Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Но экономическая эффективность его была хуже, чем у одноклассников "классической" схемы и на безопасность положили болт.
Сколько же раз можно заблуждаться, приписывая только самолетам схемы "утка", так называемую несваливаемость?! 😵
Очередной раз повторюсь: Если на самолете обычной схемы ограничить ход РВ вверх, чтобы он не достигал критических углов атаки, эффект будет тот же, что и у "утки", только с большим Су, по причине отсутствия стреловидности крыльев.
 
Прочитал статью о Рапторе в английской Википедии. Очень понравились слова в конце пафосного заявления компании: The competition will have a difficult time trying to stop us, что можно примерно перевести как Конкуренты затрахаются, пытаясь остановить нас. 😎
А куда пропал наш самый громкий крикун товарищ А.Веггер? Последний раз появлялся на форуме аж 3 недели назад! 🙄
 
Прочитал статью о Рапторе в английской Википедии. Очень понравились слова в конце пафосного заявления компании: The competition will have a difficult time trying to stop us, что можно примерно перевести как Конкуренты затрахаются, пытаясь остановить нас.

Raptor проект умер с аварией прототипа, а проект Raptor NG ещё не родился - скорее всего эта ветка тоже мертва 🤔
 
Сколько же раз можно заблуждаться, приписывая только самолетам схемы "утка", так называемую несваливаемость?! 😵
Не только конечно, ещё некоторым тандемам, и бипланам с определенной комбинацией крыльев! 🤓
Очередной раз повторюсь: Если на самолете обычной схемы ограничить ход РВ вверх, чтобы он не достигал критических углов атаки, эффект будет тот же, что и у "утки", только с большим Су, по причине отсутствия стреловидности крыльев.
Так пора это делать, учитывая количество катастроф по этой причине, а не повторять заклинания о необходимости всегда строго соблюдать РЛЭ и летать "блинчиком".
 
Так пора это делать, учитывая количество катастроф по этой причине, а не повторять заклинания о необходимости всегда строго соблюдать РЛЭ и летать "блинчиком".
Так и сделали создатели ICON A5, причем еще ограничили отклонение руля направления, при полностью взятой ручке на себя, чтобы его невозможно было загнать в штопор. Только это не помогает и "умелые" пилоты все таки сваливают даже "несваливаемый" самолет.
Ограничение отклонения РВ уменьшает Су самолета и приводит к повышенной посадочной скорости и большей посадочной дистанции, что тоже уменьшает безопасность. Это все равно что ограничить угол поворота передних колес автомобиля, чтобы обезопасить его от съезда в кювет на скользкой дороге. 🙁
 
Ограничение отклонения РВ уменьшает Су самолета и приводит к повышенной посадочной скорости и большей посадочной дистанции, что тоже уменьшает безопасность.
Естессно, надо увеличивать площадь крыла!🙂
 
Прошло не мало времени с тех пор как Питер Мюлер и его проект Raptor исчезли из мирового общества самодельного самолётостроения. Так-же ничего не слышно от Андрея Веггера - все его темы(включая англоязычные) молчат... Странно 🤔
 
Прошло не мало времени с тех пор как Питер Мюлер и его проект Raptor исчезли из мирового общества самодельного самолётостроения. Так-же ничего не слышно от Андрея Веггера - все его темы(включая англоязычные) молчат... Странно 🤔
Болел говорит некоторое время и времени на форум нет, да и новостей. А так жив здоров господин Андрей Веггер.
 
Болел говорит некоторое время и времени на форум нет, да и новостей. А так жив здоров господин Андрей Веггер.

Живой и слава богу!
Зря не пишет эта ходячая энциклопедия эмигрантского мира...
Все, кто живут не здесь очень этот reaa обогощают своим лица нездешним выраженьем...
 
Болел говорит некоторое время и времени на форум нет, да и новостей. А так жив здоров господин Андрей Веггер.

Ну и хорошо, здоровья ему! А то как-то скучно без него стало здесь...
Да и про проект RAPTOR хотелось-бы узнать, а то и ТАМ и здесь никакой информации что стало с проектом после аварии самолёта. А Андрей всё таки инвестор и должен знать...
 
Молодец Питер - как мы с Андреем и думали, весь раптор1 был подготовкой/раскруткой (подозреваю что та микро-авария была спланирована) к этой VTOL концепции, у которой есть все шансы на успех...
Говорит что проверил свои эл. вентиляторы на стороне: 5600об./мин. 90л.с. 680,4кгс тяги каждый + питание от всеядного дизель-генератора...
И зачем все (ну почти) тут смеялись над Питером 200+ страниц? Хорошо смеётся тот кто смеется последним... 🙂

P.S. а вот теперь можно делать ставки - кто кого Боинг или Питер?
P.P.S.2 - а мы с Вами должны объегорить обоих, как в том мультике - лучше 2 дня потерять, потом за 5 минут долететь... 🙂
Надеюсь уже всем понятно что без VTOL в 21 веке нитуда и нисюда...
 
Последнее редактирование:

-ВО зараза ! всех и вся переплюнул...7,6 кГ/лс ??? (НУЛЕВЫЕ зазоры...)

+++ дизель "удлиннитель пробега"...(38 кг...)


ХАЛЬ,что нет здесь Андрея ,наверны бы перевёл !
 
Последнее редактирование:
Говорит что проверил свои эл. вентиляторы на стороне: 5600об./мин. 90л.с. 680,4кгс тяги каждый
7,6 кг тяги /л.с. удельная тяга!? 😵 Что-то вспоминается совет доктора "тоже говорить".🙂 Наверное скоро появится Malish и всё разъяснит.
 
=центральная часть вентилятора превратилась в энергию...

E= mc^2 !
В атомную?))
Ничем этот вентилятор "навыворот" не отличается от "нормального", как создавали минимальную тягу околоцентральные области лопастей, так и создают. Вихри концевые в центр переместили? Ну, дык вред от них остался тем же, с поправкой на их величину. Поставит спрямляющий/направляющий аппарат, наденет на "дырку" обтекатель/кок и эффективность еще подрастет. Страшно представить, что он там тогда намеряет. 😉
 
Говорит что проверил свои эл. вентиляторы на стороне: 5600об./мин. 90л.с. 680,4кгс тяги каждый

Он говорит в точности следующее:

Thirdly CFD is telling me and I had this verified by independent third party that at 5600 rpm this will put out around 1500 pounds of thust at 90 horse power.

То есть реально в железе цифры не были проверены. Только лишь "подтверждены" вычисления кем-то там на стороне.
 
Ну что я могу сказать - очередная афера Питера. Только теперь он выступает в роли великого специалиста в дизайне новой(такой ещё нет мире) вентиляторной СУ и перед ним FAA и почему-то даже Ford "раскрыли двери" для производства его нового "беспилотного/пилотируемого" VTOL(вертикальный взлёт и посадка) ЛА.
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
Назад
Вверх