Крыло при своей работе воспринимает разнонаправленные нагрузки , которые по мере необходимости воспринимают на себя его составные части ..Основной ,главной нагрузкой крыла - является нагрузка от веса ЛА и подъёмной силы ,умноженной в разы от перегрузки при эволюциях т.е. в вертикальной плоскости , которую соответственно и воспринимают в крыле элементы , расположенные вертикально ! А теперь возьмите мысленно и нарежьте вашу трубу( не на горизонтальные) на вертикальные куски, и посмотрите какое количество вертикально расположенного сечения трубы участвует в восприятии вертикальных нагрузок, а ведь основное предназначение лонжеронов в том числе восприятие вертикальной нагрузки..Мне ли вам ГУРУ объяснять эту прописную истину, когда в детском саду знают , тонкая дощечка на ребро выдержит бОльшую нагрузку чем толстая круглая палка ! :-?