Двигатель там отличный и выдаст все шо от него хотят. По надежности Ауди дизеля лучшие.
Согласен(я сам думал такой двигатель поставить на наш самолёт), но на это есть очень актуальные вопросы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель там отличный и выдаст все шо от него хотят. По надежности Ауди дизеля лучшие.
375 это на взлетном и при 3800 об/мин.где на 4000 RPM, он выдаст 375лс
Я тут не согласен. У команды Питера кризис жанра. Они все еще как самодельщики лепят. Нету ОРГАНИЗАЦИИ.Все что нужно для роста этого проекта у рабят есть.
Я чето не совсем понимаю что там проис ходит. Помнится Питер собирал 1000 депоситов чтобы получить 50 Лямов кредитной линии у банка.
Депозитов много, денег похоже никто не дает..
Че за дела?
Проблема с новыми если Ауди не захочет иметь дела с этой группой потребителя
50М долларов. Кредитная линия (если знаете что это такое) Условием получения под бизнес план было таки наличие 1000+ депозитов50 лямов - это в рублях? В штатах они никому не нужны
Ну это ваши реалии. Инвертора (покупатель) от скудоумия ищут. Деньги в банке надо брать. Процент сейчас ниже некуда (2-3%)Только может помочь частный инвестор
Насколько мне известно, модернизация обычного дизельного двигателя под авиационный керосин, еще та задача
И не цена нами движет - все уже хорошо понимают что 130 К это не очень реально за такой самолет. А вот 250 К вполне хорошо.
😀Я лично вес;ма скептически отношусь к декларированной цене в 130Кило баксов. Если самолет залетает как обещают то цена будет около 180 тысяч, а в люкс исполнении и до 220ти
Ну здесь я бы немного поспорим хотя бы в том что в Экспериментальном Самолетостроении Бочку Дизтоплива пригнать на территорию Аэропорта не особенная проблема.
50М долларов. Кредитная линия (если знаете что это такое) Условием получения под бизнес план было таки наличие 1000+ депозитов
Ну это ваши реалии. Инвертора (покупатель) от скудоумия ищут. Деньги в банке надо брать. Процент сейчас ниже некуда (2-3%)
Ну что можно на это сказать ? Если это правда, а врать вам не солидно, то ваш случай напоминает мне дедушку прожившего всю жисть возле аэродрома , но так и не научившемся летать.проживший в штатах 30 лет
и то 15-20% от стоимости будет первоначальный взнос
В международные аэропорты летают единицы из тех десятков тысяч мелколетов что в небе. Все сидят по мелким аэропортам где доступ никак не ограничен , а если есть так больше от оленей реальных и ослов двуногих. Завози че хочешь. Многие так и делают. Бензин на заправке в 2 раза дешевле, а старой Цесне оно все равно.поэтому заправляться придется в международных аэропортах.
Не совсем точно. Америка богатая страна. Там можно и в Одессу (3 штуки) и в С.Петербург и в Москву (10+ штук) слетать не пересекая границу. Не за ту Одессу что вы подумали Андрей говорил похоже.полететь на этом самолете в Одессу, а это означает из Америки в Европу.