Реплики

Malish
Все эти новомодные материалы дороги и их вполне можно заменить всем известными и доступными материалами. Просто многие не отдают себе отчёт в том , что это не большая модель , а все же самолет . Я не хочу никого обидеть или отговорить от своей мечты, просто я сделал в этом плане вывод , что чем легче самолёт и проще выполнен то летать на нём опаснее он имеет приличные ограничения не только по ЛТХ, но и по погоде.Я понимаю ,что это большая игрушка для дяди, но ребят там ведь полетит человек и как он там будет себя чувствовать вопрос ещё тот. Не уверен ,что в тесной кабине можно получить удовольствие или при посадке на скорости более 100 км/час с ограниченным обзором и хвостовой стойкой, если Вы с ней не летали никогда.
Да, ребят я с Вами мечтатели дорогие, простите старого брюзгу, это я так по стариковски.........

Я не пытаюсь кому-то что-то навязать или агитировать, а только высказываю своё мнение и даю информацию которая у меня есть.
Я тоже не любитель сверхлёгких, слишком маленьких и "простеньких" ЛА. Я так-же принципиально никогда не полечу на трёх видах ЛА(не буду называть каких именно, что-бы меня потом не "загрызли") потому-что считаю их более опасными для полётов чем на самолёте. Но это моё мнение и оно может не совпадать с мнением других.
Здесь(на форуме) каждый должен решать сам, что ему нужно или нравиться...
 
Любопытно повернувшая тема дискуссии напомнила мне про этот аппарат - и реплика, и предельно просто! Только летать на этом не рекомендую. Хотя, что японцу смерть, то русскому...

tago-1.jpg
 
Любопытно повернувшая тема дискуссии напомнила мне про этот аппарат - и реплика, и предельно просто! Только летать на этом не рекомендую. Хотя, что японцу смерть, то русскому...

Посмотреть вложение 505515

На чём летать, каждый выбирает сам..., но я бы не стал летать на реплике меньше 65% от размера реального самолёта, если это конечно не авиалайнер или бомбардировщик. Да и от типа ЛА тоже много зависит, на некоторых аппаратах вообще летать не безопасно...
 
Malish
Я тоже такого мнения .При нагрузке на крыло около 50 кг/м таким самолетом достаточно сложно управлять , а о срывных характеристиках и говорит не чего, у всех почти трапецевидные крылья, моторы ограниченной мощности.................я представляю заход такого самолета на посадку где скорость должна быть не менее 120 км/час, пилот должен быть не новичком.
 
МИР, здесь то, что боевые самолеты чаше становятся прототипами реплик вместо не менее достойных гражданских как раз на руку - в минус идет вооружение, броня, а так же та масса, которую самолет может взять с собой в виде бомб и прочего добра, ведь если и с ними самолет летает и выполняет задание, то для пустого самолета мощность будет явно завышена. Ну и экономия на перегрузках, делая самолет вместо 9 под 5g, можно тоже выиграть по массе, так что о нагрузке на крыло как у прототипа без балласта сразу можно забыть.
 
Рой
Да это понятно, разговор веду за то что практически любой прототип рассчитан на скорость, пилотаж, а КИТ -реплика это не совсем то что хочется получить. Решающим тут станет нагрузка на площадь и мощность по-любому.
 
А в реальности как эти прототипы летаюют знаете? Был на американском авиашоу 2пй МВ. Аккуратненько по кругу летают и никакого пилотажа. Берегут.
 
МИР, здесь то, что боевые самолеты чаше становятся прототипами реплик вместо не менее достойных гражданских как раз на руку - в минус идет вооружение, броня, а так же та масса, которую самолет может взять с собой в виде бомб и прочего добра, ведь если и с ними самолет летает и выполняет задание, то для пустого самолета мощность будет явно завышена. Ну и экономия на перегрузках, делая самолет вместо 9 под 5g, можно тоже выиграть по массе, так что о нагрузке на крыло как у прототипа без балласта сразу можно забыть.

МИР правильно говорит, нагрузка на площадь крыла имеет большое значение. Конечно на реплике эту величину можно уменьшить за счёт облегчения конструкции, но и площадь крыла тоже уменьшается при уменьшении масштаба. К тому-же слишком маленький самолёт становится "вертлявым" и не устойчивым в полёте и ведёт себя как большая радиоуправляемая модель. Наверно все видели как летают(даже большие модели) и как они себя ведут, особенно на посадке...
 
Хорошо. А какие это нормальные нагрузки на крыло?

Говоря о маленьких какое то стереотипное мышление. Это не мотыльки для штиля. И также для сравнения. 70% от оригинала аппараты имеют площадь от 9,5... 10 м2.даже сделав аппарат под 400... 450взлётный это 40... 45кгм2. Даже Арго 02 имеют в районе 40... 42 и вполне успешно справляются самоделами и в управлении почти с нуля. А аппараты вмв СССР имеют в масштабе 70% дл-~5,8... 6м, размах 7... 7,5 м, что вполне адекватно для гаражных условий стройки и хранения, а уж тем более аппараты более больших размеров и весу необходимо подгонять под ТЗ пилота. Ведь главный аргумент - что хочет иметь владелец? Встречаю и тех что хотят чуть ли не в карман-чемодан всунуть самолёт и самим забится как селёдка в концервную банку, а есть что прям чрезмерно пошире для одного кабина не меньше 70 см и до потолка чтоб 20 см и сидеть как в автобусе.
 
Планер Бланик летает с 27-30 кг/м2, многие планера едва дотягивают до 40. А по поводу уменьшения площади крыла при масштабировании - она падает по закону квадрата, а масса падает по закону куба!
 

Я думаю для хороших реплик нужен все же такой подход как на видео, уменьшать нужно не размер самолета, а только его массу, например, я считал по як-1б, в натуральном размере, с массой взлетной 500 кг. двигатель 100 л.с. получится хороший ,устойчивый самолет "мотопланер")))с небольшой посадочной скоростью, с простейшим пилотажем, размах крыла 10 м. тоже не настолько критично, сделать крыло разьемным, от гаражной мастерской в репликах надо отходить, все эти самолеты ангарного хранения, вот под ангар их надо и планировать...
 
Назад
Вверх