Российский авиадвигатель для СЛА.

jbiplane сказал(а):
Motorist_53 сказал(а):
почти 2 года доводили 2-х сильный моторчик. Придурки наверное все
Извините великодушно, но в этой самокритике есть доля правды.

В итальянской фирме Вортекс только 6-инженеров разработчиков. Гляньте их линейку.
http://www.vortex-engines.com/motori-mosaico_en.php
Все детали оригинальные, всё делают сами. Многократные чемпионы мира в разных классах. В фирме Лимбах, один разработчик поляк. И таких примеров масса.
Да, НО!
Ты себя то с ними не сравнивай :-?
Тебя то и и на площади в оцеплении рядом с ними не поставишь. :'(
Кто тебе вообще сказал что ты разработчик двигателей?
Прошу прощения за мой французский....
Но, для тебя суть - Рабочий Процесс, это чёрный ящик.
И это видно невооружённым глазом (в узком кругу двигателистов кто специализируется на этом направлении, газообмен 2т моторов).


Кстати, в недалёком прошлом ты же вроде был самым самым, приверженцем бензопил 🙂
Бензопилы ваше всё!
И моторчики твои из бензопил тоже были (по твоим заявлениям) самое фсё.
Растёшь смотрю, стремишься к совершенству, после того как я тебя "навёл" на гоночные двухтактные двигатели и показал где смотреть.)))))
Теперь вон оно что...))) что вектор поменялся 🙂
Только ты "разницы не чуешь", в чём там дело.
Ну это и хорошо кстати...
 
Сумму предполагаемую умнож минимум на 1,3
Я приучен в озвученную цену проекта всегда вкладываться. Со сроками могу подвести. У меня всегда в наличии есть некоторое количество запчастей. Например сейчас в сумме 38 разных цилиндров.
2-тактный мотор это убогая утилитарная вещь практически не требующая доводки. Работает всегда и сразу. Самая большая заморочка это системы питания и зажигания. Их отработка может занять массу времени. Но после того как переключился на инжекторы об этой проблеме больше не вспоминаешь.

Относительно высокая цена вызвана штучным изготовлением деталей на станках с ЧПУ с выходом готового продукта менее 10% массы заготовки.

Я обычно занижаю характеристики своих изделий. Сегодня звонит клиент. Вы в инструкции рекомендуете не крутить мотор выше 7100, а я кручу 8840. До скольки всё таки можно?
Блин поставлю наверно отсечку оборотов в ЭБУ 🙂

Я не однократно участвовал покупателем в долгоиграющих проектах и в 100та процентах случаев в российской действительности мне уже через пол года заявляли что цены вот на это уже чуть выше, а вот этого теперь не найти и т.д. А по срокам вообще молчу, в порядке вещей. Больной уже сдох, а его всё лечат - вот что такое сроки. Теперь верю только в готовую продукцию.
 
jbiplane сказал(а):
Miklash сказал(а):
в российской действительности
Ну в Чехии меня тоже мурыжили и все сроки срывали, особенно
http://www.flyhenry.cz, тайваньци и испанцы по сравнению просто гиперпунктуальны.

Если Вас динамят в Чехии по договору заключенному на територии Чехии (если между физ.лицами, то зарегистрированному на чешской почте  🙂 ), то это дело государства чешского и конфликт даже до суда не дойдет, а чешская полиция вынимет и высушит нарушителя договора, как неплательщика, так и неисполнителя. И даже переписЬка по электронной почте будет подтверждением обещаний данных и по срокам в том числе.
 
Вот только не надо умничать, а?
У меня самого Хирт 65 л.с. в 50 кг веса вместе с выхлопной трубой, и знаю сколько он стОит, потому-что сам покупал. И сколько стОит Хирт 80 л.с. - тоже знаю, свыше пол-лимона. Я же говорю - не дороже 250 т.р. сделайте мотор...Великие вы теоретики... 
если у вас нет денег на покупку товара с рынка- то это только ваша проблема....
 
