих горе конструкторов которым по штату по диплому по образованию ПОЛОЖЕНО все это делать. То есть Чайник Питер Мюллер засунул за пояс в том числе и Вас

А какое отношение к этому проекту Вы Мр. А.Веггер имеете, что-бы говорить МЫ? И ВСЕ Ваши разговоры о Рапторе только "ЛЯ-ЛЯ" - никаких знаний и технических аргументов Вы привести не можете!
Теперь ещё одно моё замечание о "провальной" конструкции Раптор2 - расположение вентиляторов(Ducted fan) Питером выбрано НЕ ПРАВИЛЬНО! Размещение их на верхней поверхности крыла/центроплана, очень ошибочно, да ещё без пилона.
На верхней поверхности крыла/центроплана в полёте создаётся зона пониженного давления воздуха, что сильно повлияет на эффективность работы вентиляторов! И особенно это скажется при полёте на больших углах атаки - где на верхней поверхности крыла начнётся "завихрение" потока обтекающего(крыло) воздуха и вентиляторы начнут "задыхаться", а на этих режимах полёта как раз будет нужна максимальная эффективность вентиляторов и их тяга... 😳
raptor2_2.jpg
 
Последнее редактирование:
расположение вентиляторов(Ducted fan) Питером выбрано НЕ ПРАВИЛЬНО! Размещение их на верхней поверхности крыла/центроплана, очень ошибочно, да ещё без пилона.
Все бомбы, ракеты, дополнительные баки, контейнеры с аппаратурой как то странно подвешивают под крылом и, как Вы заметили выше, на пилонах.
Нет бы просто положить на крыло ну хотя бы контейнеры с аппаратурой, так нет же, "дураки" проектировщики всё под крылья норовят подвесить.
Им бы поучиться у великого кнопкодава Питера, а они всё в учебники смотрят.
 
А какое отношение к этому проекту Вы Мр. А.Веггер имеете, что-бы говорить МЫ? И ВСЕ Ваши разговоры о Рапторе только "ЛЯ-ЛЯ" - никаких знаний и технических аргументов Вы привести не можете!
Ну Вы же сами как мне помнится наделили меня правами одного из законодателей мод этого проекта. Ну нибы то я вложился в него и никак деньги свои назад не получу или там я один из придурко-идиотов которые не зная броду не зная ни одного аэродинамика полезли в безвоздушное пространство и так далее. Вы же знаете гораздо больше обо мне чем я сам. Так чего Вы это как его опять меня спрашиваете уже сто пяццот первый раз? Я и Питер : это мы там еше есть пару десятков товаришей и они тоже МЫ и Джефф Керло который композитор поостроил прототип тоже МЫ. Так что там нас ешть немного из наших кто знает как надо звонить Питеру Мюллеру и где его застать. А насчет ЗНАНИЙ .. Это Вы что и вправду читать не умеете ? Я ж уже давно сказал что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ . Это Вы тут ЗНАЕТЕ много и все равно я то НЕ ЗНАЮ очень много гораздо больше чем Вы знаете. И не скрываю этого Вы НЕ ЗНАЕТЕ очень мало. И это ОЧЕНЬ плохо. Вы должны по роду своей службы не знать хотябы столько же сколько и я. А Вы не знаете намного меньше меня. Учитесь НЕЗНАНИЯМ . Иначе все Ваши ЗНАНИЯ прокиснут и протухнут. Они уже сгнили давно. Но Вам это пока не пахнет.
 
Ваше утверждение весьма спорно Уважаемый Anatoliy. Я ничего не имею против реальных авиаконструкторов тем более что они не вмешиваются в даную тему потому как никто из них не создавал ничего подобного.
Любой авиаконструктор и даже не авиаконструктор, и даже тот, кто ничего не создал летающего, превзошел того кнопкодава Питера который не просто не создал что либо путное, а собственноручно расписался в своей некомпетенции и отказался от всех своих заморочек.
И было бы вполне разумным такой ход конструкторской деятельности.
Не у всех с первого раза всё получается.
Бывает.
Но мало мальски вменяемый конструктор анализирует свои ошибки и в следующей разработке старается не допускать других ошибок.
А что мы видим в следующей мечте Питера.
Ошибки более грубые чем были в ранней конструкции одноместного кое как летающего самолета не подтвердившего ни одного заявленного параметра.
И если в качестве отправной точки для своего первого бегемота он избрал чей то уже летающий образец и в наглую без расчетов изменил его пропорции, а будущие параметры просто взял с потолка , что отрицательно сказалось на конечном результате, то в качестве отправной точки для следующей конструкции он избрал вообще дурь бездарных художников ни чего не смыслящих в авиации.

Вот мне интересно, попросит ли Вегер удалить это моё сообщение как оскорбляющее "великого авиаконструктора" всех времен и народов или оставит сообщение?

И еще замечание.
Тут Вегер поудалял некоторые мои посты.
Вот бы он заодно убрал и свои посты в который он оскорбляет участников и откровенно обманывает народ.
За такую модерацию я бы двумя руками проголосовал бы.
Не пришлось бы мне и многим писать столько постов.
А тема укоротилась бы до сообщений 100 -200 не более. Просто не чего было бы писать вместо пустой болтовни.
А то получается, напишешь вопрос или критику, так Вегер постов десять отчубучит в которых поносит всякого кто осмелится задать вопрос или усомниться в том или ином решении вовсе не великого кнопкодава.
 
