Реплики

Пример Мустанга очень нагляден. Но вот если обратиться к нашей авиации, то я бы предложил рассматривать как основу - УТ-1.
Истребители Яковлева выросли из УТшек. На УТ-1 опробывались различные типы двигателей, даже автомобильный двигатель от "эмки".
Легко стилизуется под Як-1/3/7/9, приемлемо под МиГ-3, под все ЛаГГ и Ла.
Только ферму фюзеляжа сделать не из труб, а из уголков как на Техас-парасоль и вуаля - простая и технологичная платформа для реплик.

5.jpg


Ut1-1-1.gif
 
Пример Мустанга очень нагляден. Но вот если обратиться к нашей авиации, то я бы предложил рассматривать как основу - УТ-1.
Истребители Яковлева выросли из УТшек. На УТ-1 опробывались различные типы двигателей, даже автомобильный двигатель от "эмки".
Легко стилизуется под Як-1/3/7/9, приемлемо под МиГ-3, под все ЛаГГ и Ла.
Только ферму фюзеляжа сделать не из труб, а из уголков как на Техас-парасоль и вуаля - простая и технологичная платформа для реплик.

Конструкцию реплики Мустанга я привёл как пример, конструкцию "базового" КИТа конечно можно изменить, но ферму фюзеляжа я бы делал сварной из 15-20мм квадратных труб как на Мустанге. Конструкция получается прочной и жёсткой, а весит немного. Всё что нужно, это сделать один стапель, иметь ленточный или дисковый станок для резки труб и сварочный аппарат типа "TIG" и два человека(сварщик и резчик) - и готово серийное производство ферм фюзеляжей!
 
Пример Мустанга очень нагляден. Но вот если обратиться к нашей авиации, то я бы предложил рассматривать как основу - УТ-1.
Истребители Яковлева выросли из УТшек. На УТ-1 опробывались различные типы двигателей, даже автомобильный двигатель от "эмки".
Легко стилизуется под Як-1/3/7/9, приемлемо под МиГ-3, под все ЛаГГ и Ла.
Только ферму фюзеляжа сделать не из труб, а из уголков как на Техас-парасоль и вуаля - простая и технологичная платформа для реплик.

Посмотреть вложение 505385

Посмотреть вложение 505386
Как я и писал, эта модель былаб и ссмая дешёвая из этой линейки из за более простых форм, без дутых стёкл и фонаря и без сложной системы уборки шасси. И самый дешёвым был бы без обтекателей шасси, хотя эти штанишки украшают УТ 1. Да и раскрас есть довольно симпатичный.
 
С одной стороны УТ-1б даже воевал, это самодостаточный легкий штурмовик, с другой не надо забывать, что УТ-1 это пилотажник, который строился для поддержки опыта летчиков И-16 при экономии моторесурса истребителя. Длинноносый УТ-1 появился из-за серии катастроф с плохо подготовленными летчиками, так что потребуется сильно причесать его устойчивость и управляемость.
 
Malish.
Пока вы развиваете серийные аппараты на основе базового КИТа,я затрону и гаражных самоделов одиночек которые хотели бы сделать Реплику своими силами.

Для любителей еропланов ПМВ.
Часто начиная прорисовывать аппарат, рисуем досконально оригинал в масштабе и ломаем голову о конструктивных решениях под свой материал или возможности. Есть много доступных чертежей с похожими данными для копирования. Предположим такой аппарат как Минимакс. Он простой, понятный и доступныйдля любителей дерева, а также и для металиста если нужна компоновочная подсказка. Под Минимакс подпадают целая серия машин типа Ньюпор 4, Моран Ж, Н, и Л, Фоккер Е1... 3,Бристоль . Эти машины выходят длиной 4,3... 4,7 м. Да, конечно, нужна переделка хвостовой части и деталей шасси, но это вполне доступные шаги в изготовлении.тросы или подкосы не вызывают осложнений,тут на любителя.
Следующей базовой машиной может быть тот самый Питенпол . Под него довольно много аппаратов подходят и он более выгоден удобной и естетственной посадкой в кабину пилота и имеет возможность посадить второго, в ЦТ аппарата, пассажира вместо бутафории пулемётов.)). Из парасолей Моран Л, Фоккер д8...., для любителей полуторапланов Ньюпор 10 и даже Альбатрос д3... 5,делается дополнительно узенькое нижнее крыло, что проще в расчётах и лучьще в обзоре. ... Для любителей бипланов тут и SE-5,Фоккер д7 и им подобным....
 
Malish.
Пока вы развиваете серийные аппараты на основе базового КИТа,я затрону и гаражных самоделов одиночек которые хотели бы сделать Реплику своими силами.

