Реплики

вы серьёзно? я его делал 10 лет назад. тогда все цокали языками. а теперь народ какой то двуличный стал. это история техники и свастика тут не при чем. многие из вас отказались от бмв или мерседесов,их же фашисты делали. или тут нацизм не катит? а свастика была и на форме красноармейцев и что, всех придать анафеме?
Возможно и отказался бы, 21-я Волга производит куда сильнее впечатление, чем неотличимые друг от друга иномарки, хотя если уж мечтать, предпочел бы ЗиС-110 родстер или ЗиМ-12 купе, но это тема для другого форума.
 
Габариты вполне себе, реализуемые в мастерской даже в масштабе 1:1 ...

Посмотреть вложение 505607
Коля. Даже у тебя слишком впритык 1:1толко фюз... А оперение, а консоли, а шасси? Чтот очень оптимистично....... Вот аппарат в 70... 75%, у тебя вполне реально и то...
 
Вроде вполне нормально.
силуэт не естественный для ЯКа. Я кстати заметил что на разных чертежах обводы киля отличаются,это так и было или мне кажется?

Risunok2.png
 
силуэт не естественный для ЯКа. Я кстати заметил что на разных чертежах обводы киля отличаются,это так и было или мне кажется?
Это так было вам кажется) Это как на каракках каравеллы, плюс минус пару километров)
 
Нормальный Як для фильмы про "Литвяк"... Вон легендарный фильма "Балтийское небо" - а какие там самолеты летают? А тут даже похож издалека. Немного обделались с рулем, но киль почти "тот" - сойдет, нормально. Тем более реальной чертежной теории на киль Яка не сохранилось, но пара Яков сохранилась и уже можно сканировать их всех 🙂
 
Нормальный Як для фильмы про "Литвяк"... Вон легендарный фильма "Балтийское небо" - а какие там самолеты летают? А тут даже похож издалека. Немного обделались с рулем, но киль почти "тот" - сойдет, нормально. Тем более реальной чертежной теории на киль Яка не сохранилось, но пара Яков сохранилась и уже можно сканировать их всех 🙂
да нормально все с ЯКом. кто не понимает будет думать что настоящий. я просто всегда удивляюсь,когда вбухивают столько труда,времени,денег и наплевательски относятся к мелочам. многие вещи на ихнем ЯКе можно было сделать проще и дешевле. а то по первым фото кажется что изначально строили для полетов (для реальных пробежек) а потом что то пошло не так.
 
да нормально все с ЯКом. кто не понимает будет думать что настоящий. я просто всегда удивляюсь,когда вбухивают столько труда,времени,денег и наплевательски относятся к мелочам. многие вещи на ихнем ЯКе можно было сделать проще и дешевле. а то по первым фото кажется что изначально строили для полетов (для реальных пробежек) а потом что то пошло не так.

Такая конструкция для полётов и даже пробежек не пошла-бы, тем более с электромотором вместо реального двигателя и винта. Я думаю что этот самолёт-реплика изначально был задуман как "муляж".
 
....по первым фото кажется что изначально строили для полетов (для реальных пробежек) а потом что то пошло не так.
Артур 123, перебор 🙂
...Я думаю что этот самолёт-реплика изначально был задуман как "муляж".
А вот это верно 🙂
Тут надо пояснить внекиношной публике, что киношники обязательно хотят чтобы "винт вращался". Иногда еще "хотят" чтоб стрелки приборов в кабине двигались или чтоб "лампочки" горели. "Бутафоры" - коим и я однажды был на кф "Летчик", ничего "изобретать" не хотят - чертежи в "зубы" и вперед... Чертежи обычно из старинных журнальчиков "моделист-конструктор", реже "настоящие" - сканы ТО или вдруг какой подлинный чертеж найдется. Так вот "бутафоры" и винты тоже делают "копийными" - помните в "моделистах-конструкторах" этакие сечения на лопасти давались? Вот по этим сечениями "бутафоры" и делают винты. В результате у винта получается вполне "настоящий" профиль, и все это "богатство" приводится во вращение спрятанным внутри электромотором, а иногда и мотором от каких-нибудь "жигулей" - чтоб еще и дым выхлопа, и звук, а мотор ставят вместе с коробкой - обороты же винту надо "нормальные", дозвуковые! И вот бинго, все заработало, но еще и "бонусом" поехало! Винт-то худо-бедно, но тягу из-за профиля дает, и иногда под 200-300 кг! А управления по педалям-то нету 🙂 И вот тут засада - протянуть троса, поставить тормоза, чтобы это все управлялось и вовремя затормозило, до того как уедет прямо на стоянку машин, где и машины режиссера и продюссеров стоят, мало кто догадывается... "Кино" и "немцы" в общем 🙂 Поэтому и снимок Яка в чистом "поле" - подальше от "стоянки" 🙂
 