Гляньте их линейку.
Понятно, ваши познания в ДВС как были так и остались на прошлом вашем уровне "юного техника". Про электронику, вашей разработки, ничего судить не буду потому как не специалист в этой области. Исхожу из изречения Козьмы Пруткова" "Нельзя объять не объятное". Мне хватает моторов. Разницы между итальянской тюнинговой компанией с 6-тью разработчиками картинговых двигателей и такими фирмами как "Хускварна" и "Штиль" (для чистоты сравнения все в Европе) вы не видите. В силу своей дремучей "тупости и ущербности" эти фирмы почему-то не считают маленькие 2-х тактники "2-тактный мотор это убогая утилитарная вещь практически не требующая доводки." Причина проста, вы никогда серьёзно не занимались доводкой 2-х тактника до требований предъявляемых ГОСТ по рабочему ресурсу, вибрации, токсичности и прочим "мелочам". Да и соответствующего оборудования никогда у вас не было.Ваш уровень это уровень "не пуганного самодельщика". Открою для вас "страшную тайну" известную всем профессиональным мотористам. 2-х тактный двигатель прост конструктивно но очень сложен газодинамически, гораздо сложнее 4-х тактника. Нормальными испытаниями и доводкой 2-х тактника вы ещё ни разу в своей практике не занимались, так, "скачки по верхам". Вот вам ещё один образец подобного обращения к ДВС. https://www.youtube.com/watch?v=nyEW7Iow9ZU, Зачем сняли этот ролик?
 
Motorist_53 сказал(а):
2-х тактный двигатель прост конструктивно но очень сложен газодинамически

Алексей Геннадьевич, уважительно отношусь к вам в области  4-тактников, но по 2-тактным от вас слышу только нечленораздельное мычание.

Все у меня в порядке и с токсичностью и вибрацией и расходом, всё измеряется и документируется.

Мои моторы (а в линейке их уже 12 штук) проектируются на вполне профессиональном уровне. Я сомневаюсь что вы когда либо делали топологический оптимизационный анализ элементов ДВС как на прочность, так и на газодинамику.

Я делаю полный сопряжённый газодинамический анализ своих двигателей с 3d в Ансис Флюент + одномерный в Ricardo Wave. У меня есть практически все продувки двигателей Husqvarna и Штиль от 36 до 137 кубиков и трёхмерные модели десятков цилиндров и поршней. Плюс у меня хорошие отношения с многими зарубежными экспертами по 2-тактникам. Некоторые из них в качестве поддержки подарили своё программное обеспечение.

С оборудованием тоже всё нормально. Есть 4 газоанализатора, широкополосные лямбда зонды, вибродатчики, тензостанции.
 
2-х тактный двигатель прост конструктивно но очень сложен газодинамически, гораздо сложнее 4-х тактника.
Я бы добавил, что нет теоретической базы для расчёта этой муходуйки, и все доводки производятся методом научного втыка. 😉 Если вдруг, совсем случайно, что то улучшается, то тут же пытаются подвести под это теоретические основы, которые потом противоречат друг другу. 😉 И побеждает в этом бредовом соревновании тот, кто выпускает эту фигню миллионными тиражами, и имеет возможность практического тюнинга. Тут немалую роль играет громкая марка, которая позволяет не разориться, если вдруг эти "усовершенствования" были отрицательными. :STUPID Причём с появлением китайского чуда процесс сильно облегчился. Если что то пошло не так, всегда можно съехать на китайский контрофакт. ;D
 
Валерий Олегович,охотно верю что у вас есть всё. Вот только спроектированным с "0" двигателям у вас нет. Всё построено на "донорах", для обычной продажи это приемлемо, для дальнейшего развития это просто тупик. Понимаю, так жить проще и сытнее. Если у вас всё есть, сделайте же людям двигатель, как например просят здесь, 80 сил и 2 такта. Проведите положенный объём испытаний для не сертифицируемого авиадвигателя. Если и есть "пресловутое мычание" то оно от вас. Одни прожекты как можно хорошо делать из импортных деталей. Если можно, сделайте, наладьте производство и докажите всем что вы не обычный балабол. У меня такой возможности сейчас нет.
Мне пришлось доводить 2-х тактный двигатель и ставить его на серийное производство, так что знаю что это такое. Одно дело давать "авансы" по ресурсу, другое подтвердить его на стенде. Нормальные ресурсные испытания вы просто не потянете по деньгам. Насчёт программ. Нормальные программы стоят на мощных вычислительных комплексах, персональные компьютеры к таковым не относятся. Ваши программы показывают лишь тенденции а не реальные процессы. Программа по расчёту того же рабочего процесса стоит сотни тысяч рублей и так просто никому не дарится. Тот же Ансис тоже выдаёт данные с весьма большой погрешностью. Есть реальные примеры, коленвал посчитан в этой программе, а его почему-то ломает при испытаниях. Всё просто, дело было не в бобине (ансисе) раздолбай (свято верящий в непогрешимость программы) сидел за компьютером. Слепая вера всем супер программам уже неоднократно приводила к авиационным катастрофам. Нормальные испытания ещё ни кто не отменял. Вы можете делать как угодно. Но для начала займитесь изучением такого предмета как "газовая динамика". В нашей родне есть и программисты, кандидат наук и тестировщик программ, при этом очень хорошие. Нельзя слепо доверять программам, их пишут люди и они ошибаются. Извините, ещё раз вынужден сказать, с двигателями у вас поверхностные знания, всё таки вы больше электронщик, двигатели и электроника несколько  разные вещи.
 
