Ротор В. Александрова из Твери

И еще
 

Вложения

  • PICT3707_001.JPG
    PICT3707_001.JPG
    151,8 КБ · Просмотры: 86
роторе SKI VOVA (желтеньком ) эта цифра около 24%! Ему никакой флаттер не грозит!
Граждане, особенно товарищи!
Ну полная брехня про центровку в 24%
У меня с такими тонкими хвостовыми стенками и с одной перемычкой, с диаметром прутков ф16 и ф12,  с трудом натягивается  на 25-26-27% .
Уважаемый экспериментатор, вы посмотрите сколько металла вы заложили в область за 25% , больше чем все перегородки у меня!
Для расчета вашей центровки надо просто иметь знания на уровне 5 класса, где проходят окружность.
Давайте просто посчитаем, какой объем вы оставили для противофлатерного груза. Две трубки диаметром 16 и 12 мм имеют площадь 314 кв.мм и все
В профиле RUS таких полостей 3  и трубка диаметром 10 мм, носовая часть 9 мм и самая большая 18мм. Таким образом площадь равна 396 кв.мм. Поэтому любому школьнику ясно, что в полость RUS входит больший объем, чем у Бориса.
Вы можете разместить только 79.3% от груза лопасти RUS.
Предположим, что вы всунули в свой профиль груза на 25% тогда в моем будет уже 25 надо умножить на 0.792  =19.8 %
Разницу чувствуете? или еще посчитать. Ваши эмоции излишни, надо всегда доверять математике. А если вы вместо прудка своего металлического с плотностью 7.8 г в куб вставите свинец с плотностью 11.34 то центровка будет еще в 1.45 раза меньше.  Вас тоже бы пригласили на гонки кубка МИЛЯ и чек премиальный ваш, а вы сразу скандалить лезете. Дело не в хвостике, а весе и объеме груза. Алюминий легкий плотность всего 2.68 грамма, вы что из него груз сделаете. Американцы необогащенный уран вставляют, одумайтесь.
Грубить не надо, вы же грамотный специалист, а не циркач-любитель! Вот так надо доказывать, что у вас 25% есть, см. фото.
 

Вложения

  • DSC00627_005.JPG
    DSC00627_005.JPG
    168,4 КБ · Просмотры: 93
Я согласен.
На этом профиле можно сделать приличную центровку, но на коротком  участке, который существенно не повлияет на центровку всей лопасти.
А если груз вставить нормальный по длине, то как его закрепить и что бы была вентиляция полостей.?
Просто на фото, где  болтик не попал в стержень, ну очнь не серьезная конструкция и диаметр 18, это где?, в центре масс? или в кривом квадрате?  Да  и на последнем фото все залеплено скочем и ничего невидно.
Поделитесь опытом, как будете крепить грузы и про вентиляцию полостей от конденсата.
Если будет нержавейка, что делать с гальванопарой. Ведь каждое утро в полостях будет влага. Т.е. как изолировать нержавеющие стержни от  профиля?
Просто я сейчас работаю над этими проблеммами и получается, что  это не так просто,но прекрасно решаемо если продумано заранее.
 
@boris_polo

С экструдатом, в таком виде как вы делаете вообще проблем будет много, вы это поймёте позже, но уже кое что начинаете понимать!Экструдат в таком виде как у вас и у rus вообще тупик, без доп. обработки задней кромки профиля.Всё что дёшево ни есть качество.Спросите у тех кто давит лопасти сколько у них выходит брака, а тоньше и без перегородок ,заднюю кромку как у SC и DW выдавить вообще невозможно(тем более из 6063 Т6) , значит надо дорабатывать , а это уже не дёшево и не просто сохранить геометрию профиля по всей длине после обработки.Без обид.
 
С экструдатом, в таком виде как вы делаете вообще проблем будет много, вы это поймёте позже, но уже кое что начинаете понимать
Дорогой МУК?
Прежде чем начать строить дом, сначала вы дается техническое задание, затем разрабатывается проект, от фундамента до крыши, затем определяется сметная стоимость и только потом подрядчик и строительство.
Так и с профилем.
  Сначала тех задание т. е тех характеристики, затем техническое решение, для получения этих характеристик, затем технология сборки.   И если при проектировании профиля эта последовательность соблюдена, то никаких проблем при изготовлении лопастей не возникнет.
 
Дорогой МУК?
Прежде чем начать строить дом, сначала вы дается техническое задание, затем разрабатывается проект, от фундамента до крыши, затем определяется сметная стоимость и только потом подрядчик и строительство.
Так и с профилем.
Сначала тех задание т. е тех характеристики, затем техническое решение, для получения этих характеристик, затем технология сборки. И если при проектировании профиля эта последовательность соблюдена, то никаких проблем при изготовлении лопастей не возникнет. 

Это всё бесспорно! Мы ведём диалог подразумевая выше написанное ,иначе смысла нет, занимаемся пустой болтовнёй!
 
