Роликов в первом варианте двигателя Манжелевского НЕ БЫЛО! Слишком большие нагрузки на пятно контакта у ролика. Были ползуны в пазах (расположенных прямо в теле дисков, на которых крепятся поршни), а в ползунах - отверстия-втулки, которые насаживалось напрямую на рычаги сателлита. Всё очень компактно по месту, поэтому механизм располагался внутри тора, как можно ближе к плоскости поперечного сечения. Все пары трения (ползуны, пазы, втулки, валы и пр.) смазывались под давлением, как принято в авиационных поршневых движках того времени...Два идентичных механизма согласования на одном валу ("лицом друг к другу" и в противофазе по их работе) с расстоянием между ними порядка 8 - 12 мм всего (толщина двух дисков с пазами, на которые крепятся поршни-сардельки). О каком длинном соединительном вале механизма тут можно вести речь? Всё было сделано так для того, чтобы возникающие крутильные нагрузки "ловились" прямо на месте их появления, а не передавались в сторону с помощью длинного и мощного соединительного вала (как в движке Яровитого). Пазов на каждом из дисков было ШЕСТЬ. И в каждом из них был отдельный ползун. За счёт чего нагрузка "размазывалась" на шесть пятен контакта ползунов. Причём по шесть С КАЖДОЙ СТОРОНЫ тора.Разрабатывал его авиационный инженер-конструктор, который занимался авиадвигателями и планетарными редукторами практически с детства (идея движка и первые ПАРОВЫЕ версии его принадлежала его отцу). И учился он на кафедре "АД" в политехе, которая имела свои учебные мастерские прямо на территории моторостроительного завода, авиационного. Так что возможности у него были...Размеры движка в итоге оказались минимальными (для авиации делался, чтобы на крыло прилепить можно было и мотогондола имела при этом минимальный мидель и размеры в длину) и самыми крупными агрегатами на нём были КАРБЮРАТОР и МАГНЕТО.