oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
И изгибающий момент почему считаете для полного размаха консоли(5м.)? У Вас же крыло не свободнонесущее. В подкосном крыле максимальный момент будет в точке крепления подкоса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы знаете мою любовь ко всяким трубам, но к сожалению реальность вносит свои вводные, и в первую очередь отсутствие необходимых труб нужного сечения, поэтому "скатился" к коробу что бы не сильно изменять концепцию всего крыла - один лонжерон, жесткая вставка верха лобика, лавсан обшивка. чем еще понравился - можно все вставки упрятать во внутрь короба, тем самым получить ровную поверхность для нервюр. На счет вентиляции - хорошо что подсказали. Думаю что открытые торцы, может плюс подвод и отвод набегающего воздуха по каким нибудь простецким канал организовать?В коробе много злачных мест для конденсата.
Учту, допустим продлив часть вставок до комеля?Там еще много чего можно учитывать и складывать, но проще, для пролета комель-подкос, добавить К запаса на 10-20% по сравнению с пролетом подкос-законцовка.
Это будет справедливо в том случае, если длина пролета между точкой крепления подкоса и точкой крепления консоли к фюзеляжу будет больше 1/2 размаха консоли. Только в этом случае эпюра Ми (в данном пролете) будет принимать отрицательную величину(сжатие нижней полки). В случаях же, когда точка крепления подкоса расположена в середине размаха ОЧК(как на схеме выше) или ближе к фюзеляжу - Ми в пролете будет положительный(сжата верхняя полка).итоговое напряжение в сечениях, можно подсчитать как сумма напряжений от Мизг и Рсж( при +G для нижней полки, для верхней-разность).
А зачем считать момент в комлевой части? У подкосного крыла с шарнирным креплением к фюзеляжу он всегда = 0.это момент в комлевой части консоли
Надо знать наверняка,а то может случиться,что конструкция окажется гораздо слабже,чем планировалось.думаю что он этот коэффициент учел
Мне кажется надо искать компромисс между сохранением минимального веса конструкции и ее трудоемкостью изготовления. Чай один все строить будешь помощь ,со стороны,если и будет, то минимальная.А второй пунктик из этих двух явно в расчет не брался.Какие будут замечания
Вот этим последние два года и занимаюсь, что бы не чего не делая, что то построить ;D :'(Мне кажется надо искать компромисс между сохранением минимального веса конструкции и ее трудоемкостью изготовления
Понятно. Только 3 не много ли? Сколько рекомендует Кондратьев? По нормам прочности коэфф. безопасности принимают 1.5...2.Еще раз спасибо Олег. Вот как он предлагает рассчитывать площадь полок, где f и есть этот коэффициент, в моем случае - 3. На счет реакции в узле R1? вроде у меня и есть 750?
Чтобы ее найти нужно для начала определить усилие в подкосе, разделив R1 на cos угла бета(по схеме),затем найденое усилие в подкосе умножить на sin данного угла.