Реплики

Ну вот, это то что надо - 80% реплика Bf-109 с двигателем Rotax 915 летает со скоростью до 290км/ч и выдерживает перегрузки +4/-2G 👍
 
Malish
Только сейчас эту реплику наверняка станут воспринимать неадекватно с привязкой к прошлому.
 
Malish
Только сейчас эту реплику наверняка станут воспринимать неадекватно с привязкой к прошлому.

Я не имел ввиду только реплику Bf-109, похоже Як-3 и Р-51 Мустанг у них примерно в том-же масштабе и имеют примерно одинаковую конструкцию и характеристики.
Да, у нас сейчас реплику Bf-109 лучше не строить, да и Р-51 Мустанг тоже, хотя во всём мире нет никаких "предвзятых" отношений к чужой технике - это всё-таки история самолётостроения.
На выставке в США летающие легендарные Советские истребители:

DCP_3408 (Large).jpg
DCP_3411 (Large).jpg
 
Я не имел ввиду только реплику Bf-109, похоже Як-3 и Р-51 Мустанг у них примерно в том-же масштабе и имеют примерно одинаковую конструкцию и характеристики.
Да, у нас сейчас реплику Bf-109 лучше не строить, да и Р-51 Мустанг тоже, хотя во всём мире нет никаких "предвзятых" отношений к чужой технике - это всё-таки история самолётостроения.
На выставке в США летающие легендарные Советские истребители:

Посмотреть вложение 505574Посмотреть вложение 505575
Потому что их никто не пытался истребить как саранчу. Для них мы просто некогда достойный, но побежденный заочный соперник. Так-то у них со свастоном на рукаве в некоторых штатах ходить можно, а с учетом количества эмигрантов из Германии даже логично.
 
У них также японские zero летают. А нападение японцев американцы хорошо запомнили.
 
Да и на самом деле полеты самолётов противоборствующих сторон на авиашоу хорошо смотрятся. Можно всегда инсцинировать какую нибудь атаку. И уход дымящегося противника за горизонт.
 
Да, у нас сейчас реплику Bf-109 лучше не строить, да и Р-51 Мустанг тоже, хотя во всём мире нет никаких "предвзятых" отношений к чужой технике - это всё-таки история самолётостроения.
Да блин, у нас по своим самолётам-поле непаханное!
Но и насчёт союзных - всего в годы ВОВ, около 10 тыс. разных истребителей Великобритании и США было поставлено в СССР, а это -18% от общего числа! Р-39, 40, 47, 63, "Харрикейны" и "Спитфайры" вполне вписываются в сколь угодно патриотическое мировозрение! Даже "Тандерболтов" было поставлено 188 кажись, а это - 4 иад того времени! Жаль, что "настоящих буйных мало".🙁 Но! Один из старых участников форума (О.Вахрушев кажись), лет 10-15 назад сделал реплику ФВ-190Д, в матрицах. 😵 И предлагал изготовить на заказ, ЕМНИП. По некоторым сведениям, даже эти самолёты ограниченно использовались в авиации КБФ в 45-46 гг.
 
Странно. И своих хороших самолёт хватает. И война кончится и время исправит, а самолёты всёравно быстро не строятся, если конечно нет конкретного срока изготовления. И если кто то делать будет хоть небольшой серией, то базовая модель быстро решит вопрос по вражеским аппаратам)) Поэтому начинать с своих родимых.
Есть достаточно инфы по ихним аппаратам таких реплик, осталось определится - с размерами, с СУ, и какой весовой категории нужен аппарат? Но также обязательно будет и разные категории желающих по размерам..... Вот я например довлею к аппаратам размером моего гаража и способностью его лёгкой разборки, на уровне того же Арго. Для меня ВОВ Это 70%.. Для аппаратов ПМВ это 80%... 85%.
 
Так-то у нас и ранние Мустанги на Карельском фронте отметились, и даже один Р-38 был, собственное имя "Blackie", летчик его почему-то бросил, наши починили и летали до конца войны; его крыло сейчас лежит в Ангаре МАИ. А еще были опытные самолеты (чем вам И-207 не замена Питтса?), спортивные. И уйма бипланов Поликарпова. Ладно, можно сделать так: определить габариты, нагрузку на крыло и мотор, и попробовать просчитать, что можно в это впихнуть без потери копийности.
 
