Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
В чем же этот вихрь особенный?
Чем он отличается от вихря в двигателе Кушуля?
И почему мы мало о нем знаем? Лично я ничего особенного там не вижу
У служащего мне образцом Элко - вихрь-Бенара. А в Вашем и Кушуля случае - вихрь торо-образный (как дымовое колечко у курильщиков - выдув из отверстия).
Причем у Вашего образца - спрямленного, короткого канала-отверстия для перепуска между КС двух соседних цилиндров, эффект образования "торовых колечек-завихрителей" смеси и воздуха - лучше, так как канал-дырка короче!
Посмотрите устройство и действие "пушки" в и-нете, "стреляющей" дымовыми кольцами (именно через узкое короткое отверстие) 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=wSz6k3NEQAY
В подтверждение роли Ваших торовых вихре-колец... Вы писали об увеличении скорости ГОРЕНИЯ бензиновой смеси в Вашем с Костиным моторе, - немаловажный фактор, который Вы почему-то не связываете причинной связью с Вашими вихрями...
http://www.youtube.com/watch?v=MNZw9dKxuAA
Я предполагаю, что эффект таких "высокоорганизованных" вихрей, как у Вашего мотора, и Элко, - намного лучше, чем просто турбулизирующее действие прежних разных многочисленных и примитивных "закручивателей" смеси.
Ваш опыт доказывает, что и для бензиновых циклов - вихри (а не хаотическая турбулизация) - намного эффективнее. Поэтому-то Ваш с Костиным опыт очень полезен и для РЛД по Отто, а не Дизелю! Извините, раньше было недосуг Вам это высказать...