Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Двигатель там отличный и выдаст все шо от него хотят. По надежности Ауди дизеля лучшие.

Согласен(я сам думал такой двигатель поставить на наш самолёт), но на это есть очень актуальные вопросы.
 
Ему: Питеру ,  уже ничего делать не надо - он уже звезда - и как ни крути - свою медаль за удачно запущенный и метко сбитый проект он получит. В накладе точно не останется. 

😎 😎
 
где на 4000 RPM, он выдаст 375лс
375 это на взлетном и при 3800 об/мин.
Для дизеля 45 л.с. с целиндра в общен то не проблема. Наддувом поднажать и все будет.

Вот посмотрите через недели три что таки получается

Все что нужно для роста этого проекта у рабят есть. 
Я тут не согласен. У команды Питера кризис жанра. Они все еще как самодельщики лепят. Нету ОРГАНИЗАЦИИ.

Повторюсь - прототип с таким подходом в организации у них полетит и даже неплохо. Но загнутся на доводке.

:IMHO

Я чето не совсем понимаю что там проис ходит. Помнится Питер собирал 1000 депоситов чтобы получить 50 Лямов кредитной линии у банка.
Депозитов много, денег похоже никто не дает..
Че за дела?
 
Нет не так - у него есть семь партнеров.  Каждый как я понимаю заложился по паре тройке миль и изначально задача была никаких кредитов не брать и компанию никому не продавать. Похоже что именно между ними идет сейчас перепалочки а что же и как делать далее. Либо оставлять все как самопальный "опен сорс" проект - и передавать документацию в инженерные школы и клубы любителей воздухоплавания - и тогда цена изделия будет оставаться минимально-доступной  - я как раз на этой стороне идеи. То есть сделать проект общедоступным и широко открытым позволяющим свободомыслие и режимы девиации изготовления на индивидуальном уровне , и тогда выйти из под надзорного ока FAA - до определенной степени....

и как альтернатива - это пойти "традиционным" организационным путем Лансэир Глассэир Сиррус и сдаться под белы рученьки FAA с полной (в конце концов) cертификацией изделия. Этот как раз путь очень хорошо известен и понятное дело ведет к огромным затратам и удорожанию изделия в разы. А вот "опен сорс" путь похоже загибается и не потому что нет денег а потому что "настоящих буйных мало вот и нету вожаков"

КСтати у них в команде есть один человек если я не ошибаюсь его зовут Марк - который именно специалист по сертификации FAA и все что он делает - это направляет команду и документацию в русло последующих возможных перепалок с FAA для того чтобы их не было или если было то как можно меньше. Так вот делает это он именно с точки зрения "ознакомления" общественности с методами правления FAA - и он как раз на стороне "опен сорс" способа изготовления самолета . Но здесь конечно палка о двух концах. Когда создается "опен сорс" и никакого владения проектом нет - как же получить свои затраты взад...

:-[ :-[
 
Я чето не совсем понимаю что там проис ходит. Помнится Питер собирал 1000 депоситов чтобы получить 50 Лямов кредитной линии у банка.
Депозитов много, денег похоже никто не дает..
Че за дела?

50 лямов - это в рублях? В штатах они никому не нужны ;D
При 1100 депозитов по $2000 то будет в наличии $2,200,000, но это на "эскроу счёте", а эти деньги трогать нельзя и как залог тоже. Всё что компания имеет пока - только части не готового самолёта и некоторое оборудование, которые и на миллион баксов не тянут. Только может помочь частный инвестор(который скорее всего потребует 51% пакета акций компании - как залог), но похоже ребята на это пока "подписываться" не хотят 😉
 
А скажите мне (я, вероятно, что то пропустил), каким топливом предполагается заправлять данный самолет? :-?
 
Это обыкновенный дизель или джет топливо тоже можно использовать. Постоянно Подогретое в баках за счет теплообменника и ко всему пропущенное по кромке крыла "утепленным" для противооблRдинения. Ничего особенно интересного. Сами баки очень необычно раскинутые по крыльям (предкрылкам) Все самое замечательное находится в специальном Компьютере который подает и раздает все это турбо поддержанное топливо в движок. Именно сейча идет тестирование и настройка с отладкой этого модуля в Дайно мастерской Задача снять все показатели в самых различных режимах и установить оптимальную зависимость давления температуры количества и качества топлива на самых разных внешних показателях среды - для оптимизации лошадей выдаваемых на пропеллер

😎 😎
 
Насколько мне известно, модернизация обычного дизельного двигателя под авиационный керосин, еще та задача. 😱
Значит создание СУ займет еще больше времени. А автомобильным дизельным топливом на аэродромах не заправишся. :-?
 
Ну здесь я бы немного поспорим хотя бы в том что в Экспериментальном Самолетостроении Бочку Дизтоплива пригнать на территорию Аэропорта не особенная проблема. Такие бочки уже давно ездиют туда сюда в разных видах и вполне успешно продают свой товар разным самодельщикам. Переделкой движка вроде ужещ практически закончили - остались самые малые детали в электронике и полным ходом идут стендовые испытания. Сам Питэр заявляет что движков таких в Европе на складах полно и заполнить контейнер и привезти сюда пару сотен штук юзаных  будет не проблема. Проблема с новыми если Ауди не захочет иметь дела с этой группой потребителя
 
Проблема с новыми если Ауди не захочет иметь дела с этой группой потребителя

Такая-же проблема и с GM - они и слышать не хотят о применении их автомобильных двигателей на самолётах, т.ч. покупать у них(на прямую) ничего не получится, а только через "третьи" руки и соответственно у же с наценкой.
 
50 лямов - это в рублях? В штатах они никому не нужны
50М долларов. Кредитная линия (если знаете что это такое) Условием получения под бизнес план было таки наличие 1000+ депозитов

Только может помочь частный инвестор
Ну это ваши реалии. Инвертора (покупатель) от скудоумия ищут. Деньги в банке надо брать. Процент сейчас ниже некуда (2-3%)


Насколько мне известно, модернизация обычного дизельного двигателя под авиационный керосин, еще та задача

Переделывать дизель под керосин не надо. достаточно долить немного масла в топливо (и то не факт что надо). Я доливал стакан на 80 литров в свою Ауди. Движок работает как часики. Народ губы оттопыривал и варнякал о трудности запуска , о сухости и плунжерной паре.. Фигня все это. РАБОТАЕТ!! и очень чисто. И то не турбо у меня был.
 
И не цена нами движет - все уже хорошо понимают что 130 К это не очень реально за такой самолет. А вот 250 К вполне хорошо.

Позволю процетировать великих (Ответ #535 - 545): 

Я лично вес;ма скептически отношусь к декларированной цене в 130Кило баксов. Если самолет залетает как обещают то цена будет около 180 тысяч, а в люкс исполнении и до 220ти
  😀
 
Ну здесь я бы немного поспорим хотя бы в том что в Экспериментальном Самолетостроении Бочку Дизтоплива пригнать на территорию Аэропорта не особенная проблема.

Да нет, это глубокое заблуждение. 🙁 Территория любого серьезного аэропорта, не говоря уже о международном, это так называемая "стерильная зона", куда обычным способом можно пронести жидкости не больше 100 гр. А топливо могут завозить только компании, имеющие соответствующий сертификат. В сентябре мы летали компанией в Грецию, аэропорт Александруполис (LGAL), так там не давали один наш самолет заправить с привезенных с собой канистр. :-/
А создаваемый самолет, как я понял, для межконтинентальных полетов  😉, поэтому заправляться придется в международных аэропортах.
 
50М долларов. Кредитная линия (если знаете что это такое) Условием получения под бизнес план было таки наличие 1000+ депозитов

Где Вы такое видели? А я конечно тупой и не знающий, что это такое - кредитная линия, проживший в штатах 30 лет ;D Банки деньги дают только под хорошую кредитную историю и залог.
Под дом кредит всегда дадут(и то 15-20% от стоимости будет первоначальный взнос), потому-что это хороший залог(не куда не убежит), а вот под мало известную компанию, арендующую чужие помещения и не имеющую почти ничего для ЗАЛОГА - не один банк не даст :IMHO

Ну это ваши реалии. Инвертора (покупатель) от скудоумия ищут. Деньги в банке надо брать. Процент сейчас ниже некуда (2-3%)

И где Вы видели такие проценты под бизнес? Даже под дом(самый безопасный заём для банка) сейчас платят в двое(а то и в трое) больше процентов.
 
проживший в штатах 30 лет 
Ну что можно на это сказать ? Если это правда, а врать вам не солидно, то ваш случай напоминает мне дедушку прожившего всю жисть возле аэродрома , но так и не научившемся летать.
Хорошо что в Волгоград вернулись (на аватарке так).

и то 15-20% от стоимости будет первоначальный взнос
 
http://www.bankrate.com/finance/mortgages/mortgages-no-or-small-down-payment-1.aspx#slide=1
😉

Вы не в теме.
 
поэтому заправляться придется в международных аэропортах.
В международные аэропорты летают единицы из тех десятков тысяч мелколетов что в небе. Все сидят по мелким аэропортам где доступ никак не ограничен , а если есть так больше от оленей реальных и ослов двуногих. Завози че хочешь. Многие так и делают. Бензин на заправке в 2 раза дешевле, а старой Цесне оно все равно.
Конечно фраза о бочке для красного словца и с реалиями никак не катит. Так, пару канистр есше поверю и практически понимаю..

Насчет "межконтинентальных перелетов" - позабавило
 
Насчет межконтинентальных полетов, это к Андрею. Он несколько раз здесь изъявлял желания полететь на этом самолете в Одессу, а это означает из Америки в Европу.

Ну как вы себе представляете заправку такого самолета соляркой на любом аэродроме в США? Там продается только 100LL и Jet1. Можно, конечно, для себя построить собственную заправку в своем ангаре, или держать солярку в бочках, но на хрена это нужно простому американскому пилоту?
А если полететь на другое побережье, допустим? Представляю себе, как счастливый обладатель самолета, звонит своему другу там: "Хеллоу Гарри! Ты не мог бы мне привести на аэродром пару бочек солярки с заправки? Ну возьми у кого нибудь прицепчик и пару пустых бочек и не забудь какую нибудь ручную помпочку, ну что бы перекачать все это в баки самолета. Или хотя бы ведерко!" 😀
И ко всему прочему: американское дизтопливо не для нежных высоко экономичных немецких легковых дизелей - в США дизтопливом заправляют только тяжелые грузовики. :-/
 
полететь на этом самолете в Одессу, а это означает из Америки в Европу.
Не совсем точно. Америка богатая страна. Там можно и в Одессу (3 штуки) и в С.Петербург и в Москву (10+ штук) слетать не пересекая границу. Не за ту Одессу что вы подумали Андрей говорил похоже.

Солярку не надо , топливо для дизель мотора Jet1 .
Я об этом уже выше писал
 
Ну насчет заправки тут все просто. Если нет Jet1 или подобных "крутоверхных сервисов" вызывается машина с бочкой и привозит она все что хошь - хоть соляру хоть чистый спирт и никто особенно не спрашивает что хозяин себе льет в баки.

plum_island_08.jpg
 
Назад
Вверх