Странно. И своих хороших самолёт хватает. И война кончится и время исправит, а самолёты всёравно быстро не строятся, если конечно нет конкретного срока изготовления. И если кто то делать будет хоть небольшой серией, то базовая модель быстро решит вопрос по вражеским аппаратам)) Поэтому начинать с своих родимых.
Есть достаточно инфы по ихним аппаратам таких реплик, осталось определится - с размерами, с СУ, и какой весовой категории нужен аппарат? Но также обязательно будет и разные категории желающих по размерам..... Вот я например довлею к аппаратам размером моего гаража и способностью его лёгкой разборки, на уровне того же Арго. Для меня ВОВ Это 70%.. Для аппаратов ПМВ это 80%... 85%.

Ну вот, это уже ближе к делу!
Я бы посоветовал придерживаться масштаба 65%-75% тогда они все(на земле) будут сопоставимы, тогда можно будет даже создавать слёты реплик самолётов 😉 Так в штатах есть ассоциация Red Stars(Красные звёзды) любителей Яков и они слетаются на выставки Sun-n-Fun и Oshkosh целыми эскадрильями из Як-52 и CJ-6(китайская версия Як-18А).

7994235796_ddedcd3b09.jpg
snf-aircraft-3689_homepage.jpg
 
Я не имел ввиду только реплику Bf-109, похоже Як-3 и Р-51 Мустанг у них примерно в том-же масштабе и имеют примерно одинаковую конструкцию и характеристики.
Да, у нас сейчас реплику Bf-109 лучше не строить, да и Р-51 Мустанг тоже, хотя во всём мире нет никаких "предвзятых" отношений к чужой технике - это всё-таки история самолётостроения.
На выставке в США летающие легендарные Советские истребители:

Посмотреть вложение 505574Посмотреть вложение 505575
можно,только придется от свастики уйти. а то у нас уже какое то мракобесие началось. пошел на полетушки с моделью мессера и народ на меня косо смотрел. думал лицо набьют.

s199-c1.jpg


s199-c6.jpg
 
можно,только придется от свастики уйти. а то у нас уже какое то мракобесие началось. пошел на полетушки с моделью мессера и народ на меня косо смотрел. думал лицо набьют.

Посмотреть вложение 505595

Посмотреть вложение 505596
И я могу их понять.
Почему так нужен мессер, если полно отличных наших машин? По-моему тут уже сузили круг почти идеальных для реплик наших истребителей до пяти, и все равно лучшего из них найти не могут, а тут какой-то заурядный, в общем-то, истребитель с узкой кабиной и со сложным шасси.
 
Семейство самолетов Як для реплик гораздо интересней, если посмотреть по макету в фильме "Литвяк" вполне достойно получится, пересчитать весь планер под вес 500-600 кг. Изменить профиль крыла под скорости до 250-300 км. Площадь крыла у него аж 17 м. кв. Конструкция самолета очень проста и рациональна, только крыло сделать с отьемными консолями, что бы транспортировать легче было,а так же легко сделать из него спарку учебную...

Risunok2.png
 
И я могу их понять.
Почему так нужен мессер, если полно отличных наших машин? По-моему тут уже сузили круг почти идеальных для реплик наших истребителей до пяти, и все равно лучшего из них найти не могут, а тут какой-то заурядный, в общем-то, истребитель с узкой кабиной и со сложным шасси.
вы серьёзно? ЭТО МОДЕЛЬ. я его делал 10 лет назад. тогда все цокали языками. а теперь народ какой то двуличный стал. это история техники и свастика тут не при чем. многие из вас отказались от бмв или мерседесов,их же фашисты делали. или тут нацизм не катит? а свастика была и на форме красноармейцев и что, всех предать анафеме?
 
Последнее редактирование:
Семейство самолетов Як для реплик гораздо интересней, если посмотреть по макету в фильме "Литвяк" вполне достойно получится, пересчитать весь планер под вес 500-600 кг. Изменить профиль крыла под скорости до 250-300 км. Площадь крыла у него аж 17 м. кв. Конструкция самолета очень проста и рациональна, только крыло сделать с отьемными консолями, что бы транспортировать легче было,а так же легко сделать из него спарку учебную...

Посмотреть вложение 505606
с килем перемудрили.
 
Назад
Вверх