PavelZ
Я люблю строить самолеты!
Нет, я параллельно рассматриваю два варианта, механический и электронный.У вас ведь все равно электрогенератор.
Современная технология производства ремней позволяет делать бесступенчатые вариаторы. В приводе ГРМ ДВС ремни также ведут себя вполне достойно.
Продумывая рабочий цикл РЛД, пришёл к выводу, что его можно варьировать в некоторых пределах, согласовывая такты впуск-сжатие-раб.ход-выпуск у ДВС (впуск-выпуск у расширителя) с работой механизма (электронной схемы) синхронизации. Можно подобрать такие соотношения, когда знакопеременные нагрузки на узел синхронизации снизят своё отрицательное влияние.
В электронной схеме генератор задней лопасти будет двигаться в обратную сторону (только значительно медленнее передней) во время такта впуска (расширения).
В механической схеме можно сделать преднатяжители на ремнях управляемые гидравликой, а сам цикл ДВС подкорректировать с учётом растяжения-сжатия ремней, которое полностью компенсировать преднатяжителями не удастся.
Могу сделать модели и анимацию в Cinema4D, но хочу освоить Siemens NX и делать всё в нём. За книгу спасибо, кстати.
С внешним сгоранием и парогенератором не хочется делать несколько расширителей (по аналогии с турбинами), а смешать газ и пар. Впрочем можно сделать дополнительный контур на аммиаке, для утилизации остатков тепла, с отдельным расширителем и генераторами, его можно использовать и в аварийных режимах используя, к примеру, солнечное тепло.