Викторович63
Я люблю строить самолеты!
Сейчас нарисую, хотя и удивлён заданным вопросом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исходя из текста , двигатель будет работать, пусть не долго. А вы уверяли , что нет. В этом и состоит суть спора - Вы проиграли. Для справки площадь контакта охлаждающей жидкости в данной камере сгорания составляет 112 см\2. Более чем достаточно . Похоже и с теплообменом у Вас прокол. Ваше негодование понимаю - Думали кролик в кустах, а там тигр да еще и подкованный на четыре лапы. Не зубами так подковой. :STUPIDВодопроводный кран и тот делают с разгрузочными канавками, а ваш гипотетический газ давит не с давлением в шесть атмосфер, а как минимум в килограмм 50, ну даже пусть там отверстие 4 квадрата и боковое усилие в 200 килограмм, это все равно много, потому как с учетом не статического, а динамического нанружения на 20 градусов поворота золотника вашему стакану с боковой загрузкой жить недолго, как и вращающемуся сальнику. Да и температуру камеры сгорания с тем количеством живопырных отверстий вам никогда не снизить до приемлимого уровня.
Теперь о том, кто от кого болдеет больше ... это не вы, а я от вас. У меня нет больше желания попусту тратить время на споры никчемного проекта, и обсуждения доводов о его пользе.
Здравия всем - не часто появляюсь на этом форуме, уж часто тут народ на откровенную ругань срывается, начиная с небольшой перепалки. Неприяно.Вот полюбуйтесь, по моему все ясно и все работает. Кому не ясно? Объясняю: Впереди идущая лопасть производит очистку и всос с другой стороны лопасти. Последующая - сжатие с одной стороны лопасти и рабочий ход с другой. На следующем обороте лопасти меняются ролями.
Сделать работоспособную конструкцию можно почти любую.ваша конструкция работоспособна, то в этом случае единственным доказательством может служить работающий механизм, а пока его нет,
Посмотрите патенты, там двигателей типа представленного пара миллионов, и все новые и интересные.новыми техническими решениями устройства РЛД,
С! Создать двигатель, который можно применить в авиации и в автомобилестроении на основе этой схемы сложно , возможно и невозможно. Уж больно много узких мест. Но утверждать , что данная схема никогда не будет работать - это глубокое заблуждение. Плохо, но будет! Я никогда раньше не обращал внимания на данный двигатель, но мне хватило нескольких минут , что бы понять, что он работоспособен. И еще пару часов как заставить его работать. А может давайте вместе попробуем решить эту задачу? И начинать свои высказывания не со слов ,,это не так,, ,а со слов ,,А давайте попробуем вот так ... ."
Первые поршневые ДВС Ленуара 150 лет назад с питанием от газовой трубы на стене - были еще какими двигателями -уродцами. Хотя работали уже лучше паровых машин. Потом 60 лет совершенствовались до более-менее приличного состояния относительно современного двигателя.Не знаю, как вам, а мне решать задачи гораздо интереснее , чем тупо критиковать чужие изобретения. И я буду благодарен Igis , если он обратит внимание на проблемы, которые я не вижу, хотя здесь действительно очень много недостатков, но не смертельных - как" уродец" вроде и не умер при рождении, :'( но полноценно жить пока не может.