Реплики

.... "программу ретро копий самолёта Як3М на крупном авиазаводе",а вот эта тема тут как раз и обсуждается и вот по ней было бы интересно узнать,особенно техническую часть.

Я здесь ни один,кто строил Яки,Зеро и пр.в Оренбурге,или касался этого тем или иным боком...захотят,расскажут...есть здесь темы про строительство Як3М,где и стоит продолжать освещать их технические особенности,которые самодельщикам практически повторить невозможно,ообладая"технологиями"сельской кузницы,или небольшого автосервиса😛!
 
Еще ни одного болта не выточено , а уже 18 страниц темы заполнено ))). Ну кроме конечно Инженер109 , там полноценные самолеты , без уменьшений . И работа хоть и медленно но двигается . Только идущий (делающий ) осилит дорогу , говорящий ( по нынешнему пишущий ) ничего кроме сказок не расскажет .
 
Я здесь ни один,кто строил Яки,Зеро и пр.в Оренбурге,или касался этого тем или иным боком...захотят,расскажут...есть здесь темы про строительство Як3М,где и стоит продолжать освещать их технические особенности,которые самодельщикам практически повторить невозможно,ообладая"технологиями"сельской кузницы,или небольшого автосервиса😛!
Еще ни одного болта не выточено , а уже 18 страниц темы заполнено ))). Ну кроме конечно Инженер109 , там полноценные самолеты , без уменьшений . И работа хоть и медленно но двигается . Только идущий (делающий ) осилит дорогу , говорящий ( по нынешнему пишущий ) ничего кроме сказок не расскажет .

Эта "ветка" не о строительстве полноразмерных точных копий самолётов, а о строительстве масштабных реплик - это абсолютно разные конструкции, как по сложности, так и по размерам и стоимости.
Вот например 50% реплика самолёта Spitfire:


1650399881241 (1).jpeg
 
Я так понял, речь о интересующих людей типах самолетов/автожиров и экономических моделях. Похоже, все понимают эту тему по-своему.
 
Я так понял, речь о интересующих людей типах самолетов/автожиров и экономических моделях. Похоже, все понимают эту тему по-своему.

Тема называется "Реплики" 😉
 
Ну в общем напишу-ка я в личку ВН персонально... и пообщаемся, а там видно будет

К "репликам" относятся и полномасштабные КОПИИ ЛА которые сделаны полностью из новых деталей, но если ЛА восстанавливается из "оригинала"(с частичной заменой старых деталей на новые), то это уже не "реплика", а "реставрированный" ЛА.
Если Ваши копии самолётов строятся полностью с "0", то информация о них имеет место быть на этой ветке 🙂
 
Ну в общем напишу-ка я в личку ВН персонально... и пообщаемся, а там видно будет
в этой ветке два человека кто реально представляет что и как в теме реплик ,вы и ВН. если вы покинете ветку, кто тогда подскажет по вопросам касающихся этой темы. 🙁 я думаю у многих строителей в подсознании были мысли о репликах. но отсутствие информации и возможности спросить у людей шарящих в этом вопросе,останавливало от постройки. а вдруг,почитав эту ветку найдется желающий а вы поможете,подскажете. реплики это уже не просто самолет,что то большее,история что ли.
 
Еще ни одного болта не выточено , а уже 18 страниц темы заполнено ))). Ну кроме конечно Инженер109 , там полноценные самолеты , без уменьшений . И работа хоть и медленно но двигается . Только идущий (делающий ) осилит дорогу , говорящий ( по нынешнему пишущий ) ничего кроме сказок не расскажет .
любая работа начинается с большого перекура 🙂
 
Ещё одна реплика сверхлёгкого самолёта - Corsair из углепластика. Вес пустого = 110-120кг. Максимальный взлётный вес = 250кг.


 
Если вам нравится идея легкого самолета Part 103 (без лицензии, без N-номеров, без медицинского обслуживания), который наверняка вскружит много голов в любом аэропорту, который вы посещаете, Corsair определенно является отличительным и интересным ультралайтом.
Он ещё и до 115 килограмм. Вообще круто.
 
По сути тот же ультралайт стилизованный под реплику, опять же обратите внимание на цену, 6000000 рублей для 115 кг живого веса это супер круто/для справки свининой не торгую................/.
Мой приятель строит МВ-2 стилизованный под мессера, он у нас любитель былых сражений, вот решился с некоторой моей помощью.Капот правда уже переделал и обтянут.

DSC03001.JPG
 
размахом почти 6 метров, и длиной 5,3 метра. "Раздуть" можно только до 700 мм - иначе - колобок. "Морду лица" пришлось сместить вперёд по полёту - иначе пилот не влезет. Но зато, легче по весу. Крыло из 0,5 мм. дюраля выходит
1650529677981.png

Дюраля на такую реплику вышло 170 кг. ( лист и профили ) + железо. Шасси можно и фиксированное сделать. Тут 912 ротакс "нарисован".
 
По сути тот же ультралайт стилизованный под реплику, опять же обратите внимание на цену, 6000000 рублей для 115 кг живого веса это супер круто/для справки свининой не торгую................/.

Он всё-же из карбона 😉
 
Malish
Все эти новомодные материалы дороги и их вполне можно заменить всем известными и доступными материалами. Просто многие не отдают себе отчёт в том , что это не большая модель , а все же самолет . Я не хочу никого обидеть или отговорить от своей мечты, просто я сделал в этом плане вывод , что чем легче самолёт и проще выполнен то летать на нём опаснее он имеет приличные ограничения не только по ЛТХ, но и по погоде.Я понимаю ,что это большая игрушка для дяди, но ребят там ведь полетит человек и как он там будет себя чувствовать вопрос ещё тот. Не уверен ,что в тесной кабине можно получить удовольствие или при посадке на скорости более 100 км/час с ограниченным обзором и хвостовой стойкой, если Вы с ней не летали никогда.
Да, ребят я с Вами мечтатели дорогие, простите старого брюзгу, это я так по стариковски.........
 
Назад
Вверх