Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Затраты на создание такого двигателя относительно невелики, 

=пример этому=самоделка Богдана=1,6 л=500 лс=30 кг.
\4 круглых детали +6 лопастей=не прикасаются к стенкам цилиндра\!
 

Вложения

  • Zdj__281_cie182_013.jpg
    Zdj__281_cie182_013.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 64
  • Zdj__281_cie181_008.jpg
    Zdj__281_cie181_008.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 72
Доброго времени суток! Прочитал наконец всю ветку, тема конечно интересная и на мой взгляд перспективная. Очевидно, что многие перспективные идеи остаются за бортом по разным причинам. Где то пересекаются чьи то личные интересы и амбиции людей от которых зависит их продвижение, где то просто банальное недопонимание и нежелание что либо понимать, и простая лень человеческая.
Тут обсуждалась возможность использования синхронизации на основе гидравлики, и высказывались опасения о гидроударах, но в этом нет никакой проблемы, так как это решается просто.
На магистрали ставится гидрокомпенсатор, представляющий собой цилиндр с поршеньком, с одной стороны поршня глухая полость с регулируемой пружиной с другой демпфирующий канал. Размерами и усилием пружины можно добиться любой характеристики демпфирования на любой частоте пиков давления.
Успехов в дальнейшем развитии темы! 🙂
 
Затраты на создание такого двигателя относительно невелики, 

=пример этому=самоделка Богдана=1,6 л=500 лс=30 кг.
круглых детали +6 лопастей=не прикасаются к стенкам цилиндра!
Дайте ссылку на видео работающего двигателя.
 
Дайте ссылку на видео работающего двигателя.

-это констьрукция многолетней давности=тогда видео не снималось...

кроме этого Богдана напугали что столь хорошей конструкцией опасно заниматься=с тех пор валяется в гараже,но не заржавел
\снимок делал пару лет тому назад\.
 
-это констьрукция многолетней давности=тогда видео не снималось...

кроме этого Богдана напугали что столь хорошей конструкцией опасно заниматься=с тех пор валяется в гараже,но не заржавел
снимок делал пару лет тому назад.

henryk, видео снималось еще в начале прошлого века, правда на кинопленку, но тем не менее...
Если Богдан бросил заниматься этим двигателем давно, и он ранее запускался, а фотографии сделаны позже, пару лет назад, то я не вижу никаких следов работы двигателя. Куда они подевались?
Также будьте добры, разместите фотографии работающего двигателя в сборе, или Вы будете утверждать, что и фотографии тогда не было? (Подскажу сразу: фотографию изобрели аж в позапрошлом веке).
Если Богдан бросил заниматься этим мотором, то что мешает Вам сейчас спросить у него разрешения забрать этот двигатель и порадовать нас видео его работы?
 
фотографию изобрели аж в позапрошлом веке).
Если Богдан бросил заниматься этим мотором, то что мешает Вам сейчас спросить у него разрешения забрать этот двигатель и порадовать нас видео его работы? 

-Богдан не любитель фото и компютера,хотя проделал громадную работу...
http://historia.rajdkrause.pl/?level=page&id=166&mu=60&my=92
http://www.stalowka.net/wiadomosci.php?dx=5141
http://lew-gtr.deviantart.com/art/Colo-245157442
http://lew-gtr.deviantart.com/art/Oberek-212440684
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/hangar-flying/13166d1309630001-australian-opal-others-obraz-sony-rysiek-bekas-pobiednik-131.jpg

-думаю про вариант=передать кому-то мотор для дальнейшей
доработки?
самая трудная задача=отвести порядка 500 кВт тепла со столь
малого мотора!

-я лично не заинтересован моторами ВС.
 
-думаю про вариант=передать кому-то мотор для дальнейшей
доработки?
самая трудная задача=отвести порядка 500 кВт тепла со столь
малого мотора!
Возможно не стоит передавать сам мотор, вполне достаточно показать механизм позиционирования лопаток и если идея работоспособна, то может быть создан мотор на меньшие мощности у которого проблем с отводом тепла будет поменьше.
По моему мнению в этом двигателе слишком много мест требующих хитрого уплотнения, иначе туда будут прорываться продукты сгорания топлива, что приведет к образованию нагара или осмолению и, в конечном итоге, быстрому заклиниванию двигателя.
 
