Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
w890 сказал(а):Уважаемые специалисты из Ваших копий можно построить довольно большой забор и только, где дело? 😉
.......
Из всей этой тьмы писанины, человека по фамилии Рутковский, хочется просто спросить...не прищемить за язык в дверной косяк, а просто спросить...
где результат его профильной деятельности?
🙂
Вячеслав, Вы бы лучше рассказали, как там Агат, как двигатель поживает. Понимаю, что не все можно сказать, но не понятны основные трудности. Двигатель будет на крыле?Вот эту картинку ....
Просто твой скудный ум не способен что либо воспринять сложнее табуретки. Не хватает оперативной памяти, чтобы воспринять большой текст.Алексей Геннадьевич, много букв и ни о чем.
Не несите конченную ерунду. ГОСТ на проверку соответствия бензоинструмента на вибрации есть в сети. Ни про какие внутренние органы седьмого порядка там нет не слова.Приведу простой пример о влиянии гармоник на безопасность двигателя для ручного инструмента. При проектировании двигателя одним из требований является гашение гармоник 7-го порядка т.к. они пагубно влияют на работу каких-то внутренних органов человека
;D ;D ;D ;D ;DОдно поясню сейчас, к этой картинке он имеет отношение ноль.Точнее не имеет никакого, от слова совсем.(Это не первый случай, когда он пистит картинку в инете, приволакивает её сюда, и рассказывает всякую чушь. Зачем он это делает, лично мне пока не понятно)
Одно поясню сейчас, к этой картинке он имеет отношение ноль.
Точнее не имеет никакого, от слова совсем.
(Это не первый случай, когда он пистит картинку в инете, приволакивает её сюда, и рассказывает всякую чушь. Зачем он это делает, лично мне пока не понятно)
leonid--23 сказал(а):jbiplane сказал(а):Motorist_53 сказал(а):американцы "ваяли" оппозитный вертолётный двигатель с гидроприводом клапанов.
На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.
Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами. Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4 🙂
Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.
Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!
Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку - https://www.researchgate.net/publication/279213725_Research_on_a_pneumatic_hybrid_engine_with_regenerative_braking_and_compressed-air-assisted_cranking
Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон (у французов в пежо этот баллон занимал в длину всю машину, от бампера до бампера и сильно сокращал жизненное пространство в салоне).
Потом энергия сжатого воздуха возвращается обратно - ДВС на время становится пневматическим двигателем и вращается от сжатого воздуха, приводя колеса.
Это можно использовать при езде по пробкам или при разгоне. Но это все для автомобилей справедливо.
И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.
Или недосказанным осталось (за кадром), применение гибрида на самолёте????
Где у самолета режим "торможение двигателем" (или скатывание с горки)? В штопоре? В пикировании? Бред какой-то.
Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.
Имелось в виду влияние инфразвука с частотой 7 герц, которая совпадает с собственной частотой колебаний внутренних органов человека. Из-за чего может возникнуть резонанс с негативными последствиями, и при определённых условиях вплоть до разрывов сосудов. О влиянии инфразвука на людей тоже можно найти в интеренете.Pisman сказал(а):Не несите конченную ерунду. ГОСТ на проверку соответствия бензоинструмента на вибрации есть в сети. Ни про какие внутренние органы седьмого порядка там нет не слова.
Вот этот набор запчастей включая 38 цилиндров от бензопил Штиль 090 зарезервирован под заказ на оппозиты.где дело?
