Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
А чего здесь необычного? Как известно, стреловидное крыло имеет меньшую производную по углу атаки, но больший критический угол атаки не означает больший Су.
Что касается E-GO, то в этом случае, при очень малом плече ГО, каким чудом, кроме как увеличением площади поверхностей, по Вашему мнению обеспечивается путевая устойчивость?
Есть еще один метод - установить кили под углом схождения. При возникновении угла рыскания, ушедший вперед киль будет увеличивать сопротивление, а противоположный уменьшать. Тем самым возникнет восстанавливающий момент относительно вертикальной оси.
Но тот и другой метод уменьшает аэродинамическое качество и ухудшает характеристики.
Кстати, где на E-GO закрылки? Их просто нет, по причине оговоренной выше.
Что касается E-GO, то в этом случае, при очень малом плече ГО, каким чудом, кроме как увеличением площади поверхностей, по Вашему мнению обеспечивается путевая устойчивость?
Есть еще один метод - установить кили под углом схождения. При возникновении угла рыскания, ушедший вперед киль будет увеличивать сопротивление, а противоположный уменьшать. Тем самым возникнет восстанавливающий момент относительно вертикальной оси.
Но тот и другой метод уменьшает аэродинамическое качество и ухудшает характеристики.
Кстати, где на E-GO закрылки? Их просто нет, по причине оговоренной выше.