Артур 123, перебор 🙂
А вот это верно 🙂
Тут надо пояснить внекиношной публике, что киношники обязательно хотят чтобы "винт вращался". Иногда еще "хотят" чтоб стрелки приборов в кабине двигались или чтоб "лампочки" горели. "Бутафоры" - коим и я однажды был на кф "Летчик", ничего "изобретать" не хотят - чертежи в "зубы" и вперед... Чертежи обычно из старинных журнальчиков "моделист-конструктор", реже "настоящие" - сканы ТО или вдруг какой подлинный чертеж найдется. Так вот "бутафоры" и винты тоже делают "копийными" - помните в "моделистах-конструкторах" этакие сечения на лопасти давались? Вот по этим сечениями "бутафоры" и делают винты. В результате у винта получается вполне "настоящий" профиль, и все это "богатство" приводится во вращение спрятанным внутри электромотором, а иногда и мотором от каких-нибудь "жигулей" - чтоб еще и дым выхлопа, и звук, а мотор ставят вместе с коробкой - обороты же винту надо "нормальные", дозвуковые! И вот бинго, все заработало, но еще и "бонусом" поехало! Винт-то худо-бедно, но тягу из-за профиля дает, и иногда под 200-300 кг! А управления по педалям-то нету 🙂 И вот тут засада - протянуть троса, поставить тормоза, чтобы это все управлялось и вовремя затормозило, до того как уедет прямо на стоянку машин, где и машины режиссера и продюссеров стоят, мало кто догадывается... "Кино" и "немцы" в общем 🙂 Поэтому и снимок Яка в чистом "поле" - подальше от "стоянки" 🙂
🤣 😆😆
 
Ничего нового, кто хоть раз снимал на ленту))).

Когда снимаешь на ленту, стараешся учитывать всё окружаюшее сразу, и свет и тень и обьект, а уж тем более челоперсонаж). Это щяс, хоп и ты по ходу сьёмок понял проблему, а с лентой не прокатит. Это снимки чёрного кота в мешке и в чёрной комнате)))..
 
Последнее редактирование:
Ничего нового, кто хоть раз снимал на ленту))).

Когда снимаешь на ленту, стараешся учитывать всё окружаюшее сразу, и свет и тень и обьект, а уж тем более челоперсонаж). Это щяс, хоп и ты по ходу сьёмок понял проблему, а с лентой не прокатит. Это снимки чёрного кота в мешке и в чёрной комнате)))..
Как вспомню))), аж мурашки по коже. Были пару сьёмок и лента наполовину в летний день просто безсветная с полётами вокруг колдунчика. Снимали раза два три, а солнце хоть и летом не постоянное. Смотрю, эти снимки, всё ярко и цветное, а аппарата видно плохо(1987год) и только заход на посадку в контрасте с рельефом и тенями виден просто ошарашенно. Так целый день спорили и ссорились чтоб убедится и пилота упросить пролететь в том месте и по флажку волонтёра, студента))). Поэтому понимаю как снимают кино и выбор свето тени.
 
Немного обделались с рулем, но киль почти "тот" - сойдет, нормально.
По-моему, увлеклись погоней за технологичностью триммера. В общем, как часто у нас, русских: "тяп-ляп и так сойдёт", а у наших киношников, это и вовсе в принцип возведено! И по рукам дать некому. 🙁
 
По-моему, увлеклись погоней за технологичностью триммера. В общем, как часто у нас, русских: "тяп-ляп и так сойдёт", а у наших киношников, это и вовсе в принцип возведено! И по рукам дать некому. 🙁
дак и я о том же. ферма как для боевого самолета сварена... зачем? внимание к одним мелочам и игнорирование других. странно. а как было бы здорово построить хорошую копию и после фильма поставить ее на постамент,памятник, Литвяк.
 
как то по "дискавери" смотрел как один из ведущих "топ гир" посещал завод в британии. на этом маленьком заводе производят самолеты,памятники "спитфаеры". все стеклопластиковое. по сборке напоминает пластиковые модели 72 масштаба. все отработано и просто. один они поставили на шасси. смотрелось достойно. я сразу вспомнил про сериал "истребители",ну чистой воды порнуха.
 
Правильный путь с полной исторической,геометрической и внешней достоверностью прошли в строительстве копий истребителей Як3М(9М) и др.самолëтов 2МВ в Оренбурге в период с 1990 по 2004г.г. и с участием Отца(КБ Яковлева)и Сына(С.А.Яковлева)и Святаго Духа...
Было построено около 30 самолётов,разошедшихся по частным рукам от Австралии до Америки.
Всë остальное только жалкая имитация с адаптацией...
Хорошее дëшего не стоит,так и передайте своим "кинщикам,продюсЕрам,с режисЕрами"!!

Пользуясь служебным положением, ВПСом там же был построен " легендарный"на reaa самолëт РП200.
 
Последнее редактирование:
А были прецеденты такие?
Даже в фильм вошло. "Тора. Тора. Тора", Р-40 врезается в строй самолетов, происходит взрыв, от него бегут люди. Самолет должен был управляться по радио, и с ним работали пиротехники, но что-то пошло не так, и управление было потеряно. Бегущие от него люди - это не актеры, а техники, просто повезло, что оператор успел включить камеру и никто не погиб. Вошло в фильм.

Кстати, странно, что не вспомнили этот фильм, уж коль тема зашла о кинорепликах, тут оно в полный рост.
 
дак и я о том же. ферма как для боевого самолета сварена... зачем? внимание к одним мелочам и игнорирование других. странно. а как было бы здорово построить хорошую копию и после фильма поставить ее на постамент,памятник, Литвяк.
На постаменьте есть именно для Литвяк и именно Як-1Б. Операторы и увидели этот памятник, когда искали место для сьёмок.
 
а кто подскажет про систему уборки шасси самолетов ВОВ? Как рассчитываются усилия в этих механизмах, выпуск, подЪем,замки? можно несколько схем кинематики.
 
Назад
Вверх