Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, это нативное разрешение дос. В программе графический курсор позволяет выбрать любой график и выдает в отдельном окне название и значение переменной.Можно попросить Вас для улучшения разборчивости рисунок к посту 2033 увеличить (объем файла это позволяет - до 250кБ)?
120, диаметр вала 80.Каково отношение длины цилиндра к его диаметру (140мм)?
такой проблемы нет, все тепло будет перехватываться экраном (подсмотрел в гтд) и возвращаться в цикл.На моей ветке было Владимиром высказано мнение, что через стенки КС тоже будут значительные тепловые потери.
Что Вы скажете на это?
драматически. Диаграмма давления существенным образом зависит от фаз газообмена с кнс и скоростного режима двигателя. Ее можно сгладить почти произвольно, хотя и в ущерб экономичности.Акцентируйте, пожалуйста, соображение, насколько снижаются динамические и тепловые нагрузки на лопасти, по сравнению с вариантом обычного сгорания смеси в секции между лопастями?
Нет, лучше шарниры Гука. Для экспериментальной установки это вообще идеальный выбор. Кинематика та же.Я это к тому, что возможно, эллиптические зубья окажутся вполне пригодными для снятия мощности, у которой вследствие Вашей КС резко снижены пиковые газовые нагрузки на лопасти...
Если ее записать в формате gif, то она крупнее 🙂по поводу картинки к посту 2033
Площадь поверхности КНС = 294.94 cm2
Площадь поверхности горячей зоны КНС = 90 cm2
Площадь поверхности аккумулятора давления = 10628 cm2
Так и должно быть, было бы странно, хотя и полностью не исключено, если бы было иначе.Самая интересная кривая - изменение температур в отдельной рабочей секции! Она всегда ниже, чем Т в КНС, и только на короткое время поднимается до температуры в КНС.
Конечно. Это связано с большим временем сечения, соединяющего их канала.Обращает на себя внимание, что давление в холодной и горячей частях КНС одинаковое.
Это зависит от коэффициента избытка воздуха альфа, при большей подачи топлива будет больше продуктов сгорания. В бензиновом альфа меняется между 0,9 (старые карбюраторные) и 1,2 в современных, работающих на бедной смеси. Я же в той диаграмме принял альфа = 1,5.Несколько удивила относительно малая доля горячих газов в секции меж лопастями... (площади вверху)
Это не дефорсированный мотор. Это частный режим. Там легко сделать pi = 8 бар. Позже покажу диаграмму.Тогда закономерно следует только 4 бар среднего индикаторного давление за цикл. Двигатель попадает в класс дефорсированных и... надежных - для СЛА.
Грубо около 25 кг без агрегатов.Делали ли Вы прикидку суммарного веса РЛД для таких параметров цилиндра?
Это как раз и было основным предметом моей монографии. Там я вывел несколько безразмерных параметров оптимальности, включая кинематический для механизма связи (их ведь тоже надо сравнивать) и геометрический для конструкции роторов.Не играли ли с параметром соотношения диаметра цилиндра с его рабочей длиной?
Я к тому, что крутящий момент снижается незначительно линейно, а вредные инерционные силы снижаются пропорционально квадрату уменьшения диаметра цилиндра... с увеличением длины цилиндра (имеет смысл для авиамотора - снижение лобового сопротивления).
Кроме того, в случае приемлемости "вытянутого" цилиндра возможно повышение оборотов почти при прежнем крутящем моменте: возрастет удельная на 1 кг веса мощность!
Не исключено, но вообще-то я пришел к выводу, что цилиндрические роторы не практичны, лучше тороидальные, а еще лучше - сферические.В последнем случае термодинамика РЛД с КНС ухудшится, имхо, незначительно, так как ее параметры больше зависят от потерь в КНС, относительные размеры которой остаются теми же.
Можете сказать, практично ли размещение Вашей КНС с торца мотора с уменьшенным миделем?
Конечно, тогда-то я осознал достоинство сферических роторов.Вилли, расчитывали ли Вы величины изгибающих лопасть деформаций?
Контролируемая тепловая деформация? В принципе можно использовать, но скорость адаптации будет слишком небольшой, к тому же зависящей от неконтролируемых факторов, как температура окружающей среды. Нет, лучше стянуть идею у гтд - газостатический контроль.Умозрительно видится польза от таких деформаций, ибо такая лопасть, как в Вашем расчете (с углом 51[ch186]) должна бы своей механической деформацией перекоса УПЛОТНЯТь замкнутый в секции объем, уменьшая бесконтактный зазор. Как раз в нужное время и в нужном месте 🙂
Цилиндр отпадает.Чтобы исключить заклинивание в таком процессе, можно предусмотреть самоадаптацию бесконтактного зазора тем, что цилиндр выполнить с мизерной конусностью,
Думаю, для опытной машины нужно ореинтироваться на чугун/сталь (алюминий по понятным причинам исключается), позже, если будет возможность, можно будет поэкспериментировать с другими материалами/покрытиями.а ситалловые лопасти на конечной стадии притереть к "конусу" с пастой. А тот блок лопастей, который установлен с более широкой стороны "конуса", подпружить в осевом направлении малодеформируемой мощной пружиной, например, тарельчатой - с расчетным ходом на случай подклинивания в радиальном зазоре...
Как думаете?
Я не говорил, что этот мотор рекуперативный? Да, это так. К тому же он может и стартовать под нагрузкой, к тому же очень резво :~)Вилли, поясните, пожалуйста, что детально подразумевается под аккумулятором давления?
Как он приводится в исходное рабочее состояние?
Почему в расчете его влияние, кажется, не предусмотрено?
Что получается с нагрузками на элементы синхронизатора?
Каков там был синхронизатор...?