Уважаемый Виктор.
Прежде всего, спасибо за выполненную за меня работу. Надеюсь, с Администратором мы в конце-концов решим мою проблему.
Очень внимательно и не раз прочёл ваш комментарий. Думаю, что мне ещё рано комментировать ваши суждения. Всё-таки мой не тот уровень . Я буду лучше говорить о том, как я понимаю процессы взаимодействия элементов предлагаемой мною схемы. Правда, не коснуться одного отмеченного вами момента мне будет сложно. Я имею в виду отмеченную вами аналогию между моим устройством и свободно-поршневыми машинами. Те знания, которые я тотчас приобрёл в Википедии, меня тоже не убедили. Во первых, лопасти СВЯЗАНЫ между собой кинематически через интегратор, т.е. уже не свободны. Во вторых, не могут вращаться в противоположную сторону (в данном варианте по часовой стрелке) и, в конечном счете, именно благодаря кинематическим связям отдают свою энергию на вал отбора мощности. Единственно, что кажется общим, так это в определённом смысле инвариантность размера камеры сгорания. И в то же время, это не так.
Я сейчас расскажу, как МНЕ представляется работа такого двигателя. Для простоты изложения я делаю допущение, что двигатель уже запущен и рассматриваемый процесс начинается с позиции, представленной на моей схеме, которую вы любезно разместили на форуме. Характеризуется эта позиция тем, что чётная пара в этот момент занимает вспомогательное положение, деля круговой цилиндр на два полукруга, обеспечивая тем самым возможность нечётной паре совершить обеими своими лопастями все четыре такта ДВС. По ходу позволю себе заметить, что равномерное движение выходного вала от стоп-позиции чётной лопасти не страдает, и он продолжает движение под действием рабочего хода нечётной лопасти, передающей свой крутящий момент через свою шестерню и сателлиты, оббегающие неподвижную шестерню чётной пары, заставляя тем самым вращаться свою каретку вокруг общей оси. А каретка, в конечном счете, и есть вал отбора мощности. Как видите, здесь не требуется дополнительной механической связи, « которая ВЫНУЖДАЛА бы полувалы лопастей расходиться/сходиться на строго заданный расчетом угол». А угол расхождения будет определяться углом свободного хода лопасти Л1 (или Л3), который вычисляется по очевидной формуле 180-2(угловой размер лопасти). После перемещения лопасти Л1 (или Л3) на этот угол и демпфированного контакта, лопасти начинают совместное движение под действием момента инерции вала отбора мощности (маховика). Происходит замена функций чётной и нечётной пары. Как только при своём движении сформировавшаяся камера сгорания окажется под свечой, происходит воспламенение сжатой горючей смеси и цикл повторяется. Ещё раз повторюсь, противоход блокируется, например, установкой обгонных муфт на обоих валах или каким-либо иным способом.
Не будучи законченным специалистом в этой области знаний, я плохо понимаю, о каких перегрузках в зацеплениях на этом форуме идёт речь. Допуская это в других вариантах устройств сопряжения, представленных синхронизаторами, я, исходя хотя бы из многолетнего опыта использования человечеством дифференциальных механизмов в автомобилях, могу судить, что это надёжные и долговечные устройства, несмотря на их малые размеры, относительно диаметров движимых ими колёс.
Что касается дополнения этого механизма старт-стопным устройством. Да, оно действительно нужнО, но лишь на момент запуска двигателя. Как вы смогли заметить, в рабочем режиме никаких дополнительных устройств для успешной реализации всех тактов ДВС и равномерного при этом вращения вала отбора мощности не требуется. Конечно, всё это при условии, что я нигде не ошибся в своих рассуждениях.
Безусловно, мерилом всего является практика. Изготовить полностью двигатель непросто в условиях Южно-Сахалинска, где после 90-х не осталось ни единого заводского предприятия. Но, используя простоту кинематической схемы этого варианта РЛД, я в домашних условиях изготовил демонстрационную модель из подручного материала ( ручной дрели с планетарным механизмом, двух мебельных роликов и куска хорошей фанеры). Вот в модели как раз и пришлось устанавливать старт-стопный механизм для моделирования режима запуска этого двигателя. Это подпружиненный ролик, притормаживающий с небольшим усилием лопасти в момент их подхода к ВМТ. И всё прекрасно демонстрируется. Если вы посмотрели видео-ролик, ссылка на который находится на том же сайте, что и скопированные вами чертеж и описание, несмотря на невысокое качество материала, на нём легко прослеживается описанный мной алгоритм движения лопастей и даже просматривается стоп-позиция при, безусловно, равномерном вращении используемого в качестве стартера шуруповёрта. В реальности старт-стопным устройством, запускающим этот алгоритм, могут служить электрогенераторы, установленные на обоих валах таким образом, что возникающий тормозной момент ротора электрической машины по времени будет приходиться на момент подхода лопасти к ВМТ. Выбор варианта такого механизма будет зависеть от назначения этого двигателя.