А вы не путайте советские ГОСТы с нонешними. Лень искать в своих архивах материал по этой теме. Сам считаю что это полная дурь и притянуто за уши. Я никогда не забуду как нас "прессовали" при сертификации "Сунгиря". Были дебильные требования чтобы уровень виброускорений на рукоятках управления определялся при работе без защитных перчаток. При определении уровня звукового давления оператор должен был работать без наушников.Такое было. На вопросы почему "Хускварна" обязует работать со своими бензоинструментами в средствах защиты, был ответ, что они нам не указ у нас свои нормы. К нам на завод приезжали московские диллеры "Хускварны", когда их спросили как они обходят наши требования пром безопасности, а ихи двигатели также не укладывались в нормы, был прямой ответ. Раз в полгода отвозили в сертифицирующую организацию хорошую сумму в долярах и всё. Наш завод это делать не мог, шла обычная угробиловка нашего двигателестроения. Для нас было обязательно обеспечить гарантированный моторесурс ,двигателя с рабочим объёмом до 50 кубиков, не менее 500 моточасов. С полгода назад мне попалась информация одного комерсанта, который торгует мотоинструментом, что сейчас моторесурс снизили до 100 моточасов. Таким образом обеспечивают повышенный спрос на новый инструмент. Насколько это правда, не знаю. Но мой брат является главным механиком фирмы по благоустройству и коммунальному хозяйству района, движки мотоинструмента на самом деле живут недолго, в том числе из-за раздолбайства операторов.Не несите конченную ерунду. ГОСТ на проверку соответствия бензоинструмента на вибрации есть в сети. Ни про какие внутренние органы седьмого порядка там нет не слова.Приведу простой пример о влиянии гармоник на безопасность двигателя для ручного инструмента. При проектировании двигателя одним из требований является гашение гармоник 7-го порядка т.к. они пагубно влияют на работу каких-то внутренних органов человека
Как мы увидим ниже, это натяжение артерий может служить дополнительным средством для предотвращения тенденции к изменению их длины при изменении давления крови. Иначе говоря, оно служит целям выравнивания осевого и окружного напряжений в стенках артерии, то есть стремится вернуть систему к тому состоянию, которое характерно для поверхностного натяжения, и поэтому,возможно, существовало в живой природе в очень далеком прошлом. У людей,испытывающих сильную и продолжительную вибрацию, например у лесорубов,работающих цепными пилами, это натяжение может быть утрачено, тогда артерии у них удлиняются и становятся изогнутыми, скрученными или зигзагообразными.
Вперед к вершинам коммунизма! 🙂Если двигатель или его компоненты проявят себя хорошо и вам это будет интересно, организуем его производство в Китае.
Все правильно, продолжительная вибрация в большинстве диапазонов вредна. Есть правда виброгимнастика Микулина, вот она полезна, но тоже в меру. Лесорубы долго не живут, поэтому сейчас лес даже у нас пилят комбайнами...anton19286 сказал(а):У людей,испытывающих сильную и продолжительную вибрацию, например у лесорубов,работающих цепными пилами, это натяжение может быть утрачено, тогда артерии у них удлиняются и становятся изогнутыми, скрученными или зигзагообразными.
Леша, не неси пургу. Вы обманули работодателя пообещав ему лучшие характеристики, чем у Х...варны.Я никогда не забуду как нас "прессовали" при сертификации "Сунгиря". Были дебильные требования чтобы уровень виброускорений на рукоятках управления определялся при работе без защитных перчаток.
вот кому оказывается нужно спасибо сказать за эту пилу 🙂[
Ещё раз про 7-й порядок. Если вам известна бензопила "Тайга", которая имеет уравновешивающий балансирный механизм, то эта конструкция появилась как раз из-за этого, пресловутого 7-го порядка. Кто-то на этом защитился.
Вы сравниваете профессиональную пилу с ширпотребом, который обычно у нас покупают. Даже дешевые Штили и Хксы не профессиональные и гибнут они чаще всего не от износа, а от плохого обращения.hasan сказал(а):из за вибрации не стояли на месте, и с ресурсом у тайги все пучком, с 86 года никак не убью
Леша, нечем крыть - скройся..... 🙁Motorist_53 сказал(а):Миллер, веди себя как мужчина.
Ну так если довели до заявленных характеристик, что же тебя так возмущало?Motorist_53 сказал(а):Наш завод купил документацию и довёл мотор до заявленных характеристик.
Я никогда не забуду как нас "прессовали" при сертификации "Сунгиря". Были дебильные требования чтобы уровень виброускорений на рукоятках управления определялся при работе без защитных перчаток. При определении уровня звукового давления оператор должен был работать без наушников.Такое было. На вопросы почему "Хускварна" обязует работать со своими бензоинструментами в средствах защиты, был ответ, что они нам не указ у нас свои нормы.
BSM сказал(а):Леша, нечем крыть - скройся..... 🙁Миллер, веди себя как мужчина.