Викторович63
Я люблю строить самолеты!
Вы невнимательны , смотрите на фото и читайте текст. На валу с блоком шестерен размещен маховик - ответ на второй вопрос. Очень важно ,что увеличивается постепенно. Вторая анимация - верна, между этой и предыдущей несоответствие в предыдушей пары сходятся один раз за оборот - в последующей - два .Беда вашего Д.В.С в очень коротком рабочем ходе . Я уже говорил: это как ударить кувалдой по короткому рычагу и рычагу в два раза длиннее. В поршневом Д.В.С. такие давления по причине большой энертности поршня, пальца и шатуна - это мгновенный показатель ,а давление передающееся на шейку коленвала гораздо ниже и кроме того он его парирует. И чем выше обороты тем сильнее, чем ниже, тем меньше. Если Ваш Д.В.С. продувать турбиной а не гонять с пустого в порожне, то можно в момент почти максимального увеличения обеих камер сгорания открыть выхлопные ,а затем продувочные окна по аналогии с двухтактным двс . Мощность повысится в четыре раза, а моментальные нагрузки останутся прежними . А если подойти от обратного- уменьшить в четыре раза объем двигателя ,то критические нагрузки упадут в четыре раза , мощность останется прежней, сумарный объём прежним, шестерни оставляем прежние всё равно у Вас экономия по массе просто колосальная.Кроме того задняя стенка "цилиндра" не нужна. Выхлопные окна располагаем на внешнем диаметре продувочные на внутреннем ПРЯМАЯ ПРОДУВКА!!! + эффект турбины за счет центробежной силы . На выходе обалденный роторнолопастной двухтактный двигатель. Впрыск топлива одной форсункой в общий канал с запозданием градуса на 1-2.