Думаю это масштабная модель, только для изучения деформаций.На полу-роторе лопастей не видно,кажется, никаких особенностей...
Кроме, применения хрупкого лака для изучения деформаций на поршнях
Соображение относительно люфта. Если принять во внимание, что РЛД Лутца не производил мех работы, а работал лишь как компрессор, то понятно, что его синхронизатор был лишен своей главной функции - передачи мех момента на вал. Вся работа выполнялась внутри втулки с лопастями. Одна пара лопастей раздвигалась расширяющимися газами, а вся энергия тут же уходила на сжатие двух порций газа двумя другими парами лопастей. В такой ситуации возможно наличие люфта и не приводило к сильным ударам, а только к легкому "подталкиванию" втулки для занятия точной позиции под свечой, и при начальном запуске.