Продолжение к предыдущему посту. Ансис как и Флоувокс в Солиде позволяет моделировать только течение газа в каналах без учёта влияния волновых процессов возникающих в объёмах подпоршневой полости, продувочных каналах, цилиндре, камере сгорания и выпускном канале. До появления компьютеров и приведённых выше программ использовалось несколько методов для визуализации характера течения газа. Делались прозрачные цилиндры и при помощи окращенных жидкостей или дыма изучался характер течения газов. Современные программы это просто замена того способа на компьютерный. Данные, полученные таким способом, весьма условные и истинных процессов протекающих при газообмене в 2-х тактных двигателях не показывают. Эти программы не учитывают волновых процессов в 2-х тактном двигателе. Возьмите учебник "Динамика ДВС", там увидите что КШМ является генератором гармонических колебаний от 1-го до i-го порядков. Поршень, при своём движении возбуждает в сжимаемой среде соответствующие колебания, настройку органов газообмена ведут с учётом ряда гармоник. На какие гармоники настраиваться зависит от размеров двигателя, рабочих оборотов, размеров органов газообмена, длины впускной и выпускной систем. Я допускаю что на мощном компьютере, при соответствующем программном обеспечении, это можно посчитать. Вот только персональный компьютер на это не тянет. Приведу простой пример о влиянии гармоник на безопасность двигателя для ручного инструмента. При проектировании двигателя одним из требований является гашение гармоник 7-го порядка т.к. они пагубно влияют на работу каких-то внутренних органов человека. А вот как будут влиять гармоники от 1-го и например до 6-го порядков, в конкретном двигателе, это нужно разбираться. Может так оказаться что какой нибудь выступ в продувочном канале по размерам может оказаться равен длине волны определённого порядка и получим "затыкон". А потом народ удивляется, как так получилось, на рядном 2-х цилиндровике была хорошая мощность, а на оппозите мощность упала на 30%. Господа, ни каких чудес, обычный неучёт газодинамики. Вот такой он "убогий и утилитарный" двигатель. Так что, пока нормальным средством для 2-х тактника остаются испытание с последующей доводкой.
 
Алексей Геннадьевич, много букв и ни о чем. Отдельные компоненты 2тактника ( да и любого другого теплового двигателя) сначала рассчитываются в 3d - картинка 1, ну или делаются натурные продувки - картинка 2, по ним строится одномерная модель - картинка 3 и считается на самом ординарном железе достаточно просто и точно. Весь этот многословный бред попытка преувеличить сложность задачи и раскрутить клиента на финансирование НИОКР.
4 года назад я ездил в Китай и организовывал производство 2 моделей 2тактных моторчиков в фирме исходно производившей удобрения. Моих скромных познаний оказалось достаточно и это направление в фирме прибыльно. Сейчас я моделирую процессы в маленьком ванкеле и уверен в том, что получу параметры близкие к расчётным. Скорее всего продам проект китайцам. Некоторое время назад я научился считать генераторы на пострянных магнитах. Теперь чуток разобрался в проектировании электроники. Все только в необходимо достаточной мере для решения практических задач. Если где возникает затык, консультируюсь с профильным спецом.
 

Вложения

  • cfd.jpg
    cfd.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 156
  • Produv.jpg
    Produv.jpg
    70 КБ · Просмотры: 165
  • Lotus.jpg
    Lotus.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 160
Motorist_53 сказал(а):
Алексей Геннадьевич, вот Вы резюмировали ;D так..., что Ваш оппонент выпустил три кило дыма наукообразной речи....