Всем участникам форума привет.
Прошу тех, кто может, пояснить почему для практической реализации идеи РЛД не используется никакой другой алгоритм движения лопастей (например, показанный в посте 1979) кроме как с взаимосинхронизацией их движения.
 
Всем привет  🙂

Всем участникам форума привет.
Прошу тех, кто может, пояснить почему для практической реализации идеи РЛД не используется никакой другой алгоритм движения лопастей (например, показанный в посте 1979) кроме как с взаимосинхронизацией их движения.

Пост 1979 здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288970207/1979#1979
 
-

вполне достаточно показать механизм позиционирования лопаток и если идея работоспособна, то может быть создан мотор на меньшие мощности у которого проблем с отводом тепла будет поменьше.
По моему мнению в этом двигателе слишком много мест требующих хитрого уплотнения, иначе туда будут прорываться продукты сгорания топлива, что приведет к образованию нагара или осмолению и, в конечном итоге, быстрому заклиниванию двигателя.

=лопатки вращаются на тонкой полуоси,закреплённой по центру нижнего диска.
=механизм отбора вращающего момента от лопаток имеет мощную полуось,смещённую для ассиметрии сжатия и вращающуюсю в подшипнике верхнего диска.

думается мне,что применив керамические покрытия\типа внедрённый алмаз\ и материалы с малым коэф.терм.расш.
можно этот мотор "обуздать"!

-в металлическом исполнении диски зажимали ротор в течении
десятка секунд...

-для более чистого сжигания можно бы постараться организовать детонационное сгорание\HCCI\.
 
почему для практической реализации идеи РЛД не используется никакой другой алгоритм движения лопастей
Добрый день!  Я вижу акцент вопроса в подчеркнутых словах.
Но дело в том, что в практической реализации - в производстве таких РЛД, - не используется почти ничего...  если не считать, бесчисленных попыток экспериментальной реализации.
Если же Вы имеете в виду обсуждение, размышления и патенты на тему механизмов связи лопастей с выходным валом (равномерного вращения), прибегающих к альтернативным решениям (типа "стопорение-движение"), - то таким решениям/патентам несть числа, их много. Но интересуют они только тех, кто не понимает вредности мгновенной остановки и мгновенного разгона лопастей (механические сверхнапряжения в материале)...

На этой ветке уже приводился пример, специалиста-инженера завода Даймлер - Porod, он расчитывал этим летом запустить в работу (опять же) экспериментальный образец РЛД.
Чуть позже я могу ему позвонить, узнать, можно ли увидеть РЛД при испытаниях

Когда я только начинал интересоваться РЛД после публикации в ТМ 1964-65гг, то переписывался с инженером-москвичом Кардашевым, механизм которого с кривошипно-шатунным узлом колебал только одну лопасть, а другая вращалась равномерно.  Там тоже очевидны вдвое увеличенные ускорения/напряжения "неравномерной лопасти".

Нынче скоро доведут уплотнения в мощном образце РЛД (400лс) в Харькове, - жду сообщения о результатах испытаний.
У них механизм тоже альтернативный, кажется...
 
слишком много мест требующих хитрого уплотнения, иначе туда будут прорываться продукты сгорания топлива, что приведет к образованию нагара или осмолению

Лабиринтное уплотнение требует не столько хитрости, сколько точности сохранения размеров при любых нагрузках.
А это дает СИТАЛЛ (например, ZERODUR, Fortadur... и др.) с нулевым коэфициентом реагирования на температуру и не подверженный никаким задирам при сухом трении (меньшем, чем у стали по стали.)
Тогда про осмоление можно принципиально забыть, как и про задиры (не нужна жидкая смазка, разве что паровая).

Об опасении Хенрика по поводу теплоотвода... СИТАЛЛ препятствует, как теплоотводу, так и потерям тепла - он работает НОРМАЛьно до 1200 градусов Цельсия (смотря какой сорт).
Если он горячий - то тепла много через него наружу не пойдет...
Заинтересованные могли бы все-таки получить образец Богдана, и заменить только внутреннюю ступицу с лопатками на материал FORTADUR, выпускаемый под любую потребность фирмой Schott...
 
самая трудная задача=отвести порядка 500 кВт тепла со столь малого мотора!

