Вы увидели негатива кучу в позетивном. Думаю что это трудности перевода.
Трудностей перевода здесь не может быть, я владею английским свободно(не один десяток лет прожил в штатах). Даже Андрей не оспаривает, что я написал. Я не сомневаюсь в способностях Питера построить этот самолёт, но мои сомнения в другом:
Первое - это цена такого сложного самолёта(убираемое шасси, герметизированная кабина, противообледенительная система, трансконтинентальная дальность полёта и соответствующее этому приборное оборудование) и это всё за $130,000 - не верю :-? Его "ценник" должен быть, как минимум в два раза выше
😉
Второе - это двигатель. Автомобильный "Audi 3.0L V6 TDI - Turbo Diesel" не сможет дать этому самолёту те параметры, которые Питер заявляет(высота полёта до 8000 метров, скорость полёта до 500км/ч и дальность около 6000км), тем более для трансконтинентальных полётов(всё таки автоконверсия). Этому самолёту нужен ТВД, но тогда и "ценник" самолёта увеличится в разы :IMHO
Третье - это даты поставок самолётов клиенту. Сроки уже сорваны(Питер сам не отрицает этого), первый полёт прототипа должен был быть в конце этого года. Но теперь перенесён на первую половину 2018г. Но на данном этапе, даже его фюзеляж ещё толком не собран, а за крылья и ВМУ они ещё не брались. В лучшем случае прототип "Раптора" полетит только к концу 2018 года. А на прототипе(по заявлению Питера) ещё не будут установлены все системы(противообледенительная, герметизации и т.п.) и даже если всё будет нормально с первыми полётами прототипа, то доведение самолёта до "ума"(серийного производства) может занять года.