Тут целый день что-то в заботах по работе был, сел под вечер почитать и смеюсь.
Как по стечению обстоятельств, сегодня ещё с Агата с человеком поговорить пришлось (сегодня кстати из их людей гости были в Уфе), анегдот, по другому не скажешь....))) коснулось тех кто "в гостях был на "Агате"...
Спросили не знаком ли с Красноярскими "специалистами", настороженно спросил с кем именно....?
Назвали фамилию - Рутковский.
Усмехнулся так, что в ответ спросили удивлённо: - "...знакомы?"
Говорю конечно, иногда в информационном пространстве страны пересекаемся.....
Осторожно спрашивают, не на форуме экспериментальной авиации? :-?
Говорю: - "....да" ;D
Мой ник такой-то ..... в ответ хохот....))))
Спрашиваю, а что такое? Он даже в суд обещал на меня подать, причём на всю страну заявлял.
После паузы...ну что-то типа: да он же пустой как барабан.
Ладно это всё лирика.
Из всей этой тьмы писанины, человека по фамилии Рутковский, хочется просто спросить...не прищемить за язык в дверной косяк, а просто спросить...
Если из перечисленного им "инструмента", в чём он может провести компетентный анализ, он колдовской специалист...где может что-то посчитать на раз, где результат его профильной деятельности?
Тут же декларирует что "нах не надо" ничего изобретать, всё лежит готовое, бери и лепи.!
Покупай готовое и стряпай....(из, далее список по тексту выше..)

Он сам то понял что его руки на клавиатуре оставили?
🙂
 
Вот эту картинку ....
 

Вложения

  • Pojasnenie_dlja_pidora_s_Krasnojarska_.jpg
    Pojasnenie_dlja_pidora_s_Krasnojarska_.jpg
    70 КБ · Просмотры: 203
Найду на домашнем компе в архиве....
поясню откуда он её напялил.
Одно поясню сейчас, к этой картинке он имеет отношение ноль.
Точнее не имеет никакого, от слова совсем.

(Это не первый случай, когда он пистит картинку в инете, приволакивает её сюда, и рассказывает всякую чушь. Зачем он это делает, лично мне пока не понятно)

Этот ресурс имеет определённые проблемы в плане администрирования разделов.
Это факт.
Этот персонаж, имеет определённые способности по влиянию на сознание определённого контингента форума.

А именно таких, которые почему-то очаровываются скомунизденными, красочными, иностранными картинками.
И образовывают секты и очарованно смотрят на всё это барахло.
А его некому напнуть отсюда размашисто ;D

Помнится один ДЕЯТЕЛЬ тут заявил ( в бытность мою модераторскую) : - "...Валера!!!! я только тебя читаю, остальных игнорирую!!!!! Держись"

Ну что-то типа такого, во флуде можно найти. Там тема.
 
leonid--23 сказал(а):
jbiplane сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
что это мошенник



В Красноярском технологическом бизнес инкубаторе моё подразделение - центр прототипирования, единственное приносит прибыль.

Я совладелец
российской технологической - 3 ЧПУ станка
российской зуботехнической - 2 ЧПУ станка
американской технологической компании

Делаю проекты для
АО «ИСС» имени академика М.Ф. Решетнёва»
ФГУП НПП "Радиосвязь"
АО "Красмаш"
...
Зарубежных компаний
http://baren-boym.com/portfolio
http://cartflow.com
http://www.infinitytraditional.com
Имею степень Швейцарской академии технических наук, публикации, изобретения и патенты.

.

Вы еще забыли упомянуть БЮСТ имени себя, отлитый в бронзу, по восковой модели, в натуральную величину...на центральной площади Красноярска.
Вы если что скажите, мы в Уфимском центре прототипирования Вам тоже забахаем и поставим где скажете. У нас центр прототипирования и технопарк, покруче Красноярского будет. 😉

....как давно это было
 
leonid--23 сказал(а):
Вот эту картинку ....
Вячеслав, Вы бы лучше рассказали, как там Агат, как двигатель поживает. Понимаю, что не все можно сказать, но не понятны основные трудности. Двигатель будет на крыле?
 
перпетуум столетия - Сунгирь!?
Алексей Геннадьевич
Практическое предложение. Если у Вас есть 3d модель Сунгиря я бы мог проанализировать его современным ПО и сделать натурную продувку цилиндра в Сибирском аэрокосмическом университете. У меня есть пока относительно незанятый ресурс в лице 28 магистров Политехнического института СФУ. Большая их часть будет заниматься генераторами, гибридниками и силовой электроникой, но несколько человек можно будет выделить на эту задачу. Если двигатель или его компоненты проявят себя хорошо и вам это будет интересно, организуем его производство в Китае.
 
Назад
Вверх