Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Вы невнимательны , смотрите на фото и читайте текст. На валу с блоком шестерен размещен маховик - ответ на второй вопрос. Очень важно ,что увеличивается постепенно. Вторая анимация - верна, между этой и предыдущей несоответствие  в предыдушей пары сходятся один раз за оборот - в последующей - два .Беда вашего Д.В.С в очень коротком рабочем ходе . Я уже говорил: это как ударить кувалдой по короткому рычагу и рычагу в два раза длиннее. В поршневом Д.В.С. такие давления по причине большой энертности поршня, пальца и шатуна - это мгновенный показатель ,а давление передающееся на шейку коленвала гораздо ниже и кроме того он его парирует. И чем выше обороты тем сильнее, чем ниже, тем меньше. Если Ваш Д.В.С. продувать турбиной а не гонять с пустого в порожне, то можно  в момент почти максимального увеличения обеих камер сгорания открыть выхлопные ,а затем продувочные окна по аналогии с двухтактным двс . Мощность повысится в четыре раза, а моментальные нагрузки останутся прежними . А если подойти от обратного- уменьшить в четыре раза объем двигателя ,то критические нагрузки упадут в четыре раза , мощность останется прежней, сумарный объём прежним, шестерни оставляем прежние всё равно у Вас экономия по массе просто колосальная.Кроме того задняя стенка "цилиндра" не нужна. Выхлопные окна располагаем на внешнем диаметре продувочные на внутреннем ПРЯМАЯ ПРОДУВКА!!! + эффект турбины за счет центробежной силы . На выходе обалденный роторнолопастной двухтактный двигатель. Впрыск топлива одной форсункой в общий канал с запозданием градуса на 1-2.
 
Две свечи зажигания по бокам камер ,прикрутить к ним два меднографитных колпачка, в 4-х точках воспламенения контактные лепестки.  ( В предыдущем коментарии я допустил ошибочку, при уменьшении рабочих камер в 4раза сумарный объем останится прежним, мощность прежней, а критические нагрузки упадут в два раза, а если объем камер оставить прежним то мощность возрастет в4 раза , а критические нагрузки лишь в 2 раза .Извините поспешил).
 
                                                                           УВАЖАЕМЫЙ викторович63!

                                                          Изьясняйтесь пожалуйста проще. Я не могу Вас понять.

1. В результате прочитанной и просмотренной информации я пришел к выводу, что в качестве механизма синхронизации лопастей РЛД вы используете две одинаковые пары некруглых зубчатых колес с периодически изменяемым передаточным отношением. Это так? Потому что термин "центр смещен на одну величину" ничего никому не говорит. Начертите пожалуйста график зависимости передаточного отношения между парами как функцию поворота выходного вала.

У меня он имеет вот такой вид:



2. Я так и не понял Вы согласны или нет, что максимальное давление в цилиндре, возникающее при сгорании топливно-воздушной смеси, может достигать 65-80 бар (атмосфер) для бензинового двигателя? Неважно возникает ли оно внезапно или увеличивается постепенно. Пусть даже на протяжении очень короткого времени (мгновенно).

4. Мой двигатель проверяли специалисты и могу Вас заверить, что с кинематикой там все в порядке. Он совершает четыре такта за полный оборот выходного вала (имеется в виду каждая цилиндро - поршневая группа). Могу это доказать хоть на пальцах. Вторая 3-х мерная анимация делалась мной полностью используя фигуры предыдущей (это не очень сложно  сделать, ну скажем в компасе 3D, если есть координаты точек профиля колес). И если вы говорите что она верна то верна и предыдущая.

5. Способы продувки, форма камер сгорания, размещение окон и свечей зажигания прочие конструктивные особенности не имеют значения потому, что зубчатое зацепление в условиях переменных нагрузок (в том числе знакопеременных) имеет очень короткий ресурс даже имея гигантские размеры.
 
Возьмите свой график, разрежьте пополам вместо 90 поставьте 180 , а вместо 180 -360. и получите мой. На счет 65бар согласен. Да я и не спорил .
 
