Разыскиваю рабочие чертежи на LAZAIR

На кручение считано, носик имеет достаточно большую площадь сечения, обшивка и стенка 0,5 мм. Ближе к концу можно было и 0,4. У первых вариантов "Лазэйра" была как раз 0,4. Максимальный расчётный крутящий момент в корне -70 кг*м, в значительной степени обусловлен мотоустановками.
В оригинале у крыла нет постоянного профиля, там аэродинамическая и геометрическая крутка. Полагаю, что и без них может быть получен хороший результат. Применён профиль с обратной зависимостью Су мах от Re, что уменьшает влияние сужения на срывные характеристики. Большое удлинение обеспечивает хорошее К.
 
носок вроде бы постоянен до уровня элерона
DSCN3777_.jpg


DSCN3775_.jpg


DSCN3875_.jpg
 
Последнее редактирование:
А какие-то альтернативные варианты не предложите? Вам это проще.
 
Всё это хорошо в идеальном случае, в жизни выдержать профиль с необходимой точностью можно только в матричной форме выклеивая все из стекла, в той мере что изготовлен Лазар эти сравнения почти равны нулю.
 
Petyofi это другой профиль, да и условия идеальные. Оригинальный Lazair профиль не очень, Usa-35 лучше по всем х-кам.
Petyofi большое тебе спасибо за профиль Слободана Мидича Mid-415, вот он самое то.
 
Ну откуда у таких профилей Сх min =0,006? Это значения для остроносых ламинарных профилей!
Реально он будет раза в 2 больше! И Re=1,5 млн достигается лишь при максимальной скорости ГП Лазаря.
 
Petyofi это другой профиль, да и условия идеальные. Оригинальный Lazair профиль не очень, Usa-35 лучше по всем х-кам.
Petyofi большое тебе спасибо за профиль Слободана Мидича Mid-415, вот он самое то.

Вот ещё три профиля Слободана Мидича напоминающих оригинальный профиль Лазера:

1611390090138.png

1611390164475.png


1611390261439.png
 
Меж прочим один из самых успешных human powerered aircraft - MIT Daedalus построен именно с профиль DAE-11:
 

Вложения

  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх