Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Ответ для RVD:
Во всех РЛД поршни вращаются только в одну сторону, потому что есть обгонная муфта (или храповой механизм). На видео где распечатана деталь, неизвестный мне человек крутит деталь, чтоб освободить её от лишней пластмассы. Тот человек принтер рекламирует[ch61514] Для меня там важен конечный результат, и всё. То как он её крутит, к РЛД не имеет отношения. 
Первый мой рисунок за 8 июля 2012, там ВОМ – это вал отбора мощности. Но потом я захотел показать, как суммировать мощность с двух РЛД на один вал. И нарисовал сегодня второй рисунок с полым ВОМ. Много вопросов затронул сразу, но я смогу объяснить.   
Ответ для Varan:
Лопасти в РЛД вращаются потому, что получат тепловую энергию расширяющихся газов, и эта энергия преобразуется в механическую работу. В процессе работы параметры двигателя не регулируются. Но не только этим обеспечивается периодичность движения лопастей. Я не написал, как зафиксировать одну лопасть во время сжатия топлива. Это отдельный вопрос. Пусть там будет фиксатор с микроконтроллером. Когда сжимается топливо, фиксатор держит лопасть, после взрыва отпускает. Ограничимся только этим.         
 

Вложения

  • Ris_1_Summator_moshhnosti_s_dvuh_par_porshnej_v_RLD.jpg
    Ris_1_Summator_moshhnosti_s_dvuh_par_porshnej_v_RLD.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 63
Andrew_Electronic. вот ежели я возьму обычнй кшм и буду вращать коленчатый вал то поршень будет ходить вверх и вних вне зависимости от того есть давление в цилиндре или нет, если я возьму ваш механизм и начну вращать вал, то одна лопасть дойдет до другой и дальше они будут вращаться вместе, то есть нет никакого механизма обеспечивающего циклы сжатия и расширения причем сжатия и расширения именно в нужном положении а не ахти где- то есть то что вы предлагаете пустая фантазия, ничего общего с реальностью не имеющая, а всякие там храповые механизмы да еще управляемые контроллером пока не созданы и ни один двигатель с храповым механизмом пока еще не заработал- отваливаются почему то все эти храповики махом
 
Я не написал, что храповый механизм управляется микроконтроллером. Я написал, что в РЛД поршни вращаются только в одном направлении. И вспомнил обгонную муфту (и в скобках храповый механизм, для примера). Сумматор - это устройство для отбора мощности от поршней, а не для управления их движением.
 
Andrew_Electronic, чудесно, а теперь напишите с какой стати поршни будут вести себя так как вам хочется а не так как им взбредет в голову, что заставит их обеспечивать сжатие смеси именно в том секторе котором нужно

ну начали вы вращать вал, один поршень стал двигаться и сжимать смесь, второй поршень от возросшего давления  тоже пришел в движение и дальше сжатия не происходит- так они и вращаются на постоянном расстоянии друг относительно друга- кто им запретит
 
Отвлеку высокое собрание от чистого искусства рассмотрения  увлекательных кинематических схем роторно-лопастного двигателя.
Свежие новости с "Ё-мобиль-ного" фронта.
http://svpressa.ru/auto/news/58292/
Кратко - выпуск первых образцов Ё-мобиля  откладывается на 2 года. Бирюков покинул кресло рууководителя проекта- внутренние разногласия и пр. В общем  благое дело  трещит по швам.. Там уже  (похоже на то) никто про роторно-лопатной двигатель и не вспоминает....
 
Отвлеку высокое собрание от чистого искусства рассмотрения  увлекательных кинематических схем роторно-лопастного двигателя.
Свежие новости с "Ё-мобиль-ного" фронта.
http://svpressa.ru/auto/news/58292/
Кратко - выпуск первых образцов Ё-мобиля  откладывается на 2 года. Бирюков покинул кресло рууководителя проекта- внутренние разногласия и пр. В общем  благое дело  трещит по швам.. Там уже  (похоже на то) никто про роторно-лопатной двигатель и не вспоминает....

да уж, в другом месте эта новость сопровождалась видео об устройстве ё мобиля, там явно был нарисован обычный двс с кшм
 
Ответ для RVD:
... Ограничимся только этим.         


Ваш  подход не нов, им пытались воспрользоваться еще в 18 веке !!! когда появились первые роторные двигатели с лопастями двигающимися в одном направлении попеременно. Они  и были с храповиками, стопорами, блокирующими попеременно, то одно, то второе звено. Так вот, будет ли блокиратором храповик, или обгонная муфта, они не могут работать длительное время, выдерживая миллиарды циклов ударного  нагружения, так как это требует ДВС. Так что Ваш "сумматор" без выходного звена, все равно что самолет без крыльев - рассматривать его отдельно не имеет смысла.

Аналогичная ситуация и с ё-мобилем,  Бирюкова отстранили, как не справившегося с темой ... в связи с отсутствием заявленного, но не работоспособного в приложению к автомобилю двигателя. И пока не будет готового (живого), технологически отработанного и доведенного мотора, никто ни с кем ни о чем разговаривать не будет. Потому как никому не нужны бумажные двигатели типа РЛД, или с БСМ, ни тем более бумажный цикл Митрофанова. Наконец то и до Прохорова это дошло.
 
Таким образом, есть два противоположных подхода к проектированию РЛД:
1. Без разделения силового контура и контура управления РЛД.
Здесь проектируют синхронизатор. Это устройство, которое по каналу передачи мощности  двигателя задает неравномерное движения лопастей. Недостаток - низкий КПД по каналу передачи мощности.
Сторонники: RVD, Varan, ё-синхронизатор.

2. С разделением силового контура и контура управления РЛД.
В силовом контуре: мощность от поршней двигателя передаётся на вал сумматором (см. мой рис. выше). КПД в силовом контуре очень большой (почти 100%).
В контуре управления:Обратный ход поршней блокируется обгонной муфтой (или храповым механизмом, сейчас главное принцип работы). Кроме того, есть фиксатор поршня. Когда сжимается топливо, фиксатор держит поршень, после взрыва отпускает. Потом фиксируется следующий поршень.
Сторонники: я – Acapulco.

Оба подхода работоспособные. И не надо никого уговаривать. Можно ветку отдельную сделать.
 
Приглашаю Вас обсудить РЛД без синхронизатора лопастей.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346859554/0#0
 
Потому как никому не нужны бумажные двигатели типа РЛД, или с БСМ, ни тем более бумажный цикл Митрофанова. Наконец то и до Прохорова это дошло. 
г. Седунов, в России и Украине есть три "металлических" двигателя с БСМ и все они работают.
Просто Вам это невыгодно замечать, так как еще пол года назад, как и сейчас впрочем, Вы писали про эти двигатели полную чушь и вранье.
БСМоторы работают, есть в России и готовы к внедрению в производство. Главное, что бы такие как Вы, этому не мешали...
 
А вам г.г. Миллер и мешать не надо, заваливаете любое дело на корню. Где бы вы не появлялись, все заканчивается  разрухой и бардаком. Достаточно почитать ваши посты с форума, чтобы понять, что  ваш главный девис вовсе не конструктивный диалог, а ненасытное желание питаться падалью. Могу похадатайствовать о тарелке супа для вас раз в неделю.
 
... в России и Украине есть три "металлических" двигателя с БСМ и все они работают.
 

ничего более смешного слышать не приходилось ;D ;D ;D


А вот и "четвертый" - он тоже металлический, дал клина с первого оборота. Зато все красиво, разрекламировали, пропечатались, а дальше, хоть трава не расти.

И здесь опять таже статистика намечается, в который раз, в несчетный раз: "...каждый четвертый БСМ клина давал". ;D ;D ;D  Вот он и дал, четвертый ведь, куда ж ему деваться  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Irbity_poleteli.jpg
    Irbity_poleteli.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 74
ничего более смешного слышать не приходилось 
Смешно, то, что Вы не включили в число "бумажных" двигателей свой РВД с френнелем... 
Это даже не "бред сивой кобылы"! ;D
Почаще смотрите наш ролик и щипайте себя во все места:
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Правда, вижу, что уже и это Вам не помогает...
Всех желающих приглашаю на стенд Политеха увидеть этот двигатель живьем. 🙂
 
...Это даже не "бред сивой кобылы"! ;D


Молодец г.г. Миллер, спасибо за показ РОЛИКА - с таким выхлопом, пролезающим через все щели (это и есть Евро 6), на две миски супчика в неделю точно заработал;D ;D ;D ;D
 
Нет не знаешь, потому как финансирования тебе не видать как своих ушей  ;D ;D ;D
 
А вот и "четвертый" - он тоже металлический, дал клина с первого оборота. Зато все красиво, разрекламировали, пропечатались, а дальше, хоть трава не расти. 
Все врете, Седунов? Смотрите, даром столько вранья не проходит. Жизнь за это наказывает и по Вам это уже и видно!
Этот двигатель прошел нормальную доводку и нормально работал. А. И. Костин общался с Жаровым в Коврове, сам двигатель стоит в заводском музее.
Схема двигателя уникальна, так как это единственный бесшатунник построенный по такой схеме.
Смените свой ник с РВД на ДЕЗУ.... ;D
 
Ну вот г.г. Миллер и раскрыл свой уровень.  ;D ;D ;D

СМОТРИМ
,  пока этот махинатор окончательно не перекроил весь свой  ролик. Вчера например в названии ролика было другое: "... высокоэкологический...". Сегодня этого названия больше нет, вместо него: "работа стенда...".

Дальше, на второй минуте видимо пробило прокладку выхлопного коллектора (если она там вообще была когда-нибуть), и из выхлопной трубы повалили серые клубы дыма ;D ;D ;D - костюмчик Костина, который он носит последние 25 лет в опасности.

ЭТО И ЕСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "КОСТИНА аля МИЛЛЕРА".


Не проходите мимо ... все смотрим как г.г.г. Миллер "выхлоп в карман прячет". ;D ;D ;D
Через пару дней, ОНЕ уберут дым из ролика, и ОНЕ скажут что я опять вру ;D ;D ;D 
 

Вложения

  • TextBridge_Image_Document_003.JPG
    TextBridge_Image_Document_003.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 68
Уважаемый RVD и другие участники форума,
А кто-то раньше занимался РЛД без синхронизаторов лопастей? Наверняка сначала делали именно без синхронизаторов. Спасибо.
 
Назад
Вверх