Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
полная брехня про центровку в 24%
Уважаемый экспериментатор, вы посмотрите сколько металла вы заложили в область за 25% , больше чем все перегородки у меня!Граждане, особенно товарищи!роторе SKI VOVA (желтеньком ) эта цифра около 24%! Ему никакой флаттер не грозит!
Ну полная брехня про центровку в 24%
У меня с такими тонкими хвостовыми стенками и с одной перемычкой, с диаметром прутков ф16 и ф12, с трудом натягивается на 25-26-27% .
еще посчитать
Дорогой МУК?С экструдатом, в таком виде как вы делаете вообще проблем будет много, вы это поймёте позже, но уже кое что начинаете понимать
Дорогой МУК?
Прежде чем начать строить дом, сначала вы дается техническое задание, затем разрабатывается проект, от фундамента до крыши, затем определяется сметная стоимость и только потом подрядчик и строительство.
Так и с профилем.
Сначала тех задание т. е тех характеристики, затем техническое решение, для получения этих характеристик, затем технология сборки. И если при проектировании профиля эта последовательность соблюдена, то никаких проблем при изготовлении лопастей не возникнет.
Вот теперь чувствуется экспериментатор и разобраться хочет!Я согласен.
На этом профиле можно сделать приличную центровку, но на коротком участке, который существенно не повлияет на центровку всей лопасти.
А если груз вставить нормальный по длине, то как его закрепить и что бы была вентиляция полостей.?
Просто на фото, где болтик не попал в стержень, ну очнь не серьезная конструкция и диаметр 18, это где?, в центре масс? или в кривом квадрате? Да и на последнем фото все залеплено скочем и ничего невидно.
Поделитесь опытом, как будете крепить грузы и про вентиляцию полостей от конденсата.
Если будет нержавейка, что делать с гальванопарой. Ведь каждое утро в полостях будет влага. Т.е. как изолировать нержавеющие стержни от профиля?
Просто я сейчас работаю над этими проблеммами и получается, что это не так просто,но прекрасно решаемо если продумано заранее.
А вы тоже не читали книгу о конструкции несущего винта? Или хотя бы посмотрели как сделано в роторе, вами любимом DRAGON WINGS - груз там короткий около 20см и установлен в конце. Именно он дает центровку в 27.4% а по всей длине центровка больше. В начало лопасти груз стараются не класть - там и так к хабару все притянуто жестко и груз не нужен, а в конце необходим. Аналогично в роторе RAF 2000 установлено 450 грамм. Только у ротора МТ03 установлены стержни типа меди, но длиной 150 см для веса! а не 4 метра.можно сделать приличную центровку, но на коротком участке
А как крепилось у DW задняя кромка - заклепками, главное перекройте отверстие. Легко посчитать, что там давление не тонны!как его закрепить и что бы была вентиляция полостей.?
Так же как в вертолетных лопастях, там все решено, читайте справочники и будет ясность в голове.про вентиляцию полостей от конденсата.
Всеволод, вы глубоко заблуждаетесь! Именно без груза у DW центровка 27%, а уж с грузом... 😉DRAGON WINGS - груз там короткий около 20см и установлен в конце. Именно он дает центровку в 27.4% а по всей длине центровка больше.
Друг, чтобы что то сделать вначале изучаются все материалы по роторам. Делают это солидные ОКБ, а потом пенсионеры-любители автожиров это используют и обсуждают на форумах.Всеволод, вы глубоко заблуждаетесь! Именно без груза у DW центровка 27%, а уж с грузом...
А вы еще служите и знаете, что вентиляция " для служебного пользования" [smiley=cheesy.gif]Вертолетные лопасти не вентилируются,гы-гы..