Затраты на создание такого двигателя относительно невелики,
=пример этому=самоделка Богдана=1,6 л=500 лс=30 кг.
\4 круглых детали +6 лопастей=не прикасаются к стенкам цилиндра\!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Затраты на создание такого двигателя относительно невелики,
Дайте ссылку на видео работающего двигателя.Затраты на создание такого двигателя относительно невелики,
=пример этому=самоделка Богдана=1,6 л=500 лс=30 кг.
круглых детали +6 лопастей=не прикасаются к стенкам цилиндра!
Дайте ссылку на видео работающего двигателя.
-это констьрукция многолетней давности=тогда видео не снималось...
кроме этого Богдана напугали что столь хорошей конструкцией опасно заниматься=с тех пор валяется в гараже,но не заржавел
снимок делал пару лет тому назад.
фотографию изобрели аж в позапрошлом веке).
Если Богдан бросил заниматься этим мотором, то что мешает Вам сейчас спросить у него разрешения забрать этот двигатель и порадовать нас видео его работы?
Возможно не стоит передавать сам мотор, вполне достаточно показать механизм позиционирования лопаток и если идея работоспособна, то может быть создан мотор на меньшие мощности у которого проблем с отводом тепла будет поменьше.-думаю про вариант=передать кому-то мотор для дальнейшей
доработки?
самая трудная задача=отвести порядка 500 кВт тепла со столь
малого мотора!
Всем участникам форума привет.
Прошу тех, кто может, пояснить почему для практической реализации идеи РЛД не используется никакой другой алгоритм движения лопастей (например, показанный в посте 1979) кроме как с взаимосинхронизацией их движения.
-
вполне достаточно показать механизм позиционирования лопаток и если идея работоспособна, то может быть создан мотор на меньшие мощности у которого проблем с отводом тепла будет поменьше.
По моему мнению в этом двигателе слишком много мест требующих хитрого уплотнения, иначе туда будут прорываться продукты сгорания топлива, что приведет к образованию нагара или осмолению и, в конечном итоге, быстрому заклиниванию двигателя.
=лопатки вращаются на тонкой полуоси,закреплённой по центру нижнего диска.
=механизм отбора вращающего момента от лопаток имеет мощную полуось,смещённую для ассиметрии сжатия и вращающуюсю в подшипнике верхнего диска.
думается мне,что применив керамические покрытия\типа внедрённый алмаз\ и материалы с малым коэф.терм.расш.
можно этот мотор "обуздать"!
-в металлическом исполнении диски зажимали ротор в течении
десятка секунд...
-для более чистого сжигания можно бы постараться организовать детонационное сгорание\HCCI\.
Добрый день! Я вижу акцент вопроса в подчеркнутых словах.почему для практической реализации идеи РЛД не используется никакой другой алгоритм движения лопастей
слишком много мест требующих хитрого уплотнения, иначе туда будут прорываться продукты сгорания топлива, что приведет к образованию нагара или осмолению
самая трудная задача=отвести порядка 500 кВт тепла со столь малого мотора!
пример этому=самоделка Богдана=1,6 л=500 лс=30 кг.
\4 круглых детали +6 лопастей=не прикасаются к стенкам цилиндра\!
Психологически безусловно правдоподобно 🙂людей от которых зависит их продвижение, где то просто банальное недопонимание и нежелание что либо понимать, и простая лень человеческая
Похожий мотор есть уже,
Здравствуйте уважаемый Виктор.Если же Вы имеете в виду обсуждение, размышления и патенты на тему механизмов связи лопастей с выходным валом (равномерного вращения), прибегающих к альтернативным решениям (типа "стопорение-движение"), - то таким решениям/патентам несть числа, их много. Но интересуют они только тех, кто не понимает вредности мгновенной остановки и мгновенного разгона лопастей (механические сверхнапряжения в материале)...
просьба, посмотреть схему устройства