А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Я решил здесь продублировать рассказ о внедрении в жизнь промышленного производства Компании Vicker's Wave по сравнению с наличием полукустарного или "опытно-экпериментального" завода компании Раптор. Думаю что то же самое я бы смог продемонстрировать и в заводских лабораториях у iCon-овцев и очень надеюсь что сам смогу "внедриться и подсмотреть" как это делают ребята из MVP.AERO и ATOL в Мейне. Смысл в том что Проект Раптор при всей своей уникальности - это не промышленный сектор а любительский
Вы видите не опытно - экспериментальное производство а профессионально подготовленное и грамотно внедренное промышленно предприятие по изготовлению композитных самолетов Vicker's Wave. Отличие этого "заводского" изготовления от полу-кустарно экпериментального производства начинается ... как раз с такой системы АСУП. Когда не сам человек а человек и машина начинают думать как нам быть дальше. У ребят из проекта Раптор есть другая система под названием АСУПр = Автоматизированная Система Управления Проектированием , другое названое которой АвтоКАД и эта система выпускается компанией SolidWorks. То есть АСУПр - это автоматизация работы Конструкторского Бюро, а АСУП - соответственно автоматизация работы Промышленного Предприятия. Что там важнее всего , в этом АСУП-е? Не упустить никаких важных элементов и грамотно распределить процессы: На фотках вы видите как расположено оборудование в цепочке - это делает АСУП, Вы видите что работники в спецодежде - это другая задача АСУП, вы можете посмотреть чем что накрыто (не в опыте человека Джефф Керло из моего Раптор Топика) а в машинном предсатвлении. АСУП вырабатывает рабочие карты:
И так далее. Без этих пошаговых карт (я привел самый самый среднепотолочный пример) ни одна деталь из цеха не выйдет.
Вы видите не опытно - экспериментальное производство а профессионально подготовленное и грамотно внедренное промышленно предприятие по изготовлению композитных самолетов Vicker's Wave. Отличие этого "заводского" изготовления от полу-кустарно экпериментального производства начинается ... как раз с такой системы АСУП. Когда не сам человек а человек и машина начинают думать как нам быть дальше. У ребят из проекта Раптор есть другая система под названием АСУПр = Автоматизированная Система Управления Проектированием , другое названое которой АвтоКАД и эта система выпускается компанией SolidWorks. То есть АСУПр - это автоматизация работы Конструкторского Бюро, а АСУП - соответственно автоматизация работы Промышленного Предприятия. Что там важнее всего , в этом АСУП-е? Не упустить никаких важных элементов и грамотно распределить процессы: На фотках вы видите как расположено оборудование в цепочке - это делает АСУП, Вы видите что работники в спецодежде - это другая задача АСУП, вы можете посмотреть чем что накрыто (не в опыте человека Джефф Керло из моего Раптор Топика) а в машинном предсатвлении. АСУП вырабатывает рабочие карты:
- 1. Зайди в цех включи свет
- 2. Надень тапочки
- 3. Не забудь про перчатки,
- 4. Проверь станок
- 5. Проверь заземление
- 6. Убедись что пожарный выход свободен
- 7. Включай станок
.....
И так далее. Без этих пошаговых карт (я привел самый самый среднепотолочный пример) ни одна деталь из цеха не выйдет.