                                                                    И в заключение еще одна картинка :





И ее анимация:


http://s019.radikal.ru/i609/1207/09/430a951c2136.gif


Все анимации разработаны с использованием одних и тех же колес.
 
Как Ваш двигатель работает - я понял, только уж такой я человек: Если что увидел руки чешутся переделать , либо построить заново, но по другому. А идею с прямой продувкой настоятельно рекомендую. Уменьшение объема при сохранении мощности, отсутствие потерь на перегонку рабочей смеси , прямая продувка..... .
 
Интересно какую форму будет иметь цилиндр в Вашем двигателе?
 
Ресурс шестерен с переменной нагрузкой равен ресурсу шестерен с максимальной нагрузкой , чем больше диаметр и модуль колес, тем лучше  Большая энертность в данном механизме не мешает, а только на пользу. При большом диаметре- нагрузки на зубья незначительные - закон рычага, механический износ и люфты в меньшей степени влияют на отклонение лопастей от нужной траектории. У нас нет полной остановки механизма , у нас есть (в моём случае) плавное замедление и ускорение. И еще чем больше диаметр тем меньше искривление эвольвенты зуба.
 
И еще, меньше обращайте внимание на,, специалистов,, , во времена Эдисона их тоже было дохрена и если он бы к ним прислушивался- то жили бы мы в потемках. Тесла тоже мыслил свободно. Не нравится какойто элемент конструкции да выбросие его совсем. Вспомните как Чилинтано машину чинил. 🙂 
 
Ну уж точно не тор . Обычный цилиндр . Для начала сойдет и отрезок гильзы МАЗовского двигателя Ф130 мм.лопасти прямоугольные со сферическими углублениями (камеры сгорания). Да, кстати мне хватило бы и месяца на его постройку, но как я уже выше сказал у меня есть куда более интересные вещи и занятия , а это дела 29 летней давности.
 
Хорошо. Имея функциональную зависимость передаточных отношений колес и крутящий момент на валу поршней я сделаю расчеты прочности зуба для моего двигателя и выложу их здесь. И мы вместе посмотрим что получится.
И все же какая форма цилиндра Вашего двигателя?
 
Извините но не совсем понимаю как вращательное движение поршней будет преобразовано в прямолинейное ?
 
Мой график.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_051.png
    Bezymjannyj_051.png
    5,9 КБ · Просмотры: 68
Я понял и по нему смогу спроектировать Ваши колеса. В качестве периодической возьму функцию синус.
 
Внимательно посмотрите на предыдущие фото, там есть лопасти и нет никаких поршней. Обсуждаемая тема на форуме : РОТОРНОЛОПАСТНЫЕ двигатели. Это у Вас поршня хотя принцип похожий. У меня две пары легких лопаток движущихся в замкнутом пространстве по кругу сближаясь и удаляясь. Это как у Вас заменить поршень и цилиндр лопастями и поместить в центр круга, точнее цилиндра.
 
Я понял это ножницы. Это классический вариант. В моем двигателе это тоже можно сделать.
 
Интересный факт. Ваш блок шестерен состоит из одинаковых колес  3 и 4. Они повернуты друг относительно друга своими одноименными точками на 180 градусов. А что будет если их повернуть только на 170 градусов?
 
Здравствуйте уважаемые члены форума. Давно и с интересом за ним слежу, читаю, но увидев почти идеальную схему РЛД DVSZ, не удержался, зарегестрировался для того, чтобы высказать свое дилетантское мнение:
идеальный вариант "почти", потому что под действием центробежной силы уплотнительные пластины "поршня" будут давить на "дальную" внутреннюю стенку "цилиндра", и чем с большей угловой скоростью будет вращаться пары, тем больше будет данная сила давления, а значит и сила трения. С этой проблемой я вроде справился в своем РЛД (регистрацию еще не прошел).
 
Если менять угол в блоке то будет меняться степень сжатия, т.е.  его можно легко пере строить на любое октановое число.
 
Назад
Вверх