Андрей Сердюков
Luciole MC3O n°291
- Откуда
- Новосибирск
Приклеены клеем, который со временем высох...(Не исключено, что передние торцы нервюр приклеены к стенке хоть 2-х сторонним скотчем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приклеены клеем, который со временем высох...(Не исключено, что передние торцы нервюр приклеены к стенке хоть 2-х сторонним скотчем.
Только сейчас обратил на это внимание. Подозреваю, что самим конструктором было задумано по-другому, как положено, а это результаты сборки набора непонимающим сути покупателем. Надо другие фотки поискать, чтобы сравнить или мануал по постройке изучить. Буду сильно удивлен, если окажется, что так и надо было собирать крыло.Интересно, на фото в 85 поперечные силы с нервюр передаются не на стенку лонжерона, а на пояса или кромки обшивки носка. Не по нашему это.
Речь шла о передних торцах ЗАДНИХ нервюр.Приклеены клеем, который со временем высох...(
Посмотреть вложение 424019
Посмотрел - так и должно быть. Почему дизайнер сделал это таким образом пока не понял.Надо другие фотки поискать, чтобы сравнить или мануал по постройке изучить. Буду сильно удивлен, если окажется, что так и надо было собирать крыло.
Да, так оно и было. Судя по фотке там еще и полки у нервюр не сильно алюминиевые были или это какие-то накладки на них.D-box, судя по всему поставлялся собранным...
Круто!)) Всегда с интересом наблюдаю за Вашим творчеством))Пошло, уже близко к КИТнаборам ))). Реального самолета нет в наличии... Профиль похож на оригинальный (к рисованию подошел творчески))), из за желания сохранить технологию сборки крыла, но изменена передняя часть лобика до лонжерона
Мир, мудрый совет никогда не помешает).Алексей78
Я больше по деревянным самолетам могу подсказать, ну и как просто пилот который облетал с десяток таких и им подобных машин.
1475/955/260Андрей Сердюков, а не подскажете корневую хорду, концевую, и хорду носика до стенки л-на?
В ней реализовано стремление к цельнометаллической технологии и изменена профилировка крыла, вследствие недопонимания решений Крамера. Применён профиль DFS-P-9-14.