На дефорсированном режиме - крейсерском полете, такой малютка не обязательно должен работать на высоких оборотах, - можно ограничиваться значительно более низкими...
Правда, этот лопаточный мотор в принципе НЕ РЛД и только условно, имхо, обсуждается здесь, как потенциально полезный для СЛА.
 
пример этому=самоделка Богдана=1,6 л=500 лс=30 кг.
\4 круглых детали +6 лопастей=не прикасаются к стенкам цилиндра\!

Похожий мотор есть уже, - заработавший в Германии:
http://www.rotatorque.com/
Там материал лопаток - графит или смеси на его основе.
Мотор не нашел заказчиков. Я контактировал с автором по майлу - он изготовил только несколько домашних электростанций малой мощности. Самое дорогое оказалось - графит!  В последнее время он находит способы удешевить материал, но духом... приупал: заказов и сбыта - НЕТ! Только одни "интересующиеся" 🙁
 
людей от которых зависит их продвижение, где то просто банальное недопонимание и нежелание что либо понимать, и простая лень человеческая
Психологически безусловно правдоподобно 🙂
Но может быть "продвижение" на рынке  зависит от множества объективных - НЕ зависящих от воли отдельных людей, обстоятельств:  СБЫТА, СПРОСА и множества КОНКУРЕНТОВ, чувствующих себя "изживаемыми"?
 
Похожий мотор есть уже, 

-сходство только внешние=
у немецкого лопатки прижимают к стенкам цилиндра пружинами
и центробежной силой\это спаренные два вакуумных ротационных насоса\,
а у Богдана лопатки жёстко закреплены на своей оси и цилиндр
циллиндрический...

-сегодня покрытия типа CLD \алмазоподогбные\ применяют
в автомобилестроении.

-может тепло отводить жидким металлом?\литий\
 
Если же Вы имеете в виду обсуждение, размышления и патенты на тему механизмов связи лопастей с выходным валом (равномерного вращения), прибегающих к альтернативным решениям (типа "стопорение-движение"), - то таким решениям/патентам несть числа, их много. Но интересуют они только тех, кто не понимает вредности мгновенной остановки и мгновенного разгона лопастей (механические сверхнапряжения в материале)...
Здравствуйте уважаемый Виктор.
Я думаю, что  в устройстве, которое я хочу предложить вам для оценки его работоспособности, на мой, возможно не очень просвещённый взгляд, подобных мгновенных остановок и разгонов лопастей вроде как бы и нет. Более того, спад рабочего давления газов на один конец  лопасти в конце рабочего такта совпадает с тормозным моментом, возникающем на её другом конце от сопротивления сжимаемой рабочей смеси. Более того, у лопасти, которая начинает разгоняться в момент начала рабочего хода, есть начальная скорость, сообщённая ей посредством сил инерции от маховика при смене её положения с «вспомогательного» на «рабочее».  А такого рода нагрузки постоянно испытывают элементы главной передачи автомобиля. Очень интересно узнать, где ошибка в моих рассуждениях.
P.s. Извините, никак не могу освоить на этом форуме технологию прикрепления файла. Сейчас веду познавательную переписку с Администратором, но результата пока нет. Поэтому у меня к вам просьба, посмотреть схему устройства, о котором я вам пишу, на форуме http://e.cargarages.ru/index.php?board=3.0 тема РЛД с интегратором.
 
http://www.rotatorque.de/links.htm тут кстати ссылки на роторные и другие альтернативные движки
 
просьба, посмотреть схему устройства

Спасибо, Георгий Георгиевич!
Я выкладываю Вашу работу по указанной ссылке сюда. О необходимых шагах для вставки авторских картинок пишите в личку, что Вы уже усвоили, постараюсь помочь. Я сильно уменьшил размер файла Вашего рисунка, немного "рационализировав" его площадь. Ограничение по объему для закрепления на форуме - 250кБайт, а он был 386кБайт.

Ваш файл в формате АвтоКада у меня не открылся, - как бы поврежден...
 

Вложения

  • RLD_s_integratorom.jpg
    RLD_s_integratorom.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 60
  • RLD-s-Integratorom0.jpg
    RLD-s-Integratorom0.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 67
  • RLD-s-Integratorom1.jpg
    RLD-s-Integratorom1.jpg
    70 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх