Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
А я о чем пишу?На утках ПГО имеет большую нагрузку на площадь чем основное крыло и поэтому ПГО начинает терять подъёмную силу при потере скорости РАНЬШЕ основного крыла
В начале срыв происходит на переднем стабилизаторе.
Или я раньше писал обратное?
При этом "Утка" опускает нос.
Или я не так писал?
А что происходит с углом атаки стабилизатора в момент когда "Утка" опускает нос?
Угол атаки увеличивается, что усугубляет срыв.
Или я опять не прав?
И куда летит при этом "Утка"?.
Вниз к земле или вверх?
Наверное вниз, о чем я и писал.
А сколько ей надо так лететь вниз?
А что при этом надо делать?
Ручку на себя, или от себя?
Это как и при штопоре самолета нормальной аэродинамической схемы.
Органы управления переводят в сторону вращения.
А для чего так делают?
Да потому, чтоб поскорее возобновить безсрывное обтекание.
Вот и для "Утки" надо так поступать.
А для выхода их клевка нужно время и пролететь вниз некоторое расстояние.
А там ждет земля.
Или это опять
Ну так и распишите что, почему, как и что делать правильно.Полная чушь!