Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Вопрос не стоял,будет" ЭТО" использовано в промышленности или нет. RVD- утверждал что данная схема никогда не будет работать как ДВС, а я показал, как будет. Пусть даже сама себя и короткий промежуток времени, но ;D будет крутить.
 
На сколько я понял там речь шла о только собранном. Вот там вполне, ИМХУ, возможна описанная ситуация. Для устранения разногласий предлагаю какому-нить богачу взять движок только с конвейера, который ещё на крутили и масло в который не заливали и крутануть его на стенде насухую, а потом залить в оный масло и снова крутануть.
В исправном двигателе масло в зазорах сохраняется очень долго, месяцы, годы.
При сборке новых двигателей полагается смазывать трущиеся поверхности, тогда и не будет косяков с нулевой компрессией.
 
RVD писал(а) Сегодня :: 02:02:51:
... а что если лабиринтные уплонения начнут работать как зазоры... !!!

  ;D Я плакалЪ!  🙂 Непременно в цитатник!!!  😀
Так и происходит пока поршень ДВС с таким уплотнением не нагреется.
 
В исправном двигателе масло в зазорах сохраняется очень долго, месяцы, годы.
При сборке новых двигателей полагается смазывать трущиеся поверхности, тогда и не будет косяков с нулевой компрессией.
Это я знаю. Я предложил эксперимент для установления влияния масла(его наличия или отсутсвия) на компрессию/уплотнения, дабы подтвердить или опровергнуть Ваши слова об этом влиянии.
 
Так и происходит пока поршень ДВС с таким уплотнением не нагреется
Вы не поняли, я полностью согласен с RVD в данном случае, но уж как красиво мысль выраженна! Стихи просто. ;D
 
Это я знаю. Я предложил эксперимент для установления влияния масла(его наличия или отсутсвия) на компрессию/уплотнения, дабы подтвердить или опровергнуть Ваши слова об этом влиянии
Это знает любой мальчишка моторист.
Андрею собирал мотор кто-то совсем дубовый.
 
Это знает любой мальчишка моторист.
Я не мальчишка. Уже 🙁 И не моторист. Мне было полезно узнать. До сих пор считал, что масло - лишь смазка(в основном). Про уплотняющее действие как-то в голову не приходило(может где и попадалось в книгах, да не отложилось).
 
Мне было полезно узнать. До сих пор считал, что масло - лишь смазка(в основном).  Про уплотняющее действие как-то в голову не приходило(может где и попадалось в книгах, да не отложилось).
Вот после уяснения этого "небольшого" уточнения, надеюсь, многие более детально будут смотреть на конструкции двигателей. Особенно роторных.
 
... а я показал, как будет.

Ничего Вы не показали, да и показывать нечего. И доказательная база у Вас на полном нуле.

"Если камень падает с горы, это еще не значит, что он летит".
 
Выдалась свободная минутка, набросал вариант с вращающейся вынесенной камерой сгорания похоже так лучше.  Сферическая камера сгорания внутри цилиндрического вала.  Надежная герметизация вокруг выпускного отверстия камеры сгорания при помощи радиально изогнутого кольца. Свеча вращается вокруг своей оси , так что подвод напряжения не проблема . Если учитывать тепловое расширение деталей двигателя после прогрева, то и компрессию удастся сохранить и ,,клина" не поймать. (Кстати если кто видел такую же точно конструкцию то подскажите где). Нет времени копаться в сайтах, заранее спасибо.
 

Вложения

  • img471.jpg
    img471.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 63
Обратите внимание, избавился от клапанов , прямой всос и выхлоп. За один оборот два рабочих хода.
 
(Кстати если кто видел такую же точно конструкцию то подскажите где). Нет времени копаться в сайтах, заранее спасибо. 
Таких двигателей, только в патентном поле, порядка 2 миллионов.  ;D
Так что увидеть два одинаковых сложно и самое главное - незачем. ;D
 
Обратите внимание ....

Обратил.... . Ну давайте попробуем вместе сделать беглый анализ Вашей конструкции. Какой ценой достигается отсутствие клапанов и общее состояние..

1). Три вращающися сектора, привод к ним нужен ? нужен, значит это тот же распределительный механизм.
2). Вращающаяся камера сгорания. Хуже ситуации не бывает. Оси вращения привязывать к подшипникам надо ? надо, а какие подшипники могут работать в условиях термической напряженности при температуре камеры не ниже 1500 С. Подшипников, с температурой корпуса более 200 градусов в природе не существует.
3). Теплоотвод от камера сгорания; никак и ничем не решается, этот элемент выгорит да же в керамическом исполнении,  ровно через пять минут, и от него даже пепла  не останется.
4). Есть такой тип машин, называется героторный, у него многозубчатое зацепление, у вас один зуб, каким образом с помощью отдельного шипа не создать подвижное  герметичное соединение. А если этот зуб еще и с наружным эвольвентным профилем, то там "дыры" в зацеплении (они неизбежны), соответственно  о герметичности не может быть и речи. Весь газ будет сброшен в исходное состояние еще до того, как его вытолкнут во вращающийся золотник.
5). Раскаленная камера золотника  (плохоохлаждаемая) не лучшее место для бензовоздушной смеси, она сразу полыхнет, как только почуствует кромку золотника.

......

Можно еще 53 пункта написать почему эта конструкция нер сможет работать, время на пустое тратить жалко.
 
Как незачем? Хорошая зарядка для мозгов. Если такие умные, то скопируйте и дорисуйте своё. А все посмотрят, насколько Вы умны или нет. Предлагаю каждому попробовать или только критиковать  способны? Покажите класс.
 
Устроить жидкостное охлаждение камеры сгорания проще чем Вам кажется, чуть позже нарисую. Так, что пункт 2и3и5сразу отпадает. На 4 пункт ответ прост - он на рисунке. Золотник закрывает перепускной канал до возникновения так называемой дыры. На пункт первый отвечаю: Торцы золотников опираются каждый на два подшипника. Тепловые зазоры позволяют избежать больших потерь на трение. У камеры сгорания кольцевое уплотнение вокруг входного- выходного отверстия потери на трение незначительные, торцы вала опираются на подшипники.
 
О чем Вы говорите, какое уплотнение, какой зазор в подшипниках. ЧЕМ  И КАК СОБИРАЕТЕСЬ ОХЛАЖДАТЬ ВРАЩАЮЩИЙ СЯ СЯ ЗОЛОТНИК. 😛
 
Назад
Вверх