Для любителей еропланов ПМВ.
Часто начиная прорисовывать аппарат, рисуем досконально оригинал в масштабе и ломаем голову о конструктивных решениях под свой материал или возможности. Есть много доступных чертежей с похожими данными для копирования. Предположим такой аппарат как Минимакс. Он простой, понятный и доступныйдля любителей дерева, а также и для металиста если нужна компоновочная подсказка. Под Минимакс подпадают целая серия машин типа Ньюпор 4, Моран Ж, Н, и Л, Фоккер Е1... 3,Бристоль . Эти машины выходят длиной 4,3... 4,7 м. Да, конечно, нужна переделка хвостовой части и деталей шасси, но это вполне доступные шаги в изготовлении.тросы или подкосы не вызывают осложнений,тут на любителя.
Следующей базовой машиной может быть тот самый Питенпол . Под него довольно много аппаратов подходят и он более выгоден удобной и естетственной посадкой в кабину пилота и имеет возможность посадить второго, в ЦТ аппарата, пассажира вместо бутафории пулемётов.)). Из парасолей Моран Л, Фоккер д8...., для любителей полуторапланов Ньюпор 10 и даже Альбатрос д3... 5,делается дополнительно узенькое нижнее крыло, что проще в расчётах и лучьще в обзоре. ... Для любителей бипланов тут и SE-5,Фоккер д7 и им подобным....
Из базовой Питенпола, машинытвыходят почти в натуральную величину, в данной размерности это 5,5.... 5,8м в длину и 7,2... 8,2 в размахе. Но это не намного больше машины чем на базе Минимакса.

Конечно можно и и на базе Скайбэби сделать типа юнкерс д1 итдаже бутафорным стрелком за спиной.)).
Немного смелости и смекалки и получаются очень красивые вещи для души.
 
С одной стороны УТ-1б даже воевал, это самодостаточный легкий штурмовик, с другой не надо забывать, что УТ-1 это пилотажник, который строился для поддержки опыта летчиков И-16 при экономии моторесурса истребителя. Длинноносый УТ-1 появился из-за серии катастроф с плохо подготовленными летчиками, так что потребуется сильно причесать его устойчивость и управляемость.
История УТ-1 очередная авантюра Яковлева. Задумывался в противовес самолету Грибовского. Но эдакая промежуточная ступень между УТ-2, И-15 и И-16. Свою задачу не оправдал - требовал отдельной подготовки, а потом еще и отдельного переучивания на И-16. В войсках было проще освоить И-16, а потом, в случае нужды использовать УТ-1 как связной и штабной, но не любили.
Как платформа - подойдет.
 
История УТ-1 очередная авантюра Яковлева. Задумывался в противовес самолету Грибовского. Но эдакая промежуточная ступень между УТ-2, И-15 и И-16. Свою задачу не оправдал - требовал отдельной подготовки, а потом еще и отдельного переучивания на И-16. В войсках было проще освоить И-16, а потом, в случае нужды использовать УТ-1 как связной и штабной, но не любили.
Как платформа - подойдет.
Тенденция сокращать потребление моторесурса за счет вспомогательной техники тогда была не только в авиации. Но на сколько я помню, он именовался "клубный истребитель". Это не авантюра, это просто самолет для строго определённой ниши. Чтобы средний пилот его освоил, потребуется доработка. Поэтому и предлагаю УТ-2, но не владелец научится летать безопаснее, а вторую кабину при желании можно просто закрыть.
 
Там и нарисовано в варианте Як1... 9... 3., водотрадиатор не показан. Это на выбор. Вес гаргрота не большую разницу имеет. . Здесь же не 115кг. И разница от силы 1... 1,3кг.)
я думаю что если вы найдете возможность прорисовать компоновку ла-5-7 и як-3-9 более детально, с привязкой к центровке, кто то когда нибудь точно оттолкнется от ваших рисунков. самый приемлемый вариант конструкции как у титана. сварная ферма с обшивкой из дюрали и мет. крыло и оперение.
 
История УТ-1 очередная авантюра Яковлева. Задумывался в противовес самолету Грибовского. Но эдакая промежуточная ступень между УТ-2, И-15 и И-16. Свою задачу не оправдал - требовал отдельной подготовки, а потом еще и отдельного переучивания на И-16. В войсках было проще освоить И-16, а потом, в случае нужды использовать УТ-1 как связной и штабной, но не любили.
Как платформа - подойдет.
в книге Яковлева, он сам писал что ут-1 был строгим самолетом.
 
в книге Яковлева, он сам писал что ут-1 был строгим самолетом.
А бесчисленное число катастроф с Ут-2? Пока ему центровку не улучшили создав Ут-2М, их успела побиться не одна сотня. Но окончательно Ут-2 стал "нормальным" самолетом - когда его "модернизировали" в Як-18/M-11 🙂
 
Тенденция сокращать потребление моторесурса за счет вспомогательной техники тогда была не только в авиации. Но на сколько я помню, он именовался "клубный истребитель". Это не авантюра, это просто самолет для строго определённой ниши. Чтобы средний пилот его освоил, потребуется доработка. Поэтому и предлагаю УТ-2, но не владелец научится летать безопаснее, а вторую кабину при желании можно просто закрыть.
Нишу для него как и для ББ-22 Яковлев придумал сам не заморачиваясь с требованиями заказчика...
 
А бесчисленное число катастроф с Ут-2? Пока ему центровку не улучшили создав Ут-2М, их успела побиться не одна сотня. Но окончательно Ут-2 стал "нормальным" самолетом - когда его "модернизировали" в Як-18/M-11 🙂
Зато, как всегда быстро!)) "В серии как-нибудь доведем", - типичная позиция.
 
Первый это закос под А5М, это Халкин-Гол и 41-й год.

War+Thunder+Screenshot+2020.05.02+-+22.40.06.33.png
 
Конечно иногда краска играет много роли. Но машина должна быть максимально похоже на оригинал)....
Ту картинку Скай бэби как лёгкий пример, но не главное в реплике.))
 
Назад
Вверх