Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

для рукан,Алексея.
нижняя схема....
 

Вложения

  • IMG_0094_004_001.JPG
    IMG_0094_004_001.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 106
Прочитал дискуссию выше по странице ,так и не понял как с парасоля на ленточки съехали..  Кстати в мае видел машину с очень правильной наклейкой : Помню трезвый и без ленточки !
 
выставлю рисунок,шоб не потерялся.
Нарисовал когда шла дискусия о Партизанском самолёте.
 

Вложения

  • IMG_0189_002.JPG
    IMG_0189_002.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 92
nick ,да тема ВП-2 только пилоты тандемом и однолонжеронное крыло,а этот  ВП что на фотке очень даже того ,почти РВ.
 
Всем привет.Завтра хотим провести стат испытания двух консолей на прочность.где посмотреть как зто делают?Как бы всё понятно ,но какие есть варианты испытаний?
 
Проходит ли такой вариант?чтоб не грузить мешками всё крыло?Данные по крылу Длина консоли 4100.расстояние от корневого узла до узла подкоса 1200мм.хорда 1000мм.профиль похож NАСА 12%.Крыло однолонжеронное.лонжероны дерево ,общивка пенопласт +стеклопластик.Примерный взлётный вес 210...220кг.перегрузку считаем 3 g.
Что скажете?
 

Вложения

  • ________005.png
    ________005.png
    8,3 КБ · Просмотры: 107
Сами  считали  крыло  или  взяли  откуда?
 
Не подходит такой вариант. Распределение сил и момента совсем иное. Консоль справа от груза вообще не нагружена.
 
Мир,когда перевозили один самолёт ко мне домой попутно захватили мотодельту и эти консоли ,а также оперение.Консоли подпорченые,т.е.задняя стенка разрушена ,нет элеронов,но сделана добротно.Вот и подумали с этих консолей сделать что то типа мотопланера,для пробежек и подлётов ,схемой шасси с задней опорой ,используя шасси и ВМГ от телеги мотодельты,оперение и элероны от моего жёлтого ,схема аппарата типа планера А-1 Антонова,только с мотором.
Вот и хотелось проверить эти консоли,чтоб не калечить аппарат который привезли ,уж больно хорош,чтоб на нём учиться.
iae,т.е.на каждый метр грузить 25кг х 4g=100кг?
 
Да. Считаете сколько на метр размаха нагрузки с учётом перегрузки приходится, вычитаете вес 1 метра крыла тоже с учётом перегрузки и раскладываете получившийся вес на каждый метр. 
 
Ваня,ничего не мешает,нет столько мешков с песком -цементом-всякой всячины.....ммм, хотя есть котелец 🙂 ;D
iae,25кг/м2 х 4g =100,с консолями,не помешает.
  Ладно, будем грузить по 100кг на метр. 🙂
 
mfs68  прежде  чем  грузить  плоскость  нужно  обмерить всё  стенки  лонжерона, высоту  его , нервюрки  посчитать  .............в общем  всё  на бумаге, а  потом и  проверять  под  нагрузкой.
 
Ну почему же? Можно и без расчётов проверять на прочность. И в АП-23 прописано, что при отсутствии расчётов допустимо проверять прочность конструкции стат. нагружением. 
 
Только , ;D что потом  станет  вот  вопрос?
 
Не повезёт, придётся новое крыло делать, покрепче.
 
Сегодня провёл стат испытание консолей.
Сечение лонжерона- верхние 30 х 30 мм
                                 нижние  15 х 30 мм
грузил мокрыми котельцами средним весом 30...32 кг,некоторые с бетоном.Изгиб консоли при таком весе 7 х31кг=217кг...215кг делить на три метра =71,7 кг составил 270 мм.что составляет почти 3 g-71,7кг/24кг на м 2=2.98.больше грузить побоялся ,да собственно что и требовалось доказать.Лравда покалечил на одной консоли законцовку,ну это лечимо.Вес консоли без элерона и задней стенки 12кг+элерон 2 кг+стенка и зашивка корневой части  и дыр 2кг=16 кг,что имею. 🙂
 

Вложения

  • IMG_0200.JPG
    IMG_0200.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_0201_005.JPG
    IMG_0201_005.JPG
    123,9 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_0206_003.JPG
    IMG_0206_003.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 102
...при шести котельцах изгиб составлял 210мм,при семи 270 мм.
расстояние от узла до узла 110мм,от узла подкоса к концу 3 метра.
 

Вложения

  • IMG_0202_003.JPG
    IMG_0202_003.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_0204_004.JPG
    IMG_0204_004.JPG
    138,9 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх