Что то я пропустил? Где лопасти Лозового? Они "вышли"?ski_vova сказал(а):Это пока только лопасти.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то я пропустил? Где лопасти Лозового? Они "вышли"?ski_vova сказал(а):Это пока только лопасти.
Во всяком случае рулетку то к чемуто прикладывают. 😉Lev_D сказал(а):Что то я пропустил? Где лопасти Лозового?
Полностью процетировал чтобы было понятно...Хочу высказаться со своим мнением по поводу роторов РУСа. А Вы меня поправите, если что не правильно понял. Как и раньше я писал, аспекты политические меня не интересуют, только техническая сторона дела.
Я рассматривал внимательно сечения профилей его, и ротора хавка на котором летал. И не обнаружил значительной разницы в «гудаперчивости» зад. кромки, и считаю, что убирать кончик не следует. В действительности он помогает бороться с явлением флаттера хотя и ухудшает авторотацию, но это не значит, что абсолютно, это характер.
И подрезая кромку происходит действительно изменение в аэродинамике профиля, он становиться более высокопрофильным, а значит менее скоростным (ранний срыв потока), что еще больше приближает флаттер и сильнее ограничивает скорость полета.
Как то летая, я обнаружил вибрацию и у своего АЖ, это тоже была скорость но более 120-125км/ч. Такую скорость мне и раньше удавалось развить, но без тряски. Разница была в режиме полета, в случае с появившейся вибрацией, я имел дело с частично разгруженным АЖ, (я пикировал). По этому думаю, что с ротором РУСа, (имея его хорошие показатели по грузоподъемности) можно уменьшить диаметр ротора, загрузить его.
Поправлю 1,1-1,3град. обороты ротора 290-315Лев,помнится Вы писали о углах установки Вашего ротора в приделах 1 - 1,5градуса и рабочих оборотов в приделах 250 - 270
ВО!!!Поправлю 1,1-1,3град. обороты ротора 290-315
Вот лопасть и к ней экструдированный же груз по всей длине.
Не все так категорично! Эти перемычки образовывали замкнутые контуры. Известно, что на кручение работает замкнутый контур, самое лучшее труба круглая в сечении, но стоит ее распилить вдоль и на кручение она уже не сопротивляется. Так и тут, за счет этих перемычек была создана жесткость лопасти, и ЦЖ был смещен назад. Что позволило иметь не переднюю центровку. Она у этой лопасти 33%, и пол мира на этой лопасти летает! Не только и не сколько на автожирах, как и на вертолетах.Сначала из за некомпетентности изготовили пустотелый лобик и кучу неужных перемычек в заднице
Не все так категорично!
В прототипе "Хавк" пустой лобик больше, а вот использовать противофлатерный груз во всю длину это не верно, так в книгах пишут.Я думаю, Борис говорил про лопасть rus-а... в смысле про пустой лобик.. 🙂
Можно попробовать, автожиры там могут быть впервые, но поэтому и тренируемся! Главное найти спонсора, а центровку меньше 24% и без вольфрама сделаем.Пресс – релиз
20 августа 2011 года Ассоциация Вертолетной Индустрии и ЗАО «Русские Вертолетные Системы» в рамках мероприятий посвященных юбилейному X Международному авиационно – космическому салону МАКС проводят вертолетные гонки на Кубок КБ Миля по маршруту Киев – Москва. .................
К участию в гонках приглашаются экипажи, состоящие как из профессиональных пилотов, так и любителей.
Всеволод, а какое отношение имеет первая строка к цитате?Почему продолжаются эксперименты с передней центровкой, а очень просто:
Цитата:
Пресс – релиз
20 августа 2011 года Ассоциация Вертолетной Индустрии и ЗАО «Русские Вертолетные Системы» в рамках мероприятий посвященных юбилейному X Международному авиационно – космическому салону МАКС проводят вертолетные гонки на Кубок КБ Миля по маршруту Киев – Москва. .................
К участию в гонках приглашаются экипажи, состоящие как из профессиональных пилотов, так и любителей.
Прямое, когда ясно стало поведение ротора и как построить ротор с нужными характеристиками, то стали смотреть , а какую скорость можно получить на автожире. Сейчас спокойно на наших роторах летают в Твери, точнее, делают из профиля RUS нужный ротор и летают испытывая его уже на скорость. Проблемы с другими параметрами нет, летают по двое и много зимой. Автожир это действительно "скоростной вертолет"! А если так, мы можем выиграть кубок "МИЛЯ" - тем более нас там ждут и пригласили. Скорость надо иметь около 200 км в час и автожир там может быть только единственным!Всеволод, а какое отношение имеет первая строка к цитате?
Теперь не надо быть особенно одаренным, чтобы понять: кого и что могло привлечь специалистов ОКБ в работах В.Александрова, а потом и объяснить куда делась информация о них.... Они испытывают уже на скорость и комфортность полета.Очень похожие снимочки я уже где-то встречал. Только там соосные винты были и название Sikorsky.
нас там ждут и пригласили
Придется их попугать, вы же не скоро сделаете свой ротор?Организаторы хотят, чтобы вертолетчики летели как можно быстрее, поэтому решили поставить на старте самый страшный винтопруль, чтобы нормальные участники гонок, увидев это убоище, летели от него с криками "Ужас, ужас!"
Вот за эти умные слова я и уважаю Вас и никакие научные споры этому не мешают. Пол мира на этой лопасти летает! Единственное, что вы должны указать марку металла этого прекрасного ротора - 6063Т6 !Не все так категорично! Эти перемычки образовывали замкнутые контуры. Известно, что на кручение работает замкнутый контур, самое лучшее труба круглая в сечении, но стоит ее распилить вдоль и на кручение она уже не сопротивляется. Так и тут, за счет этих перемычек была создана жесткость лопасти, и ЦЖ был смещен назад. Что позволило иметь не переднюю центровку. Она у этой лопасти 33%, и пол мира на этой лопасти летает! Не только и не сколько на автожирах, как и на вертолетах.Сначала из за некомпетентности изготовили пустотелый лобик и кучу неужных перемычек в заднице
роторе SKI VOVA (желтеньком ) эта цифра около 24%! Ему никакой флаттер не грозит!