Тут Вегер поудалял некоторые мои посты.
Ошибаетесь Уважаемый Anatoliy Я не удаляю ничего. У меня пока еще нет прав управления этой веточкой. Наверное потому что у меня итак полно веток где надо модерацией заниматься а я не занимаюсь. Поэтому удаление постов не моя заслуга здесь. Спасибо модераторам что как то еще следят за всем этим балаганом который Вы тут развели. А я к своему стыду поддался соблазну пощелкать вас по носу Сорьки не буду Вас более беспокоить. Пишите все что хотите
 
У меня пока еще нет прав управления этой веточкой.
Теперь появились Спасибо Уважаемым Модераторам. Обязательно наведу порядок здесь Уж больно тема интересная и не хотелось бы ее терять. Уважаемый Anatoliy: Не обессудьте
 
Такое бы казалось бы весьма ординарное событие как пострижка кукурузной поляны самолетом Раптор попало на передовицу одного из самых престижных авиационных интернет изданий

 
Если быть более точным сначала был этот эпизод а потом рассказ о Рапторе Нового Поколения

Так Питер назвал свой "новый проект" - Раптор NG(в переводе с английского NG -"новое поколение"). А что там нового? Опять полная утопия!!! Я уже писал выше о проблемах с выбраной Питером ВМУ с вентиляторами(Ducted fan). Не будет этот самолёт(Raptor NG) летать "высоко и быстро", тем более что Питер их просто "приклеил" к верхней поверхности крыла! В лучшем случае вентиляторы должны быть установлены на пилонах или как на самолёте Ан-74 - где вентиляторы стоят впереди передней кромки крыла и обдувают верхнюю поверхность крыла для создания дополнительной подъёмной силы.
1926x1444_1000316_[www.ArtFile.ru].jpg

2363966.jpg

или на пилонах:
31253671.jpg

an74-tk-fffff1.jpg


1926x1444_1000316_[www.ArtFile.ru].jpg
 
В лучшем случае вентиляторы должны быть установлены на пилонах или как на самолёте Ан-74 - где вентиляторы стоят впереди передней кромки крыла и обдувают верхнюю поверхность крыла для создания дополнительной подъёмной силы.
Так не получится.
Заметьте, на всех представленных самолетах в плоскости вращения лопаток нет тел живых людей.
Требование авиационных правил, однако.
Они что у нас, что у буржуев одинаковы, только писаны каждый на своем языке.
У него эти мясорубки уже стоят на предельном расстоянии от тел пассажиров.
Чуть вперед сдвинуть вентиляторы и можно будет уже нашинковать мяса.
А надо еще и не попасть в конус под 150 градусов при вершине вращающихся лопаток.
Хотя если это "новое поколение" опять таки окажется одноместной версией, то можно пилота задвинуть в самый нос фюзеляжа поджав ему ноги.
А одноместная версия только и получится с таким малым размахом крыла (увеличенным индуктивным сопротивлением на взлете), таким малым диаметром вентиляторов (с многократно уменьшенной тягой) и такой малой мощностью двигателя (примерно 450 кобыл, больше туда он не всунет).
Это будет не новая версия некого летательного триплана, а новая мыльная опера под названием "Как не надо проектировать кнопкодавам самолеты в которых они не понимают ничего".

Питер наивно верит, что если заменить пятилопастный винт на двадцати лопастные вентиляторы с уменьшением диаметра, то удельная тяга не то что не уменьшится, а возрастет.
Наивный парень.
Все его якобы нововведения напрочь портят его мечту.
 
Питер наивно верит, что если заменить пятилопастный винт на двадцати лопастные вентиляторы с уменьшением диаметра, то удельная тяга не то что не уменьшится, а возрастет.
Спасибо Уважаемый Anatoliy Вы плавно переходите в режим уважительного повествования своих мыслей. Продолжайте аккуратнее. Будет приятно Вас послушать
 
А что там нового? Опять полная утопия!!!
Такая же утопия как и многие другие проекты нами внимательно раcсматриваемые. С одной лишь маленькой разницей. Ею занимается человек который не спорит и не ленится а делает свое дело. Делает хорошо. Получше всех нас вместе взятых. И это именно это подкупает а не летные характеристики ошибки проектирования или невнимание к советам. Советчики из страны советов могут смело курить в сторонкe. И делать все то же самое самi как считают нужным. И вот именно тогда будет предметный разговор о результатах. Пока ничего из того что с пеной у рта критиковалось не получило подтверждения Но все что сделано прошло испытания результат получен и задокументирован и идет работа над ошибками. Вот и вся разница.
 
Пока ничего из того что с пеной у рта критиковалось не получило подтверждения
Верно заметили.
Ничего не получило подтверждения.
Ничего не получилось.
Ничего не спроектировано.
Питер не конструктор.
Учиться у него нечему.

Может он и искусный кнопкодав.
Может он старательный напильниковод.
Но он не конструктор.
Так что заканчивайте молиться на пустое место и не втюхивайте нам бездаря в качестве какого то предмета подражания.
 
Назад
Вверх