Я согласен.
На этом профиле можно сделать приличную центровку, но на коротком  участке, который существенно не повлияет на центровку всей лопасти.
А если груз вставить нормальный по длине, то как его закрепить и что бы была вентиляция полостей.?
Просто на фото, где  болтик не попал в стержень, ну очнь не серьезная конструкция и диаметр 18, это где?, в центре масс? или в кривом квадрате?  Да  и на последнем фото все залеплено скочем и ничего невидно.
Поделитесь опытом, как будете крепить грузы и про вентиляцию полостей от конденсата.
Если будет нержавейка, что делать с гальванопарой. Ведь каждое утро в полостях будет влага. Т.е. как изолировать нержавеющие стержни от  профиля?
Просто я сейчас работаю над этими проблеммами и получается, что  это не так просто,но прекрасно решаемо если продумано заранее.
Вот теперь чувствуется экспериментатор и разобраться хочет!
1. 
можно сделать приличную центровку, но на коротком  участке
А вы тоже не читали книгу о конструкции несущего винта? Или хотя бы посмотрели как сделано в роторе, вами любимом DRAGON WINGS - груз там короткий около 20см и установлен в конце. Именно он дает центровку в 27.4% а по всей длине центровка больше. В начало лопасти груз стараются не класть - там и так к хабару все притянуто жестко и груз не нужен, а в конце необходим. Аналогично в роторе RAF 2000 установлено 450 грамм. Только у ротора МТ03 установлены стержни типа меди, но длиной 150 см для веса! а не 4 метра.
Третья полость - это кривой квадрат, можно установить и в отверстии 25% - это тоже сместит центровку вперед.
2.
как его закрепить и что бы была вентиляция полостей.?
А как крепилось у DW задняя кромка - заклепками, главное перекройте отверстие. Легко посчитать, что там давление не тонны!
3
про вентиляцию полостей от конденсата.
Так же как в вертолетных лопастях, там все решено, читайте справочники и будет ясность в голове.
Для защиты корпуса автомобиля применяли свинец вот и гальваническая пара.
 
DRAGON WINGS - груз там короткий около 20см и установлен в конце. Именно он дает центровку в 27.4% а по всей длине центровка больше.
Всеволод, вы глубоко заблуждаетесь! Именно без груза у DW центровка 27%, а уж с грузом...  😉
 
Вертолетные лопасти не вентилируются,гы-гы... 😉
В них закачан воздух...гы-гы (для жесткости) ;D это шутка ,но воздух действительно закачан не помню уже 2-2,5 атм.,а у комля в торце есть куполок стеклянный  в нем сильфончик красного цвета,при выдавливании  его наружу лопасти на завод  ,причем все...т.к они балансируются комплектом до 0,001 ,груз противофлаттерный в них тоже имеется но не по всей длинне а лишь в конце метра 1,5 в длинну ,торец концевика закрыт заглушкой в форме профиля на нем крепятся баланс -грузы для подгонки массы ,и все это закрыто обтекателем контурного огня...
груз в стальной в форме двутаврика устанавливается полками верткально в его верхней и нижней части покрыт резиной...выглядит примерно так:
 

Вложения

  • PFG.jpg
    PFG.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 115
Всеволод, вы глубоко заблуждаетесь! Именно без груза у DW центровка 27%, а уж с грузом... 
Друг, чтобы что то сделать вначале изучаются все материалы по роторам. Делают это солидные ОКБ, а потом пенсионеры-любители автожиров это используют и обсуждают на форумах.
Относительно DW известно все, ОКБ "Иркут"? перед тем как строить свой автожир, исследовало ротор DW и доверять специалистам не возможно. Есть материалы и последующих его модификаций, т.е. DW!
На фото показано распределение груза вдоль всей длины лопасти DW. Из фото видно, что в обоих концах лопасти груза больше, чем по всей длине! В одном конце она достигает 23.8%, а в другом 26.6%. Разве не так, любое мнение экспериментаторов ценно! Я ни когда не интересуюсь, где вы лично произвели свой профиль и какая фирма, но цифры по типу металла очень интересны!  Всегда рад поделиться своими результатами! Есть и новые данные по DW вот они то существенно лучше, а в этих данных нет и 25%. У них разные модификации для России одни, а для америки .... Вот и ездят люди в командировки...
 

Вложения

  • flater1_003.JPG
    flater1_003.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 102
  • flater_2_001.JPG
    flater_2_001.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 91
Вертолетные лопасти не вентилируются,гы-гы..
А вы еще служите и знаете, что вентиляция " для служебного пользования" [smiley=cheesy.gif]
Потрясающе интересное и простое конструкторское решение!
 
Всем - добрый день. Интересуюсь автожирами. Знаний пока ноль , изучаю форум.
 
Вчера звонил Вадиму Александрову В г Тверь и он сообщил мне что теперь летает на роторе  ДВ даже вдвоем.всетаки разум побеждает.
 
Назад
Вверх