К сожалению, двигателисты, заходящие сюда, чтобы "потоптаться" на теме РЛД, - так и не распознали того, чему их не учили, - двух-температурному рабочему процессу, реализованному 40 лет назад в двигателе Элко.
Поэтому и не ожидается, что "пукающий в лужу" "эксперт" по циклонам, хотя бы, не надувая важно щек, просто осознает, что речь не о циклоне, - где нет двух-температурных зон в смысле сгорания топлива, и речь не о трубке Ранка, где двух-зональность полярно иная, - холодно именно в центре, а горячо на периферии...
Быть учащимся невеждой - это одно, а быть невежественным, рявкающим на соотечественников, "экспертом" - нечто более отвратительное.
Короче, Игорь Петрович, Вам ходить сюда как на работу и брызгать желчью на оппонентов, - вовсе и не нужно никому...
Игорь Петрович, Ваш вклад в развитие или усыхание темы об РЛД мог бы быть и положительным, если бы Вы по теме РЛД рассказывали о Ваших персональных неудачах в проектировании РЛД все те 16+ лет назад, которые Вы этой темой занимались 🙂
Или такое мужество ниже Вашего мыльно-пузыревого достоинства?
Когда же мы будем свидетелями того, что Вы стали элементарные вещи различать: момент инерции и крутящий момент в ДВС?
В прототипе для будущего РЛД, - с изображенной красным и синим КС в дизеле Элко - ДВУХ-ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ВИХРь-Бенара.
Будьте любезны - останьтесь при теме: осветите двух-температурный рабочий процесс в этом дизеле!
Не упустите шанс - показать новичкам темы РЛД истинно экспертное знание предмета - рабочего процесса ДВС, известного около 40 лет!
Масло перед одноструйным впрыском (отнюдь не электронно-регулируемом) от собственных насосов-трубок-форсунок, - предварительно подогревается при "охлаждении" цилиндра в минимальной зоне около головки (масло-каналы показаны коричневым)