R
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В зависимости от его геометрических парраметров. Например ХВ-49, не хватило,пришлось кили ставить. У ВКВ-1 со стреловидностью 15 град-кили, развёрнутые внутрь. Здесь-стреловидность градусов 15 (всего), да ещё нос ф-жа и ПГО перед ЦТ.Развекрыло с положительной стреловидностью страдает путевой неустойчивостью?
Нуу, у нас, в СССР, были и попроще! Была такая схематическая утка-"Антис" (из Литвы). Реплику её сделал участник этого форума Байкал. Летал он на ней много и успешно, и народу сколько-то выпустил в самостоятельный полёт. 😉И летает - наверное самый простой в строительстве аппаратик
Вряд ли это "чудо" можно отнести к достижениям: наоборот, это несмываемый позор серьезной фирмы, возомнившей, что после "Бурана" нарисует мелкий аппарат одной левой ногой - не тут-то было.Ну если уж говорить об исторических достижениях в нестандартных решeниях то Отечественная трехлинейная "утка" тоже становится раритетом вот только квадратные иллюминаторы вызывают некоторое эстетическое беспокойство
😱
ну почему же - выглядит вполне Буранно на мой взгляд. Особенно если в Буране такие же иллюминаторы...позор серьезной фирмы, возомнившей, что после "Бурана" нарисует мелкий аппарат одной левой ногой - не тут-то было.
Вот, таким образом, сложившиеся убеждения, и вызывают сильные сомнения в реализуемости прогнозов относительно предмета, о котором имеются довольно расплывчатые представления.ну почему же - выглядит вполне Буранно на мой взгляд. Особенно если в Буране такие же иллюминаторы...позор серьезной фирмы, возомнившей, что после "Бурана" нарисует мелкий аппарат одной левой ногой - не тут-то было.квадратныепрямоугольные... Гы гы гы
:craZy
Замечательная и очень поучительная история. Я ничего не хочу сказать плохого о летных качествах такого Буранного исполнения. Но поверьте мне на слово и моему скромному опыту Коллега Lapshin у самолета с квадратными прямоугольными окнами по определению все квадратное. А посему раз уж так случилось - то и место этому дезайну на дне - рыбок смешинками кормить. Ничего не хочу сказать о создателях Буранов - мои тесть и теща оба работали на этом проекте конструкторами. Но не думаю что даже если бы Буран был управляемум кому нибудь в голову пришло делать иллюминаторы как в Воронке (был такой автобус передленаный из грузовика)А Вам, кроме прямоугольных окон, все показалось нормальным.
Ну, батенька , и на DC-3 и на Ил-14 окна также квадратны - но и тот и другой были эпохальными, культовыми и легендарными: так, что критерий гниловат.Но поверьте мне на слово и моему скромному опыту Коллега Lapshin у самолета с квадратными прямоугольными окнами по определению все квадратное.
Коллега Lapshin, я не ищу недостатки. Я стараюсь подчеркнуть достоинства. И "Фанфары" ребятам из Raptorа достались вполне заслуженно. Пока что я не вижу "трагического" несовершенства предложенного проекта. Все эти "да не взлетит" "да у нас вон на свалке такое валяется" "да я сам таких сто тыщ сделаю" для меня - пустой звук. Мне понутру простая сравнительная арифметика. И вот что она сегодня мне говорит:.... как после этого верить вашим фанфарам во славу Раптора?
А я, по простоте душевной, полагал, что их сделал Берт Рутан - значит, ошибался. Увы мне.Кроме того сам создатель Раптора уже сделал и Орион (Феникс) и Велосити ХЛ и Вариизи в прошлом.
Берт Рутан стоит у истоков всех современных уток. А Джефф Керло один из его последователей - для полной информации будьте добры ознакомьтесь c V-RAPTOR web site И если будут какие либо вопросы - с удовольствием подскажу куда копатьА я, по простоте душевной, полагал, что их сделал Берт Рутан - значит, ошибался. Увы мне.
Пока что я не вижу "трагического" несовершенства предложенного проекта. Все эти "да не взлетит" "да у нас вон на свалке такое валяется" "да я сам таких сто тыщ сделаю" для меня - пустой звук.
Хорошо Юрий - буду лично Вас именно так называть. Я то думал что у нас тут делятся мнениями а не переходят на личности. Ну если Вам инетерсно быть Юрием а не Коллегой - that is fine with me 🙂 итак немного о Первом Апреля - и шютке юмора. Мы все так или иначе упёртые до невозможности. Мой Друг и Коллега Дмитрий - когда увидел на одном из самолетиков надпись "Винт Не Крутить !!!" сразу прибежал ко мне с радостной вестью " А я Покрутил!!!" и тут мне немедленно пришла в голову мысль о нашем несгибаемом народе из Частушек-Пофигушек великого Т.С. Шаова:Коллегой меня мог бы называть Владимир Лапшин, например, потому что мы с ним говорим на одном языке. С вами на разных. 🙁
Дык, никто такого не утверждал! Говорилось лишь,что при равных взлётно-посадочных скоростях, "утокам" нужна бОльшая несущая площадь! Пример тому- вышеупомянутый самолёт Е-GO/Это к тому что "невозможно" заставить канарды использовать малые аеродромы. Можно и вот доказательство.
Отлично - смотрим на статистику дальше:"утокам" нужна бОльшая несущая площадь! Пример тому- вышеупомянутый